От DmitryO
К Владимир Несамарский
Дата 24.12.2001 11:22:04
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия;

А можно подробности по Ан-140? (-)


От А.Никольский
К DmitryO (24.12.2001 11:22:04)
Дата 24.12.2001 11:40:41

Тут обе стороны виноваты

В России его решили строить на уже умершем заврде - Авиакоре. Ничего не получилось, так что даже если бы украинцы все обязательства выплняли бы свои, все равно не получилось бы.
С уважением, А.Никольский

От DM
К А.Никольский (24.12.2001 11:40:41)
Дата 24.12.2001 12:14:56

Re: Тут обе...


>В России его решили строить на уже умершем заврде - Авиакоре. Ничего не получилось, так что даже если бы украинцы все обязательства выплняли бы свои, все равно не получилось бы.
>С уважением, А.Никольский

Это к лучшему.
Поверте - самолет не очень. Особенно по части ресурса. Т.е. назначенный он то вылетает, но продлевать его проблематично - все на пределе.
Задумывался нормально, начинали проектировать тоже по уму. Но потом пришел ... , - перестройка корче. Точнее развал страны. Начали делать КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ, втут - дешевый - самолет. В результате имеем то что имеем. :(

От Михаил Денисов
К DM (24.12.2001 12:14:56)
Дата 24.12.2001 17:24:03

Re: Тут обе...

Добрый день.


>>В России его решили строить на уже умершем заврде - Авиакоре. Ничего не получилось, так что даже если бы украинцы все обязательства выплняли бы свои, все равно не получилось бы.
>>С уважением, А.Никольский
>
>Это к лучшему.
>Поверте - самолет не очень. Особенно по части ресурса. Т.е. назначенный он то вылетает, но продлевать его проблематично - все на пределе.
>Задумывался нормально, начинали проектировать тоже по уму. Но потом пришел ... , - перестройка корче. Точнее развал страны. Начали делать КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ, втут - дешевый - самолет. В результате имеем то что имеем. :(
------------------------------------------
Я несовсем понял.
Самолет (планер, движек) должен вылетать свлй ресурс и не более, продление ресурса - это от бедности и жадности. Так что Ваш аргумент считаю несколько...ну не логичным что ли. А не смогли запустить Ан-140 только по тому, что две группировки в ГСГА (за Ан и за Ил) не смогли переубодать друг друга. Вот скоро Франка снимут - тогда и решат что-нибудь. Я По мне, так Ил лучше, многофункциональнее, что для нас существенно. Но уж больно он репутацию себе подмочил.
Денисов

От Лёша Волков
К Михаил Денисов (24.12.2001 17:24:03)
Дата 24.12.2001 20:51:47

Re: Тут обе...


>Добрый день.


>>>В России его решили строить на уже умершем заврде - Авиакоре. Ничего не получилось, так что даже если бы украинцы все обязательства выплняли бы свои, все равно не получилось бы.
>>>С уважением, А.Никольский
>>
>>Это к лучшему.
>>Поверте - самолет не очень. Особенно по части ресурса. Т.е. назначенный он то вылетает, но продлевать его проблематично - все на пределе.
>>Задумывался нормально, начинали проектировать тоже по уму. Но потом пришел ... , - перестройка корче. Точнее развал страны. Начали делать КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ, втут - дешевый - самолет. В результате имеем то что имеем. :(
>------------------------------------------
>Я несовсем понял.
>Самолет (планер, движек) должен вылетать свлй ресурс и не более, продление ресурса - это от бедности и жадности. Так что Ваш аргумент считаю несколько...ну не логичным что ли. А не смогли запустить Ан-140 только по тому, что две группировки в ГСГА (за Ан и за Ил) не смогли переубодать друг друга.

Его уже запустили. В Харькове и в Иране.


От Михаил Денисов
К Лёша Волков (24.12.2001 20:51:47)
Дата 24.12.2001 21:12:18

Re: Тут обе...

Добрый день.



