>>Привет!
>
>>>В ряде случаев Т-72 лучше Т-80 (пришлось делать Т-80уд).
>>
>>Ври, да не завирайся :) Т-80УД не пришлось делать. Так получилось, что выпускать массово Т-80 с ГТД Харьков не мог, поэтому переделали его под свой дизель.
>
>мог, не настолько сильно Т-80у отличаетсяч от Т-80уд
Вот б...
Вопрос 1: откуда Харьков брал бы ГТД?
Вопрос 2: проследи цепочку появления модификаций Т-80, скорее УД причастен к появлению У, чем наоборот. УД появился так: Т-80 - Т-80А - Т-80УД, "У" в этой цепочке не было.
>>>Привет!
>>
>>>>В ряде случаев Т-72 лучше Т-80 (пришлось делать Т-80уд).
>>>
>>>Ври, да не завирайся :) Т-80УД не пришлось делать. Так получилось, что выпускать массово Т-80 с ГТД Харьков не мог, поэтому переделали его под свой дизель.
>>
>>мог, не настолько сильно Т-80у отличаетсяч от Т-80уд
>
>Вот б...
>Вопрос 1: откуда Харьков брал бы ГТД?
Это вопрос поставки комплектующих на производство. Заводить дискуссию на тему ГТД vs дизель на данный момент я не собираюсь.
>Вопрос 2: проследи цепочку появления модификаций Т-80, скорее УД причастен к появлению У, чем наоборот. УД появился так: Т-80 - Т-80А - Т-80УД, "У" в этой цепочке не было.
Мне казалось, что цепочка выглядит так: Т-80, Т-80Б, Т-80бв, Т-80у...
Если мне склероз не изменяет, то Т-80у появился в 1985, а Т-80уд в 1987.