От
|
tarasv
|
К
|
Bobo
|
Дата
|
20.12.2001 14:08:52
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Углубляемся
>
>Хорошо. _Ответ_ на tsr-2. _Ответ_.
Какой такой ответ? ВВС был нужен фронтовой бомбардировщик для замены Яков и Ил-28. Как мне кажется эта причина во много раз весомее чем создание подобных машин зарубежом.
>Отличаютяс. Я вообще про перехватчики с близкими техническими данными.
Ну и когда начал проектироваться Ту-138 и Ту-148? Это американцы догоняли нас а не мы их в создании тяжелых перехватчиков.
>>>Так вот, что характерно, Ил-40 остался проектом, а Су-25 стал рельным после появления А-10.
Реальным Су-25 стал после заявок союзников СССР что им нужен штурмовик ичто они готовы его создавать своими силами. До этого инициативная разработка КБ, по времени начала
>>Дались вам эти временные рамки.
>Дались. Много совпадений -- статистика.
Это очень разные машины. Идея реинкарнаци штурмовика носилась в воздухе и идеологическим отцом Су-25 скорее можно считать Скайхок с устраненными недостатками чем противотанковый A-10 способность работы которого не по БТТ ограничены. Позволить себе специальный штурмовик могли только СССР (кстати строить свои варианты штурмовика для ОВД предлагали поляки и румыны) и США. Остальные ограничились переделками фактически тренировочных самолетов.