От
|
FVL1~01
|
К
|
Максим Гераськин
|
Дата
|
19.12.2001 12:18:19
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
Да и при этом под Мидуэем у морпехов
В бой пошли ребята имевшие навыки из довоенной летной школы (на бипланах Кертис) и СЕМЬ часов налета на боевых самолетах.
Печально все кончилось. Так что система системой, но случай такой был. А вообще судя по данным американская система летной подготовки была самой рациональной, но крайне дорогой и неоперативной. Отогото в 1942 им резко нехватало ПОДГОТОВЛЕННЫХ пилотов, но когда кризис прошел и пилоты подготовки 1941 стали поступать в части, тут то они и развернулись. Увы для СССР такой путь был бы желателен но наверное неприемлим. У нас нет тихого океану. Кстати после войны наши модернизировали и приняли американскую схему, заменив лишь тренировочные машины 2 ступени спарками из боевых машин, с целью унификации для авиапромышленности.
МИГ-15 УТИ оказался крайне удачным в этом отношении. Как и у амеров гамма тренеров на базе Ф-80.
С уважением ФВЛ