в частных руках телеги не было, а в тех организациях ге их эксплуатировали машины после выработки ресурса ПОЛАГАЛОСЬ списать и утилизовать. Ничего не вижу нелогичного, вот и пропали навсегда полторы сотни (по наиболее здравой версии) машин.
Там кстати не только в двигателе отличия были.
Ну где например ВаЗ-21018, сделанных в числе 30 штук для московского ГАИ (которые с двигателем Ванкеля), где экспортные, для Африки ГаЗ-21 и венгерским дизелем "Икарус", где целинные Москвич 410, которых то же не две штуки были.
>>Ну где например ВаЗ-21018, сделанных в числе 30 штук для московского ГАИ (которые с двигателем Ванкеля)
>
>Живы они и в большом почете у любителей "пулять". Я такую тачку на Ходынке видел.
Дык вроде ВАЗ их по сей день выпускает( на заказ конечно же ).Во всяком случае на их сайте они в общем модельном ряду присутствуют.Интересно а сколько они стоят.