От Москалев.Е.
К denis23
Дата 18.12.2001 20:21:40
Рубрики Современность; Космос;

Re: Вопрос про...

Привет.
Только сегодня про МАКС вспоминал.
Движки вроде прошли огневые испытания.
Бак можно ваять в металле.
МРИЮ вроде дорабатывают под 280тонн грузоподемности.
Ну а в целом ктож скажет.
Когда благополучно вернется тогда узнаем





С уважением Евгений

От Ярослав
К Москалев.Е. (18.12.2001 20:21:40)
Дата 19.12.2001 14:58:49

Re: Вопрос про...


>Привет.

>МРИЮ вроде дорабатывают под 280тонн грузоподемности.

Откуда про Мрию ? насколько знаю ее щас дорабатывают для комерческого использования только

>

>С уважением Евгений
С уважением Ярослав

От Москалев.Е.
К Ярослав (19.12.2001 14:58:49)
Дата 19.12.2001 15:15:41

Re: Вопрос про...

Могу сказать только со слов.
Вообще Мрия проблемная штука (в отличии от Руслана)
Садится(взлетать) на аэродромы 1 класса она может(но в режиме закрытия аэропорта).
Их всего две(вторую забрали на украине недавно)
Вот ее пытаются приспособить к комерции.
А первая На которой Буран возили по слухам дорабатывается.
Под Макс или еще подо что незнаю.
Но 280 тонн (275 Макс)похоже.

С уважением Евгений

От Ярослав
К Москалев.Е. (19.12.2001 15:15:41)
Дата 19.12.2001 15:30:07

Re: Вопрос про...


>Могу сказать только со слов.
>Вообще Мрия проблемная штука (в отличии от Руслана)
>Садится(взлетать) на аэродромы 1 класса она может(но в режиме закрытия аэропорта).
>Их всего две(вторую забрали на украине недавно)
>Вот ее пытаются приспособить к комерции.
>А первая На которой Буран возили по слухам дорабатывается.
>Под Макс или еще подо что незнаю.
>Но 280 тонн (275 Макс)похоже.
Гм а не обе ли Мрии у Авианта? одна летает - недавно наблюдал ее -)))

>С уважением Евгений
С уважением Ярослав

От Москалев.Е.
К Ярослав (19.12.2001 15:30:07)
Дата 19.12.2001 15:43:36

Re: Вопрос про...

Ну не знаю.
Нет точной информации.


С уважением Евгений

От Ярослав
К Москалев.Е. (19.12.2001 15:43:36)
Дата 19.12.2001 20:56:46

Re: Вопрос про...


>Ну не знаю.
>Нет точной информации.
Уже есть
Летает только одна машина (которая в этом году и на Ле Бурже была и на День Независимости летала)
Вторая машина строится на АНТК им Антонова
готовность в районе 60%
Постройка как сообщают идет за собственные средства АНТК и Мотор Сичи -это официально
по непровереной информации - достройку финансирует Канада

>С уважением Евгений
С уважением Ярослав

От Ярослав
К Москалев.Е. (19.12.2001 15:43:36)
Дата 19.12.2001 20:56:28

Re: Вопрос про...


>Ну не знаю.
>Нет точной информации.
Уже есть
Летает только одна машина (которая в этом году и на Ле Бурже была и на День Независимости летала)
Вторая машина строится на АНТК им Антонова
готовность в районе 60%
Постройка как сообщают идет за собственные средства АНТК и Мотор Сичи
по непровереной информации - достройку финансирует Канада

>С уважением Евгений
С уважением Ярослав

От Pavel
К Ярослав (19.12.2001 14:58:49)
Дата 19.12.2001 15:02:31

Re: Вопрос про...

Доброго времени суток!

>>МРИЮ вроде дорабатывают под 280тонн грузоподемности.
>
>Откуда про Мрию ? насколько знаю ее щас дорабатывают для комерческого использования только
Угу.Был у них какой-то проект конкретный, потом сорвался, а оживлять уже начали.Вот теперь предлагают чего-нибудь свезти всем желаюшим, но вроде пока безуспешно.
С уважением! Павел.

От Pavel
К Москалев.Е. (18.12.2001 20:21:40)
Дата 19.12.2001 10:40:33

Re: Вопрос про...

Доброго времени суток!

