От NetReader
К Чобиток Василий
Дата 16.12.2001 01:37:16
Рубрики Танки; Память;

Re: Вопрос про...

>>На танках подобный девайс изначально ни к чему -
>
>Ну конечно, ни к чему. Объясните мне дураку нахрена на западе подавляющее большинство танков с гидродинамической передачей???

Для тех, кто в танке, напомню, что вопрос был про ГИДРОМУФТУ (а не про ГИДРОТРАНСФОРМАТОР). И не в механизме поворота, а сразу после движка.

>>А вот гидротрансформатор применяется на танках с газотурбинными движками - там эта штука очень кстати, поскольку турбины любят ровный газ.
>
>Муйню несете, ПОЛНУЮ. Как раз таки танкам с ГТД этот девайс нахрен не нужен и ставят гидротрансформаторы на танки с ДИЗЕЛЯМИ.

Уточнение, если на то пошло - гидротрансформаторы в составе гидромеханических трансмиссий ставятся на все современные танки, кроме "советских" (обобщенно).

>Единственный уродец у которого ГТД+гидротрансформатор это мирюканский Абрамс и то потому, что его трансмиссия разрабатывалась под дизель :)))

Можно сказать и по другому: единственный уродец с ГТД, но без гидротранформатора - Т-80 :)

От Чобиток Василий
К NetReader (16.12.2001 01:37:16)
Дата 16.12.2001 16:17:46

Ты на кого, мирюканец, батон крошишь? ;)

Привет!

>>>На танках подобный девайс изначально ни к чему -
>>
>>Ну конечно, ни к чему. Объясните мне дураку нахрена на западе подавляющее большинство танков с гидродинамической передачей???
>
>Для тех, кто в танке, напомню, что вопрос был про ГИДРОМУФТУ (а не про ГИДРОТРАНСФОРМАТОР).

Ну ладно, если у Вас наметились пробелы в образовании, то попытаюсь популярно объяснить. Я спросил про наличие гидродинамической передачи именно потому, что в данной области являюсь специалистом и как специалист, дабы исключить неоднозначноть высказывания применил обобщающий термин.

Если же Вы не в курсе, то и гидромуфта и гидротрансформатор относятся к гидродинамическим передачам (ГП) по определению. Кроме того, к ГП относятся комплексные гидропередачи.

Далее, если Вы этого не знаете, то И гидромуфты И гидротрасформаторы применялись в БТВТ. Например, гидромуфта стояла на американском М5-А2, гидротрансформатор - на М26.

В современных танках применяются комплексные гидропередачи ("Шеридан", "Абрамс", "Леопард", "Мардер"), а двухреакторные комплексные гидропередачи на М41, М60, тягаче МАЗ-537.

>И не в механизме поворота, а сразу после движка.

Я как-то в курсе дел. Про МП это Вы придумали - я такую муйню про годродинамическую передачу в МП и в бреду не сказал бы. В МП применяются гидрообъемные передачи. Если Вас интересует разница, то методом аналогий ГП можно сравнить с турбинным двигателем, а ГОП с поршневым. Надеюсь, разница понятна?

>>>А вот гидротрансформатор применяется на танках с газотурбинными движками - там эта штука очень кстати, поскольку турбины любят ровный газ.
>>
>>Муйню несете, ПОЛНУЮ. Как раз таки танкам с ГТД этот девайс нахрен не нужен и ставят гидротрансформаторы на танки с ДИЗЕЛЯМИ.
>
>Уточнение, если на то пошло - гидротрансформаторы в составе гидромеханических трансмиссий ставятся на все современные танки, кроме "советских" (обобщенно).

Как уже говорилось, на современных ставят комплексные гидропередачи и не на все.

>>Единственный уродец у которого ГТД+гидротрансформатор это мирюканский Абрамс и то потому, что его трансмиссия разрабатывалась под дизель :)))
>
>Можно сказать и по другому: единственный уродец с ГТД, но без гидротранформатора - Т-80 :)

Несете бред не осознавая это. См. вполне справедливое замечание NV.

Как специалист-трансмиссионщик еще раз компетентно Вам заявляю: танкам с ГТД, подобным ГТД "Абрамса" и Т-80, гидродинамическая передача в трансмиссии нахрен не нужна. Установка ГП в танк с ГДТ с РСА - глупость.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: мирюканцам подобный бред в Абрамсе простителен только потому, что трансмиссия разрабатывалась под дизель.

Если чего-то не знаете и есть интересующие Вас вопросы - задавайте, постараюсь ответить. Будете на меня, трансмиссионщика, крошить батон - пошлю в следующий раз куда подальше без лишних пояснений.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От NV
К NetReader (16.12.2001 01:37:16)
Дата 16.12.2001 13:34:45

Ну зачем, зачем

нужен двигателю со СВОБОДНОЙ СИЛОВОЙ ТУРБИНОЙ еще и гидротрансформатор ? Она сама себе трансформатор, особенно при наличии регулируемого соплового аппарата. А насчет лишних деталей (типа гидротрансформатора при наличии ГТД) - пример из так сказать личной жизни. В моей машине есть в двигателе вал привода трамблера. А трамблера нет :) и никогда не было. Рудимент, так сказать, докомпьютерной эры. Машина, с слову, американская :-)

Виталий

От Валерий Мухин
К NetReader (16.12.2001 01:37:16)
Дата 16.12.2001 03:05:26

Ну это уже слишком :-(

>Для тех, кто в танке, напомню, что вопрос был про ГИДРОМУФТУ (а не про ГИДРОТРАНСФОРМАТОР).

Назовите танк с гидромуфтой....

>И не в механизме поворота, а сразу после движка.

В механизме поворота ВООБЩЕ нет ни ГМ ни ГТ, там используются гидростатические передачи...

>Уточнение, если на то пошло - гидротрансформаторы в составе гидромеханических трансмиссий ставятся на все современные танки, кроме "советских" (обобщенно).

1. На момент начала производства Т-80 наличие ГТ не было обязательной пренадлежностью буржуйского танка - их не было у японцев и англичан.
2. А что Вы знаете про современные советские танки?

>Можно сказать и по другому: единственный уродец с ГТД, но без гидротранформатора - Т-80 :)

Особенность движка Т-80 в том, что ему ГТ НАФИГ НЕ НУЖЕН...
Вы бы хоть смотрели с кем спорите...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От NetReader
К Валерий Мухин (16.12.2001 03:05:26)
Дата 16.12.2001 14:25:35

Re: Ну это...

>>Для тех, кто в танке, напомню, что вопрос был про ГИДРОМУФТУ (а не про ГИДРОТРАНСФОРМАТОР).
>
>Назовите танк с гидромуфтой....

Это вопрос к ув. Чобитку, который не увидел разницы между ГМ и ГТ :)

>>И не в механизме поворота, а сразу после движка.
>
>В механизме поворота ВООБЩЕ нет ни ГМ ни ГТ, там используются гидростатические передачи...

Тогда вопрос - а чем ГОП принципиально отличается от ГМ?

>>Уточнение, если на то пошло - гидротрансформаторы в составе гидромеханических трансмиссий ставятся на все современные танки, кроме "советских" (обобщенно).
>
>1. На момент начала производства Т-80 наличие ГТ не было обязательной пренадлежностью буржуйского танка - их не было у японцев и англичан.

Никто ж не виноват, что Т-80 до сих пор считается "современным". Англичане и японцы впоследствии исправились :)

>2. А что Вы знаете про современные советские танки?

А их есть в природе? Или на Т-90 трансмиссия менялась?

>>Можно сказать и по другому: единственный уродец с ГТД, но без гидротранформатора - Т-80 :)
>
>Особенность движка Т-80 в том, что ему ГТ НАФИГ НЕ НУЖЕН...

Верю, верю...

>Вы бы хоть смотрели с кем спорите...

С "зампотехом", а что? :)

От NV
К NetReader (16.12.2001 14:25:35)
Дата 16.12.2001 15:09:11

Re: Ну это...


>>>Для тех, кто в танке, напомню, что вопрос был про ГИДРОМУФТУ (а не про ГИДРОТРАНСФОРМАТОР).
>>
>>Назовите танк с гидромуфтой....
>
>Это вопрос к ув. Чобитку, который не увидел разницы между ГМ и ГТ :)

а разницы как ни странно почти и нет. Особенно в автомобильных гидротрансформаторах, где есть одно-единственное управляющее действие на направляющий аппарат - его блокировка. Внешне гидромуфту и гидротранс и не отличишь. Приставленная к трансформатору планетарная коробка передач с автоматикой переключения частью гидротрансформатора не является.

>>>И не в механизме поворота, а сразу после движка.
>>
>>В механизме поворота ВООБЩЕ нет ни ГМ ни ГТ, там используются гидростатические передачи...
>
>Тогда вопрос - а чем ГОП принципиально отличается от ГМ?

Принципиальное отличие в наличии гидронасоса и гидромоторов. И соединяющих их трубопроводов высокого давления. Причем очень высокого. В гидродинамической передаче давление низкое, зато скорость движения рабочего тела высокая.

Виталий