От Лёша Волков
К Михаил Денисов
Дата 24.12.2001 22:19:47
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия;

Re: Тут обе...


>Добрый день.



>>>------------------------------------------
>>>Я несовсем понял.
>>>Самолет (планер, движек) должен вылетать свлй ресурс и не более, продление ресурса - это от бедности и жадности. Так что Ваш аргумент считаю несколько...ну не логичным что ли. А не смогли запустить Ан-140 только по тому, что две группировки в ГСГА (за Ан и за Ил) не смогли переубодать друг друга.
>>
>>Его уже запустили. В Харькове и в Иране.
>=----------------------------------------
>Ну и что?
>Это не повод считать Ан-140 сильно хорошим аппаратом, ни чего особенного в нем нет, с точки зрения эконом эффективности Ил-114 лучше. т.к. многофункционален, а для МВЛ это существенный показатель.

А Вы уверены, что Ан-140 не многофункционален?
Смотрите, например, здесь:
http://www.aviacor.ru/aviacor/an140fam.htm



То что в серии пока только пассажир, дело времени.

>А то, что его запустили у указанных вами местах - так это вполне понятно, в Харькове - потому, что это украинский самолет и им подобный девайс нуже не меньше (а то и больше) чем нам, а в Иране - что купили, то и купили....критерии их выбора мне не понятны, может им Ил и не предлагали вовсе.
>Денисов

От Михаил Денисов
К Лёша Волков (24.12.2001 22:19:47)
Дата 24.12.2001 22:42:54

Re: Тут обе...

Добрый день.


>>Добрый день.
>


>>>>------------------------------------------
>>>>Я несовсем понял.
>>>>Самолет (планер, движек) должен вылетать свлй ресурс и не более, продление ресурса - это от бедности и жадности. Так что Ваш аргумент считаю несколько...ну не логичным что ли. А не смогли запустить Ан-140 только по тому, что две группировки в ГСГА (за Ан и за Ил) не смогли переубодать друг друга.
>>>
>>>Его уже запустили. В Харькове и в Иране.
>>=----------------------------------------
>>Ну и что?
>>Это не повод считать Ан-140 сильно хорошим аппаратом, ни чего особенного в нем нет, с точки зрения эконом эффективности Ил-114 лучше. т.к. многофункционален, а для МВЛ это существенный показатель.
>
>А Вы уверены, что Ан-140 не многофункционален?
>Смотрите, например, здесь:
http://www.aviacor.ru/aviacor/an140fam.htm

>

>То что в серии пока только пассажир, дело времени.
-----------------------------------------
Так тут весь прикол в том, что Ил многофункционален по своей структуре, и переоборудование идет силами аэропортвой обслуги....и выпуска како-либо серии не требуется...

Денисов.


От Андю
К Михаил Денисов (24.12.2001 22:42:54)
Дата 25.12.2001 01:57:59

Миша, вопрос -- а Ил-114 не ташкентский ли самолет ? Запамятовал. (-)


От Михаил Денисов
К Андю (25.12.2001 01:57:59)
Дата 25.12.2001 13:03:48

В том числе и Ташкентский...там его делают, пока только там... (-)