>Совершенно верно.Я давно говорил, что если бы у руководства СССР хватило бы государственного ума, то можно было бросить работы по "Бурану"(к середине 80-х стало ясно, что он не особенно и нужен) пока были деньги форсированно сделать "девятку", используя наработки и уже давно летала бы.Но к сожалению мечты все это.Пока были деньги делали и то и то, а когда их не стало, то и говорить стало не о чем.
Есть большие сомнения - материалы не выдавали заявленные характеристики. Так что не очень шла девятка.
А бак для нее должен был делать Днепропетровск. Одна доставка в Москву чего стоила. Цельный план рисовали как его по территории ТМЗ провести. Даже кое где углы корпусов вроде нужно было разобрать.
>
>Есть большие сомнения - материалы не выдавали заявленные характеристики. Так что не очень шла девятка.
Ну, все новое не очень хорошо идет.Материалами сам как раз занимался, уверяю довели бы.Первые плитки для "Бурана" в руках рассыпались и ничего сделали нормальные.Принципиально нового в материалах для девятки ничего не было.Опять же распыление средств между 11Ф35 и 9А.
>А бак для нее должен был делать Днепропетровск. Одна доставка в Москву чего стоила. Цельный план рисовали как его по территории ТМЗ провести. Даже кое где углы корпусов вроде нужно было разобрать.
А Днепропетровск потому, что с "Энергией" не хотели вязаться, ничего доставили бы на той же "Мрии" и провезли бы, чего надо сломали бы:))).Не впервой, для Ту-95 целое шоссе построили.
С уважением! Павел.