От Prof
К All
Дата 01.09.2000 14:29:15
Рубрики Современность; Танки;

А если так ? (Это про AGT-1500)

Привет!
>>Привет!
>>>Привет!
>>Рисунок похабный, смазанный, поэтому по нему трудно что-то показать.

Он просто очень маленький был :)

>>У одновального двигателя должно быть на валу две крыльчатки - компрессор и турбина, а здесь явно видно, что их больше. Сколько ВИДНО я и сам затрудняюсь сказать, но должно быть пять, а вместе с РСА шесть.

А если так:
Под знаком (?)- компрессор ,под (1) КС(если глянуть на другой рис. то видно фарсунки , а ИМХО где находиться ТФ как не над камерой сгорания?) ,а под (2) Тс. Если (2) это Турбина то над ней должон находится гидросервопривод РСА ,а его там чё-то нет :-)




>>>(хотя может и не факт ,что на рисунке АГТ)
>>
>>На рисунке ГТД.

Ясно ,что ГТД ,но не факт ,что это AGT-1500 или вы уверенны ,что это он?

>>Т.е. я сам не знаю есть там РСА, хотя считаю, что должен быть. Поэтому меня и интересует кто говорил, что нет и откуда информация.

Ну всё пошло с танкнета ,там один немец спросил типа на кой в Абрамсе стоит гидротрансформатор. Хех ,а все ,мол фиг знает ,а он им какие ж вы нафиг танкисты если своего танка не знаете. Ну и вытекло постепенно из этой "беседы" ,что агт у них одновальный ,а когда Фофанов сказал ,что мол лопатки поворачивать можно то ему ответели ,что если ими вертеть то они сломаются 8-)(ну это если я правильно перевёл).И из этого я сделал вывод что РСА у них нету.

>>Могу вечером отсканить схемку экспериментального ГТД-1Т. Он трехвальный с РСА. Все олично видно.

Да не спасибо. Я по 1000ТФ уже три экзаменна сдал 8*) (на военной кафедре) Так ,что примерно помню ,что там ,где :)
Хотя отсканить можете ,если не трудно ,а то в И-нете нормальной схемы нашего ГТД нету.

С уважением, Prof.

З.Ы.
Если Фофанов читает этот постинг ,то просьба - Василий спросите пожалуйста на танкнете нормальный рисунок АГТ-1500 (в разрезе)


От Василий Фофанов
К Prof (01.09.2000 14:29:15)
Дата 01.09.2000 16:34:07

Re: А если так ? (Это про AGT-1500)

>Если Фофанов читает этот постинг ,то просьба - Василий спросите пожалуйста на танкнете нормальный рисунок АГТ-1500 (в разрезе)

Во-первых, мы на "ты", во-вторых - вопрос отправлен, а в-третьих - насчет отсутствия РСА на АГТ: Один из постингов в этой ветке был с приличным описанием принципа действия нашего РСА и комментарием - "дорогой двигатель". Из чего я заключил, что АГТ-1500 проще, и РСА не имеет.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Prof
К Василий Фофанов (01.09.2000 16:34:07)
Дата 01.09.2000 19:15:05

Re: А если так ? (Это про AGT-1500)

>>Если Фофанов читает этот постинг ,то просьба - Василий спросите пожалуйста на танкнете нормальный рисунок АГТ-1500 (в разрезе)
>
>Во-первых, мы на "ты

Ну я это ,того короче я %D

>во-вторых - вопрос отправлен,

Угу я уже видел.Пасиба :-)

>а в-третьих - насчет отсутствия РСА на АГТ: Один из постингов в этой ветке был с приличным описанием принципа действия нашего РСА и комментарием - "дорогой двигатель". Из чего я заключил, что АГТ-1500 проще, и РСА не имеет.

А может и ненужен им ентот РСА ,ежели у них ГОП стоит(или я это не в тему)?
Ну а вообще если АГТ-1500 действительно одновальный и без РСА то получается ,что мы на СТОЛЬКО впереди ,что амерам шагать и шагать :-)
Да и ещё расход у него какой получается? Литров 15 на км? И ещё ,тут на форуме постили ,что гидротрансформатор сжирает около 200 лошадей (есль я ни чё не путаю) и как же они такую тушу тогда до 70км/ч разгоняют? Купили бы Леопёрдовый дизель и не мучались! :) Уффф чёто я разошёлся 8)

С уважением, Prof.

От Чобиток Василий
К Prof (01.09.2000 19:15:05)
Дата 01.09.2000 19:37:56

Re: А если так ? (Это про AGT-1500)

Привет!

>А может и ненужен им ентот РСА ,ежели у них ГОП стоит(или я это не в тему)?

Здесь точно не в тему - ГОП для поворота танка.

