От Ibuki
К Strannic
Дата 24.02.2011 22:45:45
Рубрики Танки;

ЭВМ

По поводу споров и оценок влияния технических решений на возможности, есть такая мысль. В настоящее время, благодаря развитию электронно вычислительной техники появилась возможность весьма подробно и достоверно симулировать боевые действия бронетехники. Steel Beasts, ага. В компьютерной симуляции можно нарисовать какую угодно технику, хоть двухместную, хоть одноместную. И ТИУС любой, благо можно сжульничать и не производить реальное обнаружение и идентификацию целей по образам, а брать данные об объектах напрямую из программного кода. Появляется возможность закладывать какие угодно параметры дальностей обнаружения, вероятностей ошибок первого и второго рода и т.д. не дожидаясь, когда промышленность такое осилит в реале.

Мое мнение, что симуляция такого рода, с живыми людьми за рычагами виртуальных машин дадут куда более достоверные оценки, чем теологических споры тупоконечников и остроконечников сторонников двухместных и трехместных машин с привлечением очень "правильных" непарнокопытных аналогий из конной амуниции и ударной авиации.

P.S. Таки образом можно проверять не только влияние численности экипажа, но и другие технические решения, рисовать монстриков с метровыми ВЛД