От Михаил Денисов
К All
Дата 17.12.2001 18:07:30
Рубрики Прочее; 11-19 век; Политек;

Перенос Мухину. Про Кяхту и Транссиб.

Добрый день.

Речь идет о монгольско-китайском рынке ТНП, если Вы помните....так вот, с введением в строй Транссиба и КВЖД сетуация изменилась в том плане, что этот форпост (Кяхта) перестал играть роль транзитного узла на пути КИТАЙСКИХ товаров в Россию, и по сему быстро угас, а вот поток РУССКИХ товаров в Китай и Монголию ни когда не был большим, и весьма быстро сошел на нет, ибо предложить нам тогда было практически не чего, т.е. мы не делали (за редким исключением, оружие например)ни чего того, что не могли бы сделать китайцы, а т.к. маркетинг и логистика у них была на том рынке давно налажена, то они нашу конкуренцию удавили на корню.
Денисов

От Роман Храпачевский
К Михаил Денисов (17.12.2001 18:07:30)
Дата 17.12.2001 21:11:43

Э-ээх, какой такой ТНП....

>Речь идет о монгольско-китайском рынке ТНП

...мы тогда империалисты были, в высшей лиге играли. Зачем нам ТНП-мэнэпэ в Китай поставлять, когда РИ действовала в Китае классом выше - на финансовом рынке (займы на офигительных условиях Цинам) и поставляла хай-тек (ж/д строила и пользовала).

От Михаил Денисов
К Роман Храпачевский (17.12.2001 21:11:43)
Дата 18.12.2001 00:58:55

Re: Э-ээх, какой...

Добрый день.

>>Речь идет о монгольско-китайском рынке ТНП
>
>...мы тогда империалисты были, в высшей лиге играли. Зачем нам ТНП-мэнэпэ в Китай поставлять, когда РИ действовала в Китае классом выше - на финансовом рынке (займы на офигительных условиях Цинам) и поставляла хай-тек (ж/д строила и пользовала).
-----------------------------------------
Речь шла о захвате рынка. Займы это захват рынка?....нет...это путь к дефолту :)) А ЖД мы строили для себя, причем тут поставки хайтека?....мы их армию вооружали?..нет..немцы.....мы им корабли строили? нет...бритты...такие дела.
Денисов

От Роман Храпачевский
К Михаил Денисов (18.12.2001 00:58:55)
Дата 18.12.2001 20:18:31

Re: Э-ээх, какой...


>Речь шла о захвате рынка. Займы это захват рынка?....нет...это путь к дефолту :))

Э-э, Миша - ты забыл, что первый прецедент суверенного дефолта мы показали, при большевиках. А с Китаем, Турцией и прочими Персиями ТОГДА не церемонились - была такая система капитуляций. Не зря эти страны полуколониями называли. Так что займы таким полуколониям были очень выгодным делом - население этих стран корячится как может : осуществляет услуги, производит чо-нить, а пенки с этих трудов снимают держатели их долгов. Называется финансовый сектор -). Ничего не напомиает из современной жизни ?

>А ЖД мы строили для себя, причем тут поставки хайтека?....мы их армию вооружали?..нет..немцы.....мы им корабли строили? нет...бритты...такие дела.

Ты пойми - ТОГДА ж/д были практически эквивалент нынешних интернетов. Кто первый строил, тот и имел все выгоды на "освояемой" территории. Вспомни как боролись за Багдадскую дорогу, например...

От Михаил Мухин
К Михаил Денисов (17.12.2001 18:07:30)
Дата 17.12.2001 19:54:54

Re: Перенос Мухину....


Добрый день.

>Речь идет о монгольско-китайском рынке ТНП, если Вы помните....так вот, с введением в строй Транссиба и КВЖД сетуация изменилась в том плане, что этот форпост (Кяхта) перестал играть роль транзитного узла на пути КИТАЙСКИХ товаров в Россию, и по сему быстро угас, а вот поток РУССКИХ товаров в Китай и Монголию ни когда не был большим, и весьма быстро сошел на нет, ибо предложить нам тогда было практически не чего, т.е. мы не делали (за редким исключением, оружие например)ни чего того, что не могли бы сделать китайцы,

Вот это очень странно. Насколько мне известно, Россия успешно осуществляла экономическую экспансию за кордон. Турция преимущественно потребляла российский керосин, Средний восток (Туркестан), сначала постовлял нам хлопок, а затем покупал у нас же х/б ткани, почему эта практика не сработала в Маньчжурии? Я не спорю (где не знаю - там не возражаю), я просто не понимаю причин.

С уважением
Михаил

От Михаил Денисов
К Михаил Мухин (17.12.2001 19:54:54)
Дата 17.12.2001 20:56:38

Re: Перенос Мухину....

Добрый день.


>Добрый день.

>>Речь идет о монгольско-китайском рынке ТНП, если Вы помните....так вот, с введением в строй Транссиба и КВЖД сетуация изменилась в том плане, что этот форпост (Кяхта) перестал играть роль транзитного узла на пути КИТАЙСКИХ товаров в Россию, и по сему быстро угас, а вот поток РУССКИХ товаров в Китай и Монголию ни когда не был большим, и весьма быстро сошел на нет, ибо предложить нам тогда было практически не чего, т.е. мы не делали (за редким исключением, оружие например)ни чего того, что не могли бы сделать китайцы,
>
>Вот это очень странно. Насколько мне известно, Россия успешно осуществляла экономическую экспансию за кордон. Турция преимущественно потребляла российский керосин, Средний восток (Туркестан), сначала постовлял нам хлопок, а затем покупал у нас же х/б ткани, почему эта практика не сработала в Маньчжурии? Я не спорю (где не знаю - там не возражаю), я просто не понимаю причин.
------------------------------------------
В принципе Николай ответил, но я добавлю...
Практически все обиходные ТНП китайцы делали сами и не хуже (а то и лучше, ткани например), чем мы..это раз...во вторых, нужду (минимальную) в хай теке перекрывали амеры и бритты, у них то же была более четкая логистика и старый, налаженный маркетинг. Так что список потребных товаров сильно ограничен, а возможность конкуренции у России весьма не велика.

Денисов

От Николай Манвелов
К Михаил Мухин (17.12.2001 19:54:54)
Дата 17.12.2001 19:58:13

Re: Перенос Мухину....

Привет
Извините, что влезаю.

>Добрый день.

>>Речь идет о монгольско-китайском рынке ТНП, если Вы помните....так вот, с введением в строй Транссиба и КВЖД сетуация изменилась в том плане, что этот форпост (Кяхта) перестал играть роль транзитного узла на пути КИТАЙСКИХ товаров в Россию, и по сему быстро угас, а вот поток РУССКИХ товаров в Китай и Монголию ни когда не был большим, и весьма быстро сошел на нет, ибо предложить нам тогда было практически не чего, т.е. мы не делали (за редким исключением, оружие например)ни чего того, что не могли бы сделать китайцы,
Дело в том, что мы в Сибири китайцам ничего не могли предложить. Вот и торговля сошла на нет. А Кяхта померла потому, что чай (это был крупнейший перевалочный пункт со времен Алексея Михайловича) начали возить пароходами.
>
>Вот это очень странно. Насколько мне известно, Россия успешно осуществляла экономическую экспансию за кордон. Турция преимущественно потребляла российский керосин, Средний восток (Туркестан), сначала постовлял нам хлопок, а затем покупал у нас же х/б ткани, почему эта практика не сработала в Маньчжурии? Я не спорю (где не знаю - там не возражаю), я просто не понимаю причин.

>С уважением
>Михаил
Николай Манвелов