>Ну а вообще если АГТ-1500 действительно одновальный и без РСА то получается ,что мы на СТОЛЬКО впереди ,что амерам шагать и шагать :-)
>Да и ещё расход у него какой получается? Литров 15 на км? И ещё ,тут на форуме постили ,что гидротрансформатор сжирает около 200 лошадей (есль я ни чё не путаю)
Ну это легко подсчитать: КПД комплексного гидротрансформатора 0.87-0.92, отсюда (если для амеровского допустить эти значения) падение мощности при двигателе 1500 л.с. будет:
120-195 л.с.

Однако, если подойти непредвзято, то в трансмиссии Х-1100 стоит нормально включенный блокировочный фрикцион у гидротрансформатора.

Т.е. в нормальном режиме работы потерь в гидротрансформаторе нет (КПД=1).

>и как же они такую тушу тогда до 70км/ч разгоняют? Купили бы Леопёрдовый дизель и не мучались! :) Уффф чёто я разошёлся 8)

Все равно туша! :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Prof
К Чобиток Василий (01.09.2000 19:37:56)
Дата 01.09.2000 19:49:11

Re: А если так ? (Это про AGT-1500)

>Привет!

>>А может и ненужен им ентот РСА ,ежели у них ГОП стоит(или я это не в тему)?
>
>Здесь точно не в тему - ГОП для поворота танка.

Это я в беседе сам с собой шибко долече ушёл 8-) Совсем переглючил :-)

>С уважением, Prof.

От Чобиток Василий
К Prof (01.09.2000 14:29:15)
Дата 01.09.2000 14:55:28

Re: А если так ? (Это про AGT-1500)

Привет!

>А если так:
>Под знаком (?)- компрессор ,под (1) КС(если глянуть на другой рис. то видно фарсунки , а ИМХО где находиться ТФ как не над камерой сгорания?) ,а под (2) Тс. Если (2) это Турбина то над ней должон находится гидросервопривод РСА ,а его там чё-то нет :-)

Привод должен быть, но такие вещи часто на натуральном макете не сразу найдешь. Лучше иметь хорошую схему этого двигателя, тогда сразу видно.


>>>На рисунке ГТД.
>
>Ясно ,что ГТД ,но не факт ,что это AGT-1500 или вы уверенны ,что это он?

Конечно не уверен, просто вижу, что это ГТД, если кто скажет, что AGT-1500, то поперю на слово.

>>>Т.е. я сам не знаю есть там РСА, хотя считаю, что должен быть. Поэтому меня и интересует кто говорил, что нет и откуда информация.
>
>Ну всё пошло с танкнета ,там один немец спросил типа на кой в Абрамсе стоит гидротрансформатор. Хех ,а все ,мол фиг знает ,а он им какие ж вы нафиг танкисты если своего танка не знаете. Ну и вытекло постепенно из этой "беседы" ,что агт у них одновальный ,а когда Фофанов сказал ,что мол лопатки поворачивать можно то ему ответели ,что если ими вертеть то они сломаются 8-)(ну это если я правильно перевёл).И из этого я сделал вывод что РСА у них нету.

Ну если он для них "одновальный", то поворачивающиеся лопатки вообще высшая математика :)

"Какие американцы тупые, ну тупые-е-е-е..." (С)

>>>Могу вечером отсканить схемку экспериментального ГТД-1Т. Он трехвальный с РСА. Все олично видно.

>Да не спасибо. Я по 1000ТФ уже три экзаменна сдал 8*) (на военной кафедре) Так ,что примерно помню ,что там ,где :)
>Хотя отсканить можете ,если не трудно ,а то в И-нете нормальной схемы нашего ГТД нету.

Но это схема опытного, а тот, что на Т-80 - двухвальный (кажется:)).

>Если Фофанов читает этот постинг ,то просьба - Василий спросите пожалуйста на танкнете нормальный рисунок АГТ-1500 (в разрезе)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Prof
К Чобиток Василий (01.09.2000 14:55:28)
Дата 01.09.2000 16:03:29

Re: А если так ? (Это про AGT-1500)


>Но это схема опытного, а тот, что на Т-80 - двухвальный (кажется:)).

Не ,все наши ГТД (1000,1000ТФ и 1250)трёхвальные.

С уважением, Prof.

От Чобиток Василий
К Prof (01.09.2000 16:03:29)
Дата 01.09.2000 19:40:46

Re: А если так ? (Это про AGT-1500)

Привет!

>>Но это схема опытного, а тот, что на Т-80 - двухвальный (кажется:)).
>
>Не ,все наши ГТД (1000,1000ТФ и 1250)трёхвальные.

А! Это меня "Транспортные машины с ГТД/Попов, Изотов и др." сбил описанием тракторного ГТД.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/