Уж простите коли Вам досадил, но я слышал интервью нек. космонавтов, где о м.Терешковой говорили , хоть и с уважением, но, как о человеке, из-за которого женская космонавтика с Союзе впала в летаргию.
И про разбитое оборудование, и про реакцию Королёва...
Когда полетела Савицкая, легче женщинам было ненамного.
Но только женьщин уже других брали - тут уж спасибо мадам Терешковой.
>Уж простите коли Вам досадил, но я слышал интервью нек. космонавтов, где о м.Терешковой говорили , хоть и с уважением, но, как о человеке, из-за которого женская космонавтика с Союзе впала в летаргию.
Да не планировал ни Королев, ни ВВС больше женских полетов.Не раз говорилось, что отбор из 4-х это не то, что у мужчин, которые могут еще слетать.Выбирали единственную, остальные были обречены на забвение.
>И про разбитое оборудование, и про реакцию Королёва...
Достоверно то, что она не сумела сориентировать Восток вручную и заняла неправильное положение при катапультировании получив при этом синяк.
>Когда полетела Савицкая, легче женщинам было ненамного.
Труднее.
>Но только женьщин уже других брали
И мужчин тоже, сравните Гагарина и скажем Берегового-Шаталова.
> тут уж спасибо мадам Терешковой.
Есть женские и мужские профессии и от этого никуда не деться.А много ли вообще женщин летчиков, капитанов, дальнобойщиков, офицеров,генералов, наконец. Полет Терешковой имел чисто пропагадистскую цель, с которой она неплохо справилась.При всем уважении к Савицкой и Кондаковой их полеты не состоялись бы без отца первой и мужа второй.
>С ув. прощевайте.
С уважением! Павел.
>Есть женские и мужские профессии и от этого никуда не деться. А много ли вообще женщин летчиков, капитанов, дальнобойщиков, офицеров,генералов, наконец. Полет Терешковой имел чисто пропагадистскую цель, с которой она неплохо справилась. При всем уважении к Савицкой и Кондаковой их полеты не состоялись бы без отца первой и мужа второй.
Совершенно согласен с последним и также -- без полета самой Терешковой ! + Читал воспоминания женщин, тренировавшихся с Терешковой -- вполне нормальные и корретные оценки.
И главное -- Терешкова летала в таких условиях, которые и НЕ снились первым американкам, полетевшим на "Шатлах" или же даже тем, кого сейчас возят пассажирами "туда" наши "Союзы". Нескравненно бОльший уровень трудности и ответственности, ИМХО, был у Терешковой.