От Николай Поникаров
К Олег К
Дата 20.12.2001 09:44:09
Рубрики WWII; Современность;

Дрейф на якоре

День добрый.

>Если корабль в шторм дрейфует на якоре, якорь держит какое то время, а потом цепь рвется.

Дрейф - это значит, что якорь не держит за грунт мертво, а тихо движется. И цепь не порвется - просто корабль так и снесет на риф.

>А если еще на корабле у команды сверхценные идеи и она считает что отпилив цепь они приплывут в Прекрасную Страну? И пилят?

А там и пилить не надо - есть специальный разъем (глаголь-гак). Один удар - и лети в Прекрасную Страну, коль решился.

Без каких-либо аналогий,
Николай.

От Олег К
К Николай Поникаров (20.12.2001 09:44:09)
Дата 20.12.2001 10:33:11

Re: Дрейф на...


>День добрый.

>>Если корабль в шторм дрейфует на якоре, якорь держит какое то время, а потом цепь рвется.
>
>Дрейф - это значит, что якорь не держит за грунт мертво, а тихо движется. И цепь не порвется - просто корабль так и снесет на риф.

Это вообще то от грунта зависит.
Сначала дрейфует, а потом и намертво зацепится.

>>А если еще на корабле у команды сверхценные идеи и она считает что отпилив цепь они приплывут в Прекрасную Страну? И пилят?
>
>А там и пилить не надо - есть специальный разъем (глаголь-гак). Один удар - и лети в Прекрасную Страну, коль решился.

Прекрасная страна существует только в воображении - виртуальная реальность. Просто потом приходится корабль с мели снимать и сильно ремнтировать ценой бОльших затрат. А капитаны, якоря и прочее все равно понадобятся, да и от бурь никто не застрахован.

>Без каких-либо аналогий,

С аналогиями :)

http://www.voskres.ru/

От Николай Поникаров
К Олег К (20.12.2001 10:33:11)
Дата 20.12.2001 10:48:37

Re: Дрейф на...

День добрый.

>>Дрейф - это значит, что якорь не держит за грунт мертво, а тихо движется. И цепь не порвется - просто корабль так и снесет на риф.
>
>Это вообще то от грунта зависит.
>Сначала дрейфует, а потом и намертво зацепится.

Очень может быть :))

>>А там и пилить не надо - есть специальный разъем (глаголь-гак). Один

> А капитаны, якоря и прочее все равно понадобятся,

Дык, капитан, рулевой, боцман, механики требуются именно при маневре! Пока корабль дрейфует - он неуправляем, а если цепь обрубить, то, возможно, на ходу будет слушаться руля. А просто цепь обрубить и на волю волн - самоубийство.

По-прежнему без аналогий ;),
Николай.

От Олег К
К Николай Поникаров (20.12.2001 10:48:37)
Дата 20.12.2001 18:14:06

Продолжая без аналогий :)

>
>> А капитаны, якоря и прочее все равно понадобятся,
>
>Дык, капитан, рулевой, боцман, механики требуются именно при маневре! Пока корабль дрейфует - он неуправляем, а если цепь обрубить, то, возможно, на ходу будет слушаться руля. А просто цепь обрубить и на волю волн - самоубийство.

Ну так есть легенда что береговых скалах существует проход. За которым начинается волшебная страна где можно жить без кораблей, капитанов и особенно боцманов.

А буря все равно кончится и опять будет маневр и нужен будет корабль. Но при наличии на борту достаточного количества увереных в своих идеях буйнопомешаных ситуация становится критической.

http://www.voskres.ru/

От Лейтенант
К Олег К (20.12.2001 18:14:06)
Дата 21.12.2001 12:26:23

Re: Продолжая без...

>Ну так есть легенда что береговых скалах существует проход. За которым начинается волшебная страна где можно жить без кораблей, капитанов и особенно боцманов.

Вы эта того, поосторожней с алегориями ;-)
Фокус то в том, что эта легенда (за исключением быть может информации о конкретном проходе в скалах) - основана на реальных фактах: большая часть человечества действительно живет не на кораблях, без капитанов и особенно боцманов (правда есть иные, сухопутные проблемы, "но это уже другая сказка").

От Олег К
К Лейтенант (21.12.2001 12:26:23)
Дата 21.12.2001 17:24:56

Re: Продолжая без...


>>Ну так есть легенда что береговых скалах существует проход. За которым начинается волшебная страна где можно жить без кораблей, капитанов и особенно боцманов.
>
>Вы эта того, поосторожней с алегориями ;-)

Немагу малчать понимашьььь. :)

>Фокус то в том, что эта легенда (за исключением быть может информации о конкретном проходе в скалах) - основана на реальных фактах: большая часть человечества действительно живет не на кораблях, без капитанов и особенно боцманов (правда есть иные, сухопутные проблемы, "но это уже другая сказка").

Вы мне аналогию не нарушайте. Если кто то достиг Сказочной Страны расскажите мне. Я охотно послушаю. Реально же все живут при тех или иных схемах управления сиречь капитанах, спорить какая схема лучше можно до бесконечности. Потому что сначало надо решить для кого это лучше.

http://www.voskres.ru/