Уважаемые! Мне трудно судить об инригах в туполевском кб, да и, собственно, вообще речь не о технике как таковой. Просто политика СССР в области авиапрома в значительной степени -- это бросание как бык на красную тряпку на достижение символических целей и желание "сделать такой-же". То, что при этом появляются проекты-близнецы абсолютно естественно.
Засим прощаюсь,
с почтением ко всем вам,
с благорарностью,
Bobo.
> Просто политика СССР в области авиапрома в значительной степени -- это бросание как бык на красную тряпку на достижение символических целей и желание "сделать такой-же". То, что при этом появляются проекты-близнецы абсолютно естественно.
В список символических (по результатам) сделанных так-же попадает разве что Ту-144. С учетом примерно многих десятков принятых на вооружение и на эксплуатацию в ГА после войны типов - не густо.