>Ну а в целом ктож скажет.
>Когда благополучно вернется тогда узнаем
Как я понимаю госзаказа на МАКС нет.Вот в скором времени должен посетить Молнию, попытаюсь, что-нибудь узнать.Но боюсь, что в современных условиях ничего хорошего не будет(к моему глубочайшему сожалению).Тем более после смерти Г.Е.Л-Л.Работать некому, оборудование разукомплектовано итд.Короче-бардак:(((

С уважением! Павел.

От Москалев.Е.
К Pavel (19.12.2001 10:40:33)
Дата 19.12.2001 11:40:23

Re: Вопрос про...

Но боюсь, что в современных условиях ничего хорошего не будет(к моему глубочайшему сожалению).Тем более после смерти Г.Е.Л-Л.Работать некому, оборудование разукомплектовано итд.Короче-бардак:(((

К сожалению все так.
А ведь осталось совсем немного.
Лимонов 500-800 и ведь летал бы.

С уважением Евгений

От Pavel
К Москалев.Е. (19.12.2001 11:40:23)
Дата 19.12.2001 11:56:26

Re: Вопрос про...

Доброго времени суток!

>К сожалению все так.
>А ведь осталось совсем немного.
>Лимонов 500-800 и ведь летал бы.
Совершенно верно.Я давно говорил, что если бы у руководства СССР хватило бы государственного ума, то можно было бросить работы по "Бурану"(к середине 80-х стало ясно, что он не особенно и нужен) пока были деньги форсированно сделать "девятку", используя наработки и уже давно летала бы.Но к сожалению мечты все это.Пока были деньги делали и то и то, а когда их не стало, то и говорить стало не о чем.

С уважением! Павел.

От Constantin
К Pavel (19.12.2001 11:56:26)
Дата 20.12.2001 09:13:54

Re: Вопрос про...

>Совершенно верно.Я давно говорил, что если бы у руководства СССР хватило бы государственного ума, то можно было бросить работы по "Бурану"(к середине 80-х стало ясно, что он не особенно и нужен) пока были деньги форсированно сделать "девятку", используя наработки и уже давно летала бы.Но к сожалению мечты все это.Пока были деньги делали и то и то, а когда их не стало, то и говорить стало не о чем.

Есть большие сомнения - материалы не выдавали заявленные характеристики. Так что не очень шла девятка.
А бак для нее должен был делать Днепропетровск. Одна доставка в Москву чего стоила. Цельный план рисовали как его по территории ТМЗ провести. Даже кое где углы корпусов вроде нужно было разобрать.

От Pavel
К Constantin (20.12.2001 09:13:54)
Дата 20.12.2001 10:29:18

Re: Вопрос про...

Доброго времени суток!

>
>Есть большие сомнения - материалы не выдавали заявленные характеристики. Так что не очень шла девятка.
Ну, все новое не очень хорошо идет.Материалами сам как раз занимался, уверяю довели бы.Первые плитки для "Бурана" в руках рассыпались и ничего сделали нормальные.Принципиально нового в материалах для девятки ничего не было.Опять же распыление средств между 11Ф35 и 9А.
>А бак для нее должен был делать Днепропетровск. Одна доставка в Москву чего стоила. Цельный план рисовали как его по территории ТМЗ провести. Даже кое где углы корпусов вроде нужно было разобрать.
А Днепропетровск потому, что с "Энергией" не хотели вязаться, ничего доставили бы на той же "Мрии" и провезли бы, чего надо сломали бы:))).Не впервой, для Ту-95 целое шоссе построили.
С уважением! Павел.

От denis23
К Pavel (19.12.2001 11:56:26)
Дата 19.12.2001 12:46:34

Re: Вопрос про...A chto takoe "devjatka"

Zdravstvujte!

A chto takoe "devjatka"


S uvazheniem, Denis.

От Pavel
К denis23 (19.12.2001 12:46:34)
Дата 19.12.2001 12:48:11

А это то, что впоследствии стало МАКСом(-)


От Роман Алымов
К Москалев.Е. (19.12.2001 11:40:23)
Дата 19.12.2001 11:50:07

А куда бы он летал? (+)

Доброе время суток!

>К сожалению все так.
>А ведь осталось совсем немного.
>Лимонов 500-800 и ведь летал бы.
***** У нас уже есть летающий Буран, который как оказалось никому не нужен, Энергия есть, много чего есть - но не нужно. Зачем делать ещё одну ненужную вещь? Особенно когда куча нужных вещей не сделана.


