>
>> А капитаны, якоря и прочее все равно понадобятся,
>
>Дык, капитан, рулевой, боцман, механики требуются именно при маневре! Пока корабль дрейфует - он неуправляем, а если цепь обрубить, то, возможно, на ходу будет слушаться руля. А просто цепь обрубить и на волю волн - самоубийство.
Ну так есть легенда что береговых скалах существует проход. За которым начинается волшебная страна где можно жить без кораблей, капитанов и особенно боцманов.
А буря все равно кончится и опять будет маневр и нужен будет корабль. Но при наличии на борту достаточного количества увереных в своих идеях буйнопомешаных ситуация становится критической.
>Ну так есть легенда что береговых скалах существует проход. За которым начинается волшебная страна где можно жить без кораблей, капитанов и особенно боцманов.
Вы эта того, поосторожней с алегориями ;-)
Фокус то в том, что эта легенда (за исключением быть может информации о конкретном проходе в скалах) - основана на реальных фактах: большая часть человечества действительно живет не на кораблях, без капитанов и особенно боцманов (правда есть иные, сухопутные проблемы, "но это уже другая сказка").
>>Ну так есть легенда что береговых скалах существует проход. За которым начинается волшебная страна где можно жить без кораблей, капитанов и особенно боцманов.
>
>Вы эта того, поосторожней с алегориями ;-)
Немагу малчать понимашьььь. :)
>Фокус то в том, что эта легенда (за исключением быть может информации о конкретном проходе в скалах) - основана на реальных фактах: большая часть человечества действительно живет не на кораблях, без капитанов и особенно боцманов (правда есть иные, сухопутные проблемы, "но это уже другая сказка").
Вы мне аналогию не нарушайте. Если кто то достиг Сказочной Страны расскажите мне. Я охотно послушаю. Реально же все живут при тех или иных схемах управления сиречь капитанах, спорить какая схема лучше можно до бесконечности. Потому что сначало надо решить для кого это лучше.