От Владимир Минаев
К All
Дата 31.08.2000 23:52:34
Рубрики Флот;

Сибериану о непотопляемости Титаника

Приветсвую категорически!

Идея о его Н. была озвучена традиционно шизанутыми журналистами, которые в 1912 и в 2000 г. в главном одинаковы: невтерпеж было сделать сенсацию хоть из чего-нибудь. Например, из непотопляемости. Проектировщики естественно не заблуждались насчет технического (не)совершенства судна и не говорили о какой-то сверхособой н. (притом, что судно и впрямь было неплохо защищено). Ну а когда в очередной раз журналюги обоср... - начали приплетать всякую х.... "вот если бы он столкнулся с лайнером "Нью-Йорк, если бы отвернул чуть раньше-позже и пр." Ну а строитель (Харланд энд Волф) тоже были заинтересованы в напускании тумана: шлюпки были... в темпе уничтожены (когда Карпатия привезла их в Нью-Йорк): они были маленькие!!! и была запущена версия про то, что они отходили от борта Т. полупустыми.
Ну и т.д. и т.п.

С уважением Владимир

От Siberiаn
К Владимир Минаев (31.08.2000 23:52:34)
Дата 01.09.2000 10:51:14

У меня другие данные(+)

>Приветсвую категорически!

>Идея о его Н. была озвучена традиционно шизанутыми журналистами, которые в 1912 и в 2000 г. в главном одинаковы: невтерпеж было сделать сенсацию хоть из чего-нибудь. Например, из непотопляемости. Проектировщики естественно не заблуждались насчет технического (не)совершенства судна и не говорили о какой-то сверхособой н. (притом, что судно и впрямь было неплохо защищено). Ну а когда в очередной раз журналюги обоср... - начали приплетать всякую х.... "вот если бы он столкнулся с лайнером "Нью-Йорк, если бы отвернул чуть раньше-позже и пр." Ну а строитель (Харланд энд Волф) тоже были заинтересованы в напускании тумана: шлюпки были... в темпе уничтожены (когда Карпатия привезла их в Нью-Йорк): они были маленькие!!! и была запущена версия про то, что они отходили от борта Т. полупустыми.
>Ну и т.д. и т.п.

>С уважением Владимир
========================================
Я очень давно читал, о визите на белфастскую верфь(?) Крылова - будущего знаменитого русского корабела. Он там подверг сомнению непотопляемость Т. так как обратил внимание на то что на судне НЕ БЫЛО глухих водонепроницаемых переборок, в смысле везде были проделаны отверстия и предусматривалось задраивать их в случае опасности (что ессесно никто не сделал в момент катастрофы). В ответ на наглые высказывания русского тоталитариста Крылова и было заявлено что мол корабль непотопляем и все дела(((
Siberian

От Леонид
К Владимир Минаев (31.08.2000 23:52:34)
Дата 01.09.2000 04:30:34

И да и нет.

1. Действительно, утверждения о непотопляемояти на совести журналистов и прочей публики, хотя в одной из брошюр компании "White Star" утверждалось, что лайнеры класса "Олимпик" "спроектированы, чтобы быть непотопляемыми" (designed to be unsinkable).

2. Точная судьба шлюпок неизвестна. Все они были возвращены компании "White Star" и были возможно перекрашены и использованы для доукомплектования шлюпками "Олимпика" и "Британника".

Первые спускаемые шлюпки были значительно недогружены. Общая грузоподъемность шлюпок примерно на 40% выше количества спасшихся людей. (Что, впрочем, все равно недостаточно для всего Титаника, хотя шлюпок и было больше, чем требовалось по тогдашним законам).

ссылки:
(
http://www.internetfraudwatch.com/titanic.html)

В частносим здесь список шлюпок:
( http://www.cbv.ns.ca/sstudies/titanic/facts6.htm)

От Олег К
К Владимир Минаев (31.08.2000 23:52:34)
Дата 01.09.2000 00:13:44

Re: Сибериану о непотопляемости Титаника

>Приветсвую категорически!

>Идея о его Н. была озвучена традиционно шизанутыми журналистами, которые в 1912 и в 2000 г. в главном одинаковы: невтерпеж было сделать сенсацию хоть из чего-нибудь. Например, из непотопляемости.

Интересно, что внашем случае партия сторонников самоутопления ПЛ состоит из тех же кадров :(((.