>>и политические вокруг скандалы, денег сожрала программа немеряно. Исходный заказчик (флот) от Ф-111 отказался,
>
> Флот первичный заказчик F-111? Что то мне кажется что требования выдавали ВВС а F-111B идея фикс Макнамары от которой флот обивался всеми руками и ногами хотя провал Миссайлера был однозначный.
навязывали, скорее назначили, заказчика (деньги-то были государственные), ну а когда оказалось что получающийся аероплан ни взлететь, ни сесть на авианосец не может (велик уж больно) то появились совершенно неоспоримые основания его не принимать. И стали его пихать по всему миру. И даже кое-кому впихнули. А вот Англии не смогли. Но тем не менее английская авиация здорово от этой истории пострадала, и это как ни удивительно косвенно связано с историей разработки Су-24.
>....А вот Англии не смогли. Но тем не менее английская авиация здорово от этой истории пострадала, и это как ни удивительно косвенно связано с историей разработки Су-24.
Да, покойник один из любимейших моих английских самолетов....
>>....А вот Англии не смогли. Но тем не менее английская авиация здорово от этой истории пострадала, и это как ни удивительно косвенно связано с историей разработки Су-24.
>
>Да, покойник один из любимейших моих английских самолетов....
да, TSR-2 погиб в неравной борьбе с политиками. А вместе с ним - и английская традиция боевых самолетов. Остались лишь обломки, типа Харриера.