От Алексей Калинин
К All
Дата 19.12.2001 18:24:20
Рубрики WWII; Ремонтная бригада;

Может не новость, но я только увидел - накрылся бовингтонский тигр

Салют!
http://www.tiger-tank.com/secure/journal26.htm

При тестовом пуске и прогоне машины по территории движок стуканул и взорвался.

Вот наука как красить карбы и цилиндры изнутри :(

С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru

От Siberiаn
К Алексей Калинин (19.12.2001 18:24:20)
Дата 20.12.2001 08:22:09

Ура!!!! нало срочно восстанавливать наш тигр!!! Будем единственные!!! (-)


От Алексей Калинин
К Siberiаn (20.12.2001 08:22:09)
Дата 20.12.2001 08:47:24

Радоваться тут нечему

Салют!
Валера, ты не прав. От такого сурпрыза и мы не гарантированы, так что не стоит злорадствовать.


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Роман Алымов
К Алексей Калинин (19.12.2001 18:24:20)
Дата 19.12.2001 20:38:14

Интересно - про подвеску (+)

Доброе время суток!

Watching, as the turret came to rest upon the hull it was interesting to see that there was no appreciable change to the suspension.

It remained as solid as ever despite all the extra weight.

То есть после установки башни танк не просел. А мы ждали что 70-ка после съёма двиглов поднимется.

От AMX
К Алексей Калинин (19.12.2001 18:24:20)
Дата 19.12.2001 20:07:44

А почему у них поздний Майбах?(+)

Откуда он взялся?
У них же вроде доджен быть ранний тигр, если это именно тот тигр, по которому они отчет делали.

Если это так, то где родной двигатель?

От Алексей Калинин
К AMX (19.12.2001 20:07:44)
Дата 19.12.2001 20:10:00

Re: А почему...

Салют!

>Откуда он взялся?
С КингТигра того же Бовингтона. Ранний был разбит вроде как.

>У них же вроде доджен быть ранний тигр, если это именно тот тигр, по которому они отчет делали.
Именно ранний, взятый в Тунисе.

>Если это так, то где родной двигатель?
Думаю что где-нибудь в запасниках музея, или как в Самюре покрашенный в яркие цвета в экспозиции стоит.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Роман Алымов
К Алексей Калинин (19.12.2001 20:10:00)
Дата 19.12.2001 20:11:47

Ранний наверное убили на испытаниях в войну (-)


От Василий Фофанов
К Алексей Калинин (19.12.2001 18:24:20)
Дата 19.12.2001 19:23:26

Re: Может не...

>Вот наука как красить карбы и цилиндры изнутри :(

Да ладно, и откуда эта версия пошла?! О чем говорить, вон у Васи Чобитка по-хорошему полыхнуло из вполне нового Т-64, да и у вас вроде тоже был схожий сюрприз с четверкой, или я путаю? "Не сложилось", больше ничего не скажешь :(

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От AMX
К Василий Фофанов (19.12.2001 19:23:26)
Дата 19.12.2001 20:01:21

Re: Может не...


>>Вот наука как красить карбы и цилиндры изнутри :(
>
>Да ладно, и откуда эта версия пошла?! О чем говорить, вон у Васи Чобитка по-хорошему полыхнуло из вполне нового Т-64, да и у вас вроде тоже был схожий сюрприз с четверкой, или я путаю? "Не сложилось", больше ничего не скажешь :(

Никаких сюрпризов с 4-кой у нас не было. Дыма при первом пуске было много, мусора вылетевшего из выхлопных тоже. Дым из-за залитого масла в цилиндры для восстановления компрессии - стенки цилиндров сухие были.

От Василий Фофанов
К AMX (19.12.2001 20:01:21)
Дата 19.12.2001 20:50:03

Запросто путаю с чем-то (-)


От Роман Алымов
К AMX (19.12.2001 20:01:21)
Дата 19.12.2001 20:02:28

Хорошо что вылетевшим пиропатроном никого не зашибло тогда (-)


От Роман Алымов
К Василий Фофанов (19.12.2001 19:23:26)
Дата 19.12.2001 19:25:03

Это уже не полыхнуло, это "рука дружбы". Обрыв шатуна мабуть (-)


От Роман Алымов
К Роман Алымов (19.12.2001 19:25:03)
Дата 19.12.2001 19:33:57

Возможные причины (без претензий на полноту) (+)

Доброе время суток!
Думаю три варианта:
1) Недостаточная смазка поршневого пальца или как он там
2) Разрушение колец с последовавшим заклином поршня
3)Обрыв клапана и падение его в цилиндр

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (19.12.2001 19:33:57)
Дата 19.12.2001 20:21:45

Re: Возможные причины...

Они похоже двигателем не занимались вообще.

Вот на стенде они пускают явно не разбиравшийся и непокрашенный двигатель с ржавыми выпускными коллекторами.



Тут уже покрасили и коллекторы обгорели. Блин ну восстановить Тигра, покрасить его по родне, а двигатель как после нашей капиталки залили краской в первый попавшийся цвет и все..



Они видимо не разбирали двигатель и там все, что угодно могло быть. Чего там на Кинге в войну с этим двигателем делали неизвестно.
Может починят еще.



От Роман Алымов
К AMX (19.12.2001 20:21:45)
Дата 19.12.2001 20:30:21

Чинить будет непросто (+)

Доброе время суток!

Думаю им придётся новую гильзу точить, поршень лить, да в вообще капиталка по полной программе. Но с производственной базой и деньгами у них ИМХО нормально, двигатель с танка сняли, так что могут спокойно заниматься ещё 5 лет....

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (19.12.2001 20:30:21)
Дата 19.12.2001 20:36:47

Re: Чинить будет...

Салют!

>Доброе время суток!

>Думаю им придётся новую гильзу точить, поршень лить, да в вообще капиталка по полной программе. Но с производственной базой и деньгами у них ИМХО нормально, двигатель с танка сняли, так что могут спокойно заниматься ещё 5 лет....

Вообще интересно понять что именно разрушилось, и до какой степени. Взрыв был капитальный раз заводной механизм ( engine crank) разворотило нахрен, хорошо все живы остались...

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (19.12.2001 20:36:47)
Дата 19.12.2001 20:38:43

Сrankshaft это не заводная ручка, это коленвал.(-)


От Алексей Калинин
К AMX (19.12.2001 20:21:45)
Дата 19.12.2001 20:28:20

Re: Возможные причины...

Салют!

>Они похоже двигателем не занимались вообще.
Да не думаю - они весь танк по винтику разобрали.

>Вот на стенде они пускают явно не разбиравшийся и непокрашенный двигатель с ржавыми выпускными коллекторами.
А маслобак уже покрашен.

>Тут уже покрасили и коллекторы обгорели. Блин ну восстановить Тигра, покрасить его по родне, а двигатель как после нашей капиталки залили краской в первый попавшийся цвет и все..
Мне казалось что двигло по винтику перебирали и красили. И вообще вроде бы всё было основательно - вон и привод вентиляторов новый изготовили, и всё остальное как надо, по серьёзному. Жалко их - 10 лет трудов как-никак и всё насмарку :(

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (19.12.2001 20:28:20)
Дата 19.12.2001 20:33:53

Re: Возможные причины...

>Мне казалось что двигло по винтику перебирали и красили. И вообще вроде бы всё было основательно - вон и привод вентиляторов новый изготовили, и всё остальное как надо, по серьёзному. Жалко их - 10 лет трудов как-никак и всё насмарку :(

Если деньги есть, то фигня это все. Блок заварят и отцентруют. Коленвал разборный, можно легко разбитую шейку восстановить. Шатуны отковать по новой. Гильзы, поршня, кольца тоже можно заново сделать. Образцы у них есть.

От Роман Алымов
К Алексей Калинин (19.12.2001 18:24:20)
Дата 19.12.2001 18:34:48

Жалко блин, хорошая была машина - столько трудов пропало (-)


От Роман Алымов
К Роман Алымов (19.12.2001 18:34:48)
Дата 19.12.2001 18:44:51

И главное - непонятно почему (+)

Доброе время суток!

Они же его на стенде гоняли, всё работало:


И вообще всё сделали по высшему разряду....




С уважением, Роман

От Jones
К Алексей Калинин (19.12.2001 18:24:20)
Дата 19.12.2001 18:32:45

Re:Вопрос "Кубинцам" в этой связи

Уважаемые все, как обстоят дела с "тройкой", которая нашлась в Ершичском районе Смоленской области? Отобрали ее у местных властей, или нет?

От Роман Алымов
К Jones (19.12.2001 18:32:45)
Дата 19.12.2001 18:36:36

Честно говрря, я сейчас не в курсе (+)

Доброе время суток!

Последнее упоминание этой машины в разговорах с Кубинцами было зимой, когда Дмитриенко сказал что наконец-то все бумаги есть и можно начинать. Они уже чуть ли не ехать собирались. Уже год почти прошел.

С уважением, Роман

От Jones
К Роман Алымов (19.12.2001 18:36:36)
Дата 19.12.2001 18:38:45

Re: Честно говрря,...

Жаль, а сами не собираетесь ехать, когда вопрос снова встанет?

От Роман Алымов
К Jones (19.12.2001 18:38:45)
Дата 19.12.2001 18:41:29

Я же УАЗом танк не выдеру :-) (+)

Доброе время суток!
Надо БРЭМ гнать и доставать. А это - Кубинка и ещё раз Кубинка. Частей таких поблизости нет вроде.
С уважением, Роман

От Jones
К Роман Алымов (19.12.2001 18:41:29)
Дата 19.12.2001 18:47:36

Re: Это да. Танк, он тяжелый, потому что железный:)) (+)

Ершичи -- это знатные турлы. У меня подруга оттуда. Танк, мне говорили, самой ранней модификации, скорее всего из акой-нибудь охранной дивизии, ибо этот край только партизанской войной и славен.

От Роман Алымов
К Jones (19.12.2001 18:47:36)
Дата 19.12.2001 18:57:19

Говорят, их там два по слухам (-)


От Jones
К Роман Алымов (19.12.2001 18:57:19)
Дата 19.12.2001 19:10:05

Re: Про второй ничего не слышал(+)

В Рославле живет такой Игорь Жарынцев, начальник местного поискового отряда. Он много про Ершичский р-н. знает. Я, к сожалению, давно его уже не видел.

От Паша Олегович
К Алексей Калинин (19.12.2001 18:24:20)
Дата 19.12.2001 18:26:04

Итого - сколько их осталось? (-)


От Алексей Калинин
К Паша Олегович (19.12.2001 18:26:04)
Дата 19.12.2001 18:28:06

Кого- их?

Салют!
Танков - сколько и было. В нем же не боекомплект рванул, стоит себе снова в экспозиции.
Двигателей - на один меньше.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru