От tevolga
К Вадим Жилин
Дата 14.12.2001 13:57:27
Рубрики WWII; Танки; 1941;

А мы бронежилетик:-))

> Совершенно очевидна несбалансированность наших механизированных соединений в части мобильного снабжения топливом. Недостаток автоцистерн - смерть мехкорпуса, имхо.

На немецких танках тоже по 20 канистр навешивали:-))

C уважением к сообществу.


От Вадим Жилин
К tevolga (14.12.2001 13:57:27)
Дата 14.12.2001 14:24:07

Re: А мы...

Приветствую.

>На немецких танках тоже по 20 канистр навешивали:-))

Согласен, но это для второго плеча. Певое плече, это бак(и). Второе - канистры. Третье, всеравно грузовики снабжения (в т.ч. ГСМ) нужны.

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Дмитрий Козырев
К tevolga (14.12.2001 13:57:27)
Дата 14.12.2001 14:03:15

Re: А мы...

>На немецких танках тоже по 20 канистр навешивали:-))

Кажется в док-тах по 3-й ТГр. мелькает упоминание о некоей авиаприблуде, позволяющей перевозит топливо (для танков) на внешней подвеске Ю-52.

С уважением

От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (14.12.2001 14:03:15)
Дата 15.12.2001 11:08:13

приблуда включала в себя...

И снова здравствуйте

две балки с роликами для закатывания бочек стоймя в самолет, 12 штук 200л бочек с горючкой и насос альвеер с ручкой дергая за кторую два немца со скорбными от натуги лицами перекачивали топливо в танк.

С уважением ФВЛ

От tevolga
К Дмитрий Козырев (14.12.2001 14:03:15)
Дата 14.12.2001 14:12:04

Re: А мы...


>>На немецких танках тоже по 20 канистр навешивали:-))
>
>Кажется в док-тах по 3-й ТГр. мелькает упоминание о некоей авиаприблуде, позволяющей перевозит топливо (для танков) на внешней подвеске Ю-52.

Про бензин не скажу, но думаю мог - пушки же таскал на внешней подвеске:-))
А "Мертвую голову" в Демянском котле бензином снабжали именно из бочек привезенных Ю-52

С уважением к сообществу.