От Bobo
К bankir
Дата 18.12.2001 18:41:07
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Б-2707 - самолет того самого поколения. Сравнение корректно :)



>Компоновок каких только не предлагали, включая сверхзвуковой пассажирский самолет с вертикальным взлетом. Полистайте "Флайты" за конец 50-х - обхохочетесь.

Правильно -- схем было мого, а выбрали конкордскую.


>Ту-144 и Конкорд - два абсолютно разных самолета для разных транспортных задач построенных по одной аеродинамической схеме,

И какие-же у них разные задачи? Расстояния немного другие и высоты, в остальном то-же самое -- людей возить.

>которая к тому-же не является открытием конструкторов Конкорда а разрабатывалась начиная с 40-х годов довольно активно.
Кем разрабатывалась? В СССР разрабатывалась? Нет? Так почему использовали именно ее?

От bankir
К Bobo (18.12.2001 18:41:07)
Дата 18.12.2001 18:59:21

Ре: Б-2707 -...

К заголовку - даты принятия решений на постройку, плиз. Б-2707 проектировался уже с учетом первых полетов конкорда и ту-144. Вы путаете с американскими проектами на конкурс "Горизонт" начала 60-х. И фаворитом етого конкурса был,кстати, проект фирмы Норт Американ.


>>Компоновок каких только не предлагали, включая сверхзвуковой пассажирский самолет с вертикальным взлетом. Полистайте "Флайты" за конец 50-х - обхохочетесь.
>
>Правильно -- схем было мого, а выбрали конкордскую.
А так же стреловскую, ме-163скую, майлсовскую, файриесовскую, миражевскую, дельта дартовскую


>>Ту-144 и Конкорд - два абсолютно разных самолета для разных транспортных задач построенных по одной аеродинамической схеме,
>
>И какие-же у них разные задачи? Расстояния немного другие и высоты, в остальном то-же самое -- людей возить.

Дьявол, как известно, сидит в деталях...Ту-144 -переразмеренный самолет для внутриконтинентальных рейсов. За счет переразмеренности добились некоторого ослабления акустического влияния скачков уплотнения. Конкорд - трансатлантическая машина - с (относительно) болеевысокой интенсивностью звукового удара. Ето небольшое обстоятельство сушественно меняет требования к проектированию. Я уж не касаюсь двигателей, где нам двигателисты как всегда удружили....

>>которая к тому-же не является открытием конструкторов Конкорда а разрабатывалась начиная с 40-х годов довольно активно.
>Кем разрабатывалась? В СССР разрабатывалась? Нет? Так почему использовали именно ее?

Так ить не было альтернативы для аеродинамической компоновки. я еше понимаю если бы разрабатывали что-нибудь свое (как Туполев Б-64 перед освоением Б-29) а потом ето свое похерили бы чтобы чужое освоить. Не было етого.

Другой вопрос интересен -почему в СССР почти не проектировали бешвосток с треугол.ными крыльями после войну. Ето целый епос про ЦАГИ, академиков Струминского и Красильшикова. Просто Илиада..

С уважением

От NV
К bankir (18.12.2001 18:59:21)
Дата 18.12.2001 19:07:35

Угадайте с одной попытки, какая кличка была у

>Другой вопрос интересен -почему в СССР почти не проектировали бешвосток с треугол.ными крыльями после войну. Ето целый епос про ЦАГИ, академиков Струминского и Красильшикова. Просто Илиада..

Струминского в ЦАГИ ? Это так, для развлечения :)

Виталий

От bankir
К NV (18.12.2001 19:07:35)
Дата 18.12.2001 19:17:45

Ре: Угадайте с...


Сдаюсь

От NV
К bankir (18.12.2001 19:17:45)
Дата 18.12.2001 19:29:49

Да это же очевидно :)))

Струм !

Виталий

От bankir
К NV (18.12.2001 19:29:49)
Дата 18.12.2001 19:35:46

Ре: Да это...


>Струм !

Честно говоря, когда я там работал в конце 80-х - не слыхал, может просто склероз. Я, кстати, работал с его зятем в 9 отделении у Мунина - хороший был специалист, жалко рано умер. на фамилии у меня вообше память хреновая. А как сейчас дела в ЦАГИ? Вы связаны с ними по работе?

С уважением

От NV
К bankir (18.12.2001 19:35:46)
Дата 18.12.2001 19:44:49

Захожу регулярно

за зарплатой, я как бы памятник, меня не трогают пока :)

>>Струм !
>
>Честно говоря, когда я там работал в конце 80-х - не слыхал, может просто склероз.

Работники со стажем так его называли. Это точно, медицинский так сказать факт.

Я, кстати, работал с его зятем в 9 отделении у Мунина - хороший был специалист, жалко рано умер.

Знал такого.

на фамилии у меня вообше память хреновая. А как сейчас дела в ЦАГИ? Вы связаны с ними по работе?

С 84 года работаю (с учетом института - с 82). НИО-10, сейчас НИО-8. Внутри в общем застой. Куда дело дальше повернется не знаю - не вижу особой руководящей и направляющей роли руководства (извиняюсь за повтор).

Виталий

От bankir
К NV (18.12.2001 19:44:49)
Дата 18.12.2001 19:55:12

Спасибо!


Ностальгия-с

Если честно, хорошее было время 85-87 гг, а? я поработал с 87-го. с учетом института - с 85-го.

А Бедржицкого нет уже в ЦАГИ, конечно. Во колоритная фигура была!

С аеродинамическим приветом