От Роман (rvb)
К KGI
Дата 18.12.2001 14:29:02
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Так речь именно о том. что удачные решения драли всегда, все и у всех


>А что F-15? Его разве не под впечатлением Миг-25 делали. И магнетрон вроде у нас раньше появился.

.. а не только наши у них.

Впрочем, точно так же драли решения, казавшиеся удачными на момент появления, но в итоге таковыми не оказавшимися :).

S.Y. Roman

От Дмитрий Журко
К Роман (rvb) (18.12.2001 14:29:02)
Дата 18.12.2001 16:35:30

С F-15, видимо, совсем не так как Вам представляется

>>А что F-15? Его разве не под впечатлением Миг-25 делали. И магнетрон вроде у нас раньше появился.

Схема (облик) МиГ-25 и его предка КР с ТРД восходит, видимо, к американской КР Boeing Navajo и её потомкам, в том числе не летавшим. Был там БПЛА с двумя ТРД, двумя килями (с развалом, правда), трапецевидными крыльями (но ГО утка) и ковшовыми воздухозаборниками. Был North American Vigilante и английский BAC TSR.2. И всё перечисленное в середине и конце 50-ых. Был, наконец, F-14.

Дмитрий Журко, Кёнигсберг (Калиниград)

От tarasv
К Дмитрий Журко (18.12.2001 16:35:30)
Дата 18.12.2001 17:01:52

Re: С F-15,...

>Схема (облик) МиГ-25 и его предка КР с ТРД восходит, видимо, к американской КР Boeing Navajo и её потомкам, в том числе не летавшим. Был там БПЛА с двумя ТРД, двумя килями (с развалом, правда), трапецевидными крыльями (но ГО утка) и ковшовыми воздухозаборниками.

Маловероятно. Разве на американской КР были ковшовые воздухозаборники? Эх жаль Бауэра под рукой нет.

>Был North American Vigilante и английский BAC TSR.2.

Вот Бдительного как вдохновителя схемы МиГ-25 сами микояновцы называют.

И всё перечисленное в середине и конце 50-ых. Был, наконец, F-14.

А Томкэт каким боком здесь?