От Василий Фофанов
К Prof
Дата 01.09.2000 16:34:07
Рубрики Современность; Танки;

Re: А если так ? (Это про AGT-1500)

>Если Фофанов читает этот постинг ,то просьба - Василий спросите пожалуйста на танкнете нормальный рисунок АГТ-1500 (в разрезе)

Во-первых, мы на "ты", во-вторых - вопрос отправлен, а в-третьих - насчет отсутствия РСА на АГТ: Один из постингов в этой ветке был с приличным описанием принципа действия нашего РСА и комментарием - "дорогой двигатель". Из чего я заключил, что АГТ-1500 проще, и РСА не имеет.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Prof
К Василий Фофанов (01.09.2000 16:34:07)
Дата 01.09.2000 19:15:05

Re: А если так ? (Это про AGT-1500)

>>Если Фофанов читает этот постинг ,то просьба - Василий спросите пожалуйста на танкнете нормальный рисунок АГТ-1500 (в разрезе)
>
>Во-первых, мы на "ты

Ну я это ,того короче я %D

>во-вторых - вопрос отправлен,

Угу я уже видел.Пасиба :-)

>а в-третьих - насчет отсутствия РСА на АГТ: Один из постингов в этой ветке был с приличным описанием принципа действия нашего РСА и комментарием - "дорогой двигатель". Из чего я заключил, что АГТ-1500 проще, и РСА не имеет.

А может и ненужен им ентот РСА ,ежели у них ГОП стоит(или я это не в тему)?
Ну а вообще если АГТ-1500 действительно одновальный и без РСА то получается ,что мы на СТОЛЬКО впереди ,что амерам шагать и шагать :-)
Да и ещё расход у него какой получается? Литров 15 на км? И ещё ,тут на форуме постили ,что гидротрансформатор сжирает около 200 лошадей (есль я ни чё не путаю) и как же они такую тушу тогда до 70км/ч разгоняют? Купили бы Леопёрдовый дизель и не мучались! :) Уффф чёто я разошёлся 8)

С уважением, Prof.

От Чобиток Василий
К Prof (01.09.2000 19:15:05)
Дата 01.09.2000 19:37:56

Re: А если так ? (Это про AGT-1500)

Привет!

>А может и ненужен им ентот РСА ,ежели у них ГОП стоит(или я это не в тему)?

Здесь точно не в тему - ГОП для поворота танка.

>Ну а вообще если АГТ-1500 действительно одновальный и без РСА то получается ,что мы на СТОЛЬКО впереди ,что амерам шагать и шагать :-)
>Да и ещё расход у него какой получается? Литров 15 на км? И ещё ,тут на форуме постили ,что гидротрансформатор сжирает около 200 лошадей (есль я ни чё не путаю)
Ну это легко подсчитать: КПД комплексного гидротрансформатора 0.87-0.92, отсюда (если для амеровского допустить эти значения) падение мощности при двигателе 1500 л.с. будет:
120-195 л.с.

Однако, если подойти непредвзято, то в трансмиссии Х-1100 стоит нормально включенный блокировочный фрикцион у гидротрансформатора.

Т.е. в нормальном режиме работы потерь в гидротрансформаторе нет (КПД=1).

>и как же они такую тушу тогда до 70км/ч разгоняют? Купили бы Леопёрдовый дизель и не мучались! :) Уффф чёто я разошёлся 8)

Все равно туша! :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Prof
К Чобиток Василий (01.09.2000 19:37:56)
Дата 01.09.2000 19:49:11

Re: А если так ? (Это про AGT-1500)

>Привет!

>>А может и ненужен им ентот РСА ,ежели у них ГОП стоит(или я это не в тему)?
>
>Здесь точно не в тему - ГОП для поворота танка.

Это я в беседе сам с собой шибко долече ушёл 8-) Совсем переглючил :-)

>С уважением, Prof.