От FVL1~01
К Alexey A. B.
Дата 23.12.2001 04:25:29
Рубрики Прочее; Современность; Флот;

Ну не все скоренько сгнило...

И снова здравствуйте

кое что и нескоренько.... Благо 70% цены тогдашнего необшитого корабля дельные вещи и артиллерия.

А кое кто петровской постройки под Кольбергом иройствовал, правда не корабельного рангу.


Не так все однозначно в оценке петровского кораблестроения...

А самый деревянный долгожитель по корпусу в России таки при Алесандре 1 построили в списках с 1822 по 1871, корпус до 1885. "Гангут" однака.
Сложная штука морская история, в простые схемы не лезет...
С уважением ФВЛ

От Alexey A. B.
К FVL1~01 (23.12.2001 04:25:29)
Дата 23.12.2001 20:14:49

Re: Белить корабли начали

Привет, FVL`1!

>>Не так все однозначно в оценке петровского кораблестроения...

>А самый деревянный долгожитель по корпусу в России таки при Алесандре 1 построили в списках с 1822 по 1871, корпус до 1885. "Гангут" однака.
>Сложная штука морская история, в простые схемы не лезет...
>С уважением ФВЛ
===========================================

Так в 1820-х гг. корпуса стали не красить, а белить, что резко повысило защищенность от жучка. Вот и достигли невероятных результатов в долгожительстве деревянных судов...

Потому-то и не было "деревянного броненосного" или "башенного монитора" "Гангут", т. к. название было "занято". Сей случай мне известен. Только в начале 1890-х построили "недоразумение" - "одна мачта, одна пушка, одна труба, хорошо что он утонул". :-))).
Счастливо!

От FVL1~01
К Alexey A. B. (23.12.2001 20:14:49)
Дата 25.12.2001 10:53:55

Не только и не столько...

И снова здравствуйте

не одной побелкой тут обошлись...


А вообще надо составить график срока жизни линкора от царствующего монарха - интересное увидите, ручаюсь.С уважением ФВЛ