>***Со стратегической стороны я полностью согласен с ФВЛ1~01 ( http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/205955.htm ), а с тактико-технической Вас именно выдрали, и Вы ничего не смогли ответить даже на вопрс "как же стратегической авиацией работать по линиям коммуникаций".
А железнодорожны узлы входя в понятие "линия коммуникации" или нет? Можно конечно всё из за Урала на грузовиках, но это уж очень больно.Потому что союзники к Д-даю фактически изолировали Францию от всего остального третьего реийха - к середине июля железнодорозные перевозы унизились до 20% от Января 1944. Т.е возможность такая явно была.
>>***Со стратегической стороны я полностью согласен с ФВЛ1~01 ( http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/205955.htm ), а с тактико-технической Вас именно выдрали, и Вы ничего не смогли ответить даже на вопрс "как же стратегической авиацией работать по линиям коммуникаций".
>
>А железнодорожны узлы входя в понятие "линия коммуникации" или нет? Можно конечно всё из за Урала на грузовиках, но это уж очень больно.Потому что союзники к Д-даю фактически изолировали Францию от всего остального третьего реийха - к середине июля железнодорозные перевозы унизились до 20% от Января 1944. Т.е возможность такая явно была.
***До куда долетит Б-17 с баз в Англии, не иначе как до Иркутска и вернется обратно. При этом трогать его никто не будет. Сказочник Вы англо-амеровский.