С уважением, Роман

От Pavel
К Роман Алымов (19.12.2001 11:50:07)
Дата 20.12.2001 10:20:48

Свежий аргумент за МАКС(+)

Доброго времени суток!
Только, что по евроньюс сообщили, что ЕКА строит грузовой корабль для МКС, готовность 2005год.Грузоподьемность 8т.(сравните с МАКСом).Вот и выдавят наши "Прогрессы"-керосинки.
С уважением! Павел.

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (19.12.2001 11:50:07)
Дата 19.12.2001 12:13:13

Re: А куда...

Особенно когда куча нужных вещей не сделана.

Да забыл.

Аренда БАЙКОНУРА обалденно нужная вещь.


С уважением Евгений

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (19.12.2001 11:50:07)
Дата 19.12.2001 12:10:32

Re: А куда...


Доброе время суток!

Зачем делать ещё одну ненужную вещь? Особенно когда куча нужных вещей не сделана.

Привет

А куда летают СОЮЗы,ПРОТОНы,и легкие носители.
МАКСОМ можно выводить 70% грузов.(и даже возвращать)
Обновлять спутниковые групировки В два три раза дешевле.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (19.12.2001 12:10:32)
Дата 19.12.2001 12:28:29

Re: А куда...



>Доброе время суток!

>Зачем делать ещё одну ненужную вещь? Особенно когда куча нужных вещей не сделана.

>Привет

>А куда летают СОЮЗы,ПРОТОНы,и легкие носители.
>МАКСОМ можно выводить 70% грузов.(и даже возвращать)
>Обновлять спутниковые групировки В два три раза дешевле.

А мы и так не много берем за коммерческие пуски(А то какие нам еще спутники таскать? Своих нет). Дешевше только китайцы, но они редко "долетают до середины Днепра". Честно скажу не знаю как сейчас, а в середине 90-х, когда наши каааак начали за деньги иностранные спутники возить, нам кааак квотами по мозгам дали, по которым мы уже на 10 лет тогда вперед назапускали. Иметь хорошую технику мало, надо еще и сильную политику иметь и 10 раз подумать прежде чем в разные семерки и восьмерки вступать.


От Pavel
К AMX (19.12.2001 12:28:29)
Дата 19.12.2001 12:44:26

Re: А куда...

Доброго времени суток!
> Иметь хорошую технику мало, надо еще и сильную политику иметь и 10 раз подумать прежде чем в разные семерки и восьмерки вступать.
Вот это золотые слова, но это уже забота политиков.А, что касается МАКСА, то еще немалый плюс это поддержание высоких технологий на должном уровне, на который с таким трудом и затратами вышли, таже многоразовая теплозащита, к примеру и много чего еще.
С уважением! Павел.

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (19.12.2001 12:10:32)
Дата 19.12.2001 12:27:53

Не факт (+)

Доброе время суток!
600-800 милионов на завершение работ - это порядка 100 пусков существующих РН, насколько я понимаю. У нас что, такой офигенный грузооборот с орбитой? Не замечал я что-то... Сколько сейчас пусков в год проходит? Пара десятков?
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (19.12.2001 12:27:53)
Дата 19.12.2001 12:47:52

Re: Не факт

Стоимость пуска Союзом 10 лимонов за тонну.100 тонн в год мы перевозим.(Это ярд)
Кроме того существует понятие ценовой привлекательности.
Уменьшение стоимости перевозки приводит к увеличению грузопотока.
Кроме того разработка передовых технологий и производство таковой продукции и услуг приводит к росту пром. производства ,занятости,и общему росту экономики.
Иначе от "трубы" никогда не избавимся.

Лучше космос чем кастрюльную промышленность или автопром поддерживать.
Вот это действительно купить проще.


С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (19.12.2001 12:47:52)
Дата 19.12.2001 13:53:47

Чего вдруг грузопоток вырастет? (_)


От Москалев.Е.
К Роман Алымов (19.12.2001 13:53:47)
Дата 19.12.2001 14:04:45

Re: Чего вдруг...

Элементарно.
Желающих вывести аппарат на орбиту много.
Однако цена вывода увеличивает стоимость проекта.
Проект становится не выгодным.
и не реализуется.
При снижении стоимости транспорта количество выгодных проектов возрастает.

Почему не пошел проект выращивания кристалов на орбите.(они очень хорошие и нужные)
Стоимость доставки(возврата)оченнь высока.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (19.12.2001 14:04:45)
Дата 19.12.2001 14:14:19

Re: Чего вдруг...


>Элементарно.
>Желающих вывести аппарат на орбиту много.
>Однако цена вывода увеличивает стоимость проекта.
>Проект становится не выгодным.
>и не реализуется.
>При снижении стоимости транспорта количество выгодных проектов возрастает.

Да не будет никаких проектов. Отечественных проектов нет, потому что денег нет, а возить чужих нам не дадут. Мы и на керосинках можем возить и желающих на наши цены при нашей надежности хоть отбавляй и получать при этом огромную прибыль. Только противодействие со стороны зарубежных "коллег" идет огромное. Кто же такой рынок отдаст добровольно? Плюс мы "подписались" уже где можно и не можно, для международного весу сами себя раздели.

От Pavel
К AMX (19.12.2001 14:14:19)
Дата 19.12.2001 14:50:08

Re: Чего вдруг...

Доброго времени суток!


>>Элементарно.

>Да не будет никаких проектов. Отечественных проектов нет, потому что денег нет, а возить чужих нам не дадут. Мы и на керосинках можем возить и желающих на наши цены при нашей надежности хоть отбавляй и получать при этом огромную прибыль.
Тут еще межведомственные интересы играют огромную роль."Керосинки" то у кого?А у кого МАКС?Когда "Энергия" маленько завыступала(не помню уж по какому поводу) Г.Е.Л-Л немедленно приказал забыть о вертикальном старте МАКСА(а такой вариант тоже прорабатывался).Силы владеющие керосинками никогда не выпустят из рук свои пусть и небольшие доходы.Вспомните кто "спираль"-то зарубил?Тут решение должно быть на самом высоком уровне.
> Только противодействие со стороны зарубежных "коллег" идет огромное. Кто же такой рынок отдаст добровольно? Плюс мы "подписались" уже где можно и не можно, для международного весу сами себя раздели.
Вопрос к политикам.
С уважением! Павел.

От Pavel
К Москалев.Е. (19.12.2001 12:47:52)
Дата 19.12.2001 13:09:29

Re: Не факт

Доброго времени суток!
>Кроме того разработка передовых технологий и производство таковой продукции и услуг приводит к росту пром. производства ,занятости,и общему росту экономики.
>Иначе от "трубы" никогда не избавимся.

>Лучше космос чем кастрюльную промышленность или автопром поддерживать.
>Вот это действительно купить проще.
Тем более, что по линии автопрома нам еще догонять и догонять, однако покупать лучше заводы как скажем ВАЗ.А вот по космосу мы были все таки на приличном уровне и жалко его терять.Приводил как-то ссылку на статью про "Звезду", так они с успехом делают катапульты для амеров, правда на заводе в США, такие у них законы, замечу правильные.
С уважением! Павел.

От Pavel
К Роман Алымов (19.12.2001 11:50:07)
Дата 19.12.2001 12:09:53

Re: А куда...

Доброго времени суток!

>***** У нас уже есть летающий Буран, который как оказалось никому не нужен, Энергия есть, много чего есть - но не нужно. Зачем делать ещё одну ненужную вещь? Особенно когда куча нужных вещей не сделана.
Буран действительно оказался не очень нужным, однако когда его сделали разговоры о звездных войнах как-то сразу притихли и возобновились(выход из ПРО) когда все в развале. А МАКС это шаг вперед, в перспективе мог заменить многие существующие ракеты(предполагалось, что при достаточно большом грузопотоке будет экономичнее), а в военном смысле вообще штука хорошая, фактически возможен запуск из любой точки РФ и не только.

С уважением! Павел.

От Роман Алымов
К Pavel (19.12.2001 12:09:53)
Дата 19.12.2001 12:25:35

ИМХО они не потому притихли (-)


От Pavel
К Роман Алымов (19.12.2001 12:25:35)
Дата 19.12.2001 14:40:19

А почему?(-)


От Роман Алымов
К Pavel (19.12.2001 14:40:19)
Дата 19.12.2001 20:05:19

Потому что стало не против кого строить (-)