От Alexey A. B.
К СОР
Дата 22.12.2001 17:32:31
Рубрики Прочее; Современность; Флот;

Re: Петр много чего строил... Все скоренько сгнило

Привет!


>>Здравствуйте!
>
>>>Зато за закладной секцией корвета, фу ты, язык не поворачивается называть свои корабли по буржуйской классифмкации
>>
>
>>Вроде до 1917 и Россия была буржуйской? А Пётр Первый что строил?
>

>Он флот строил, а эти властители, флот 10 гноят, а теперь тьфу, карабелы.
===========================================================

В общем, как бы Вам сказать про Петра-то... Из гнилого дерева строили и тяп-ляп. Все скоренько, к началу -середине 1730-х сгнило... Из того, что само не затонуло. Из сырого дерева лепили т.н. "линкоры" и "Фрегаты" абы как.

Подлинного мастерства руссские корабелы достигли лишь к концу XVIII в., при Павле Первом. ДА при Александре Палыче - вновь все прахом пошло...

Счастливо!

От Николай Поникаров
К Alexey A. B. (22.12.2001 17:32:31)
Дата 24.12.2001 10:35:05

Зато школа корабелов появилась! В короткие сроки. (-)


От Alexey A. B.
К Николай Поникаров (24.12.2001 10:35:05)
Дата 24.12.2001 13:38:57

Re: В ещё более короткие сроки школа эта "скончалась"...

Привет, НИколай!

...и вновь рождалась в муках в 1770-1790-х гг. И, таки, родилась...

Счастливо!

От Николай Поникаров
К Alexey A. B. (24.12.2001 13:38:57)
Дата 24.12.2001 17:31:16

Не заново рождалась...

День добрый.

>...и вновь рождалась в муках в 1770-1790-х гг. И, таки, родилась...

Все ж не с нуля начинали. Иностранцев уже гораздо меньше потребовалось.
И учебники сами начали писать еще в 1760 вроде (?)

Конечно, нельзя сказать, что Петр оставил готовый флот + производство + кадры для флота, верфей и заводов. Но заложенное им переоценить трудно.

С уважением, Николай.

От FVL1~01
К Николай Поникаров (24.12.2001 17:31:16)
Дата 25.12.2001 10:52:17

Вот имянно. возьмите веселаго почитайте

И снова здравствуйте

сколько всего и разного построено в 1728-1770ее годы, участие флота в осаде Гданьска в 1735, Арабатской операции Ласси в 1737, в русско шведской 1740-41, в Семилетней наконец. Эхх забываем капитана Де Фемери, совершившего свой подвиг этак на полсотни лет раньше Сакена. С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Alexey A. B. (22.12.2001 17:32:31)
Дата 23.12.2001 04:25:29

Ну не все скоренько сгнило...

И снова здравствуйте

кое что и нескоренько.... Благо 70% цены тогдашнего необшитого корабля дельные вещи и артиллерия.

А кое кто петровской постройки под Кольбергом иройствовал, правда не корабельного рангу.


Не так все однозначно в оценке петровского кораблестроения...

А самый деревянный долгожитель по корпусу в России таки при Алесандре 1 построили в списках с 1822 по 1871, корпус до 1885. "Гангут" однака.
Сложная штука морская история, в простые схемы не лезет...
С уважением ФВЛ

От Alexey A. B.
К FVL1~01 (23.12.2001 04:25:29)
Дата 23.12.2001 20:14:49

Re: Белить корабли начали

Привет, FVL`1!

>>Не так все однозначно в оценке петровского кораблестроения...

>А самый деревянный долгожитель по корпусу в России таки при Алесандре 1 построили в списках с 1822 по 1871, корпус до 1885. "Гангут" однака.
>Сложная штука морская история, в простые схемы не лезет...
>С уважением ФВЛ
===========================================

Так в 1820-х гг. корпуса стали не красить, а белить, что резко повысило защищенность от жучка. Вот и достигли невероятных результатов в долгожительстве деревянных судов...

Потому-то и не было "деревянного броненосного" или "башенного монитора" "Гангут", т. к. название было "занято". Сей случай мне известен. Только в начале 1890-х построили "недоразумение" - "одна мачта, одна пушка, одна труба, хорошо что он утонул". :-))).
Счастливо!

От FVL1~01
К Alexey A. B. (23.12.2001 20:14:49)
Дата 25.12.2001 10:53:55

Не только и не столько...

И снова здравствуйте

не одной побелкой тут обошлись...


А вообще надо составить график срока жизни линкора от царствующего монарха - интересное увидите, ручаюсь.С уважением ФВЛ

От СОР
К Alexey A. B. (22.12.2001 17:32:31)
Дата 23.12.2001 03:52:15

Ну а сейчас и не строят и гниет и мастерсво растеряли

А про Петра и флот я сам знаю)))