>Что не слишком принципиально. японцам очень понравились прочные закрылки, которые можно выпускать при вираже, для сокращения радиуса (если память смне не изменяет как раз японцы одни из первых кто делал такие фокусы, на Мицубиси А5М в китае). И вообще общая прочность контрукции при хорошей маневренности. Одобрили бронеспинку - простая, легкая и обеспечивает защиту пилоту. Не понравилось - навигационное оборудование (скорее его несоответствие японским нормам), особенно компас. Привод изменения шага винта уступал своему японскому аналогу "Сумитомо". Армейцы от машины были в восторге, флотские как то не очень, хотя заметили что по летным данным машина несколько превосходит имевшийся под рукой зеро серии 21. Дальность полета не понравилась категорически.
А сравнительные испытания они проводили? И если да то с кем?
Сравнительные испытания велись с
Ки-43,44,46(один полет),61,А6М2,после перелета пытались сравнивать с первыми А6М3 и N1K(ИМХО сильное сомнение).... но признали неправильными так как мотор уже плохо работал.
С N1K вроде действительно не испытывали да и А6М3 под сомнением
И снова здравствуйте
Ки-43 перекрутил Лагг на виражах, что неудивительно , НО и набирал большую высоту за один боевой разворот. Ки-44 полностью уступил в маневре, превзойдя почти на 40 км/ч в максимальной скорости. Данные флотских испытаний показали сравнимость Лагг и Зеро А6М2, но точных обстоятельств я не знаю.
вот Ки-45 или Ки-46 испытывался с Лаггом, для меня вопрос. Ибо если Ки-45 машинка в общем то заурядная, и уступавшая в чем то даже Ме-110, то Дина уходила как от стоячих от Хелкетов и Мустангов, не то что от более раннего Лагг.
>Ки-43,44,46(один полет),61,А6М2,после перелета пытались сравнивать с первыми А6М3 и N1K(ИМХО сильное сомнение).... но признали неправильными так как мотор уже плохо работал.