>>------------------------------------------
>>Я несовсем понял.
>>Самолет (планер, движек) должен вылетать свлй ресурс и не более, продление ресурса - это от бедности и жадности. Так что Ваш аргумент считаю несколько...ну не логичным что ли. А не смогли запустить Ан-140 только по тому, что две группировки в ГСГА (за Ан и за Ил) не смогли переубодать друг друга.
>
>Его уже запустили. В Харькове и в Иране.
=----------------------------------------
Ну и что?
Это не повод считать Ан-140 сильно хорошим аппаратом, ни чего особенного в нем нет, с точки зрения эконом эффективности Ил-114 лучше. т.к. многофункционален, а для МВЛ это существенный показатель.
А то, что его запустили у указанных вами местах - так это вполне понятно, в Харькове - потому, что это украинский самолет и им подобный девайс нуже не меньше (а то и больше) чем нам, а в Иране - что купили, то и купили....критерии их выбора мне не понятны, может им Ил и не предлагали вовсе.
Денисов

От Лёша Волков
К Михаил Денисов (24.12.2001 21:12:18)
Дата 24.12.2001 22:19:47

Re: Тут обе...


>Добрый день.



>>>------------------------------------------
>>>Я несовсем понял.
>>>Самолет (планер, движек) должен вылетать свлй ресурс и не более, продление ресурса - это от бедности и жадности. Так что Ваш аргумент считаю несколько...ну не логичным что ли. А не смогли запустить Ан-140 только по тому, что две группировки в ГСГА (за Ан и за Ил) не смогли переубодать друг друга.
>>
>>Его уже запустили. В Харькове и в Иране.
>=----------------------------------------
>Ну и что?
>Это не повод считать Ан-140 сильно хорошим аппаратом, ни чего особенного в нем нет, с точки зрения эконом эффективности Ил-114 лучше. т.к. многофункционален, а для МВЛ это существенный показатель.

А Вы уверены, что Ан-140 не многофункционален?
Смотрите, например, здесь:
http://www.aviacor.ru/aviacor/an140fam.htm



То что в серии пока только пассажир, дело времени.

>А то, что его запустили у указанных вами местах - так это вполне понятно, в Харькове - потому, что это украинский самолет и им подобный девайс нуже не меньше (а то и больше) чем нам, а в Иране - что купили, то и купили....критерии их выбора мне не понятны, может им Ил и не предлагали вовсе.
>Денисов

От Михаил Денисов
К Лёша Волков (24.12.2001 22:19:47)
Дата 24.12.2001 22:42:54

Re: Тут обе...

Добрый день.


>>Добрый день.
>


>>>>------------------------------------------
>>>>Я несовсем понял.
>>>>Самолет (планер, движек) должен вылетать свлй ресурс и не более, продление ресурса - это от бедности и жадности. Так что Ваш аргумент считаю несколько...ну не логичным что ли. А не смогли запустить Ан-140 только по тому, что две группировки в ГСГА (за Ан и за Ил) не смогли переубодать друг друга.
>>>
>>>Его уже запустили. В Харькове и в Иране.
>>=----------------------------------------
>>Ну и что?
>>Это не повод считать Ан-140 сильно хорошим аппаратом, ни чего особенного в нем нет, с точки зрения эконом эффективности Ил-114 лучше. т.к. многофункционален, а для МВЛ это существенный показатель.
>
>А Вы уверены, что Ан-140 не многофункционален?
>Смотрите, например, здесь:
http://www.aviacor.ru/aviacor/an140fam.htm

>

>То что в серии пока только пассажир, дело времени.
-----------------------------------------
Так тут весь прикол в том, что Ил многофункционален по своей структуре, и переоборудование идет силами аэропортвой обслуги....и выпуска како-либо серии не требуется...

Денисов.


От Андю
К Михаил Денисов (24.12.2001 22:42:54)
Дата 25.12.2001 01:57:59

Миша, вопрос -- а Ил-114 не ташкентский ли самолет ? Запамятовал. (-)


От Михаил Денисов
К Андю (25.12.2001 01:57:59)
Дата 25.12.2001 13:03:48

В том числе и Ташкентский...там его делают, пока только там... (-)


От Лёша Волков
К DM (24.12.2001 12:14:56)
Дата 24.12.2001 16:03:43

Re: Тут обе...

Чё-то я не понял. И именно поэтому его запустили в серию, купил лицензию на его производство Иран? Чего это я должен верить?????? Вряд ли кто-то будет покупать плохой самолёт. А его купили.

>>В России его решили строить на уже умершем заврде - Авиакоре. Ничего не получилось, так что даже если бы украинцы все обязательства выплняли бы свои, все равно не получилось бы.
>>С уважением, А.Никольский
>
>Это к лучшему.
>Поверте - самолет не очень. Особенно по части ресурса. Т.е. назначенный он то вылетает, но продлевать его проблематично - все на пределе.
>Задумывался нормально, начинали проектировать тоже по уму. Но потом пришел ... , - перестройка корче. Точнее развал страны. Начали делать КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ, втут - дешевый - самолет. В результате имеем то что имеем. :(

От Михаил Денисов
К Лёша Волков (24.12.2001 16:03:43)
Дата 24.12.2001 17:26:48

Re: Тут обе...

Добрый день.

>Чё-то я не понял. И именно поэтому его запустили в серию, купил лицензию на его производство Иран? Чего это я должен верить?????? Вряд ли кто-то будет покупать плохой самолёт. А его купили.
------------------------------------------
Купил потому, что Ан наиболее четко соотв. критерию цена-качество-политика.

Денисов

От Лёша Волков
К Михаил Денисов (24.12.2001 17:26:48)
Дата 24.12.2001 20:41:19

Re: Тут обе...


>Добрый день.

>>Чё-то я не понял. И именно поэтому его запустили в серию, купил лицензию на его производство Иран? Чего это я должен верить?????? Вряд ли кто-то будет покупать плохой самолёт. А его купили.
>------------------------------------------
>Купил потому, что Ан наиболее четко соотв. критерию цена-качество-политика.

Ну, с политикой и Россия соответствует не меньше, однако не Ил-114 купили... А про цену-качество это как понимать? Это ж и есть основной критерий.

>Денисов

От Михаил Денисов
К Лёша Волков (24.12.2001 20:41:19)
Дата 24.12.2001 21:14:11

Re: Тут обе...

Добрый день.


>>Добрый день.
>
>>>Чё-то я не понял. И именно поэтому его запустили в серию, купил лицензию на его производство Иран? Чего это я должен верить?????? Вряд ли кто-то будет покупать плохой самолёт. А его купили.
>>------------------------------------------
>>Купил потому, что Ан наиболее четко соотв. критерию цена-качество-политика.
>
>Ну, с политикой и Россия соответствует не меньше, однако не Ил-114 купили... А про цену-качество это как понимать? Это ж и есть основной критерий.
------------------------------------------
А вы уверены, что Ирану Ил предлагали?...я не в курсе лично...
А основной критерий при покупке авиатехники это не только цена-качество данного аппарата, но и условия лизинга или условия передачи технологгии, или условия кредитования..ну и откат конечно...у нас это в первую очередь :))

Денисов

От Kolja
К Михаил Денисов (24.12.2001 21:14:11)
Дата 24.12.2001 23:30:06

Re: Тут обе...


>Добрый день.


>>>Добрый день.
>>
>>>>Чё-то я не понял. И именно поэтому его запустили в серию, купил лицензию на его производство Иран? Чего это я должен верить?????? Вряд ли кто-то будет покупать плохой самолёт. А его купили.
>>>------------------------------------------
>>>Купил потому, что Ан наиболее четко соотв. критерию цена-качество-политика.
>>
>>Ну, с политикой и Россия соответствует не меньше, однако не Ил-114 купили... А про цену-качество это как понимать? Это ж и есть основной критерий.
>------------------------------------------
>А вы уверены, что Ирану Ил предлагали?...я не в курсе лично...
>А основной критерий при покупке авиатехники это не только цена-качество данного аппарата, но и условия лизинга или условия передачи технологгии, или условия кредитования..ну и откат конечно...у нас это в первую очередь :))

>Денисов

Иран купил? Значит больше никто не купит. Запад купит пару экземпляров и чертежи чтобы их сбивать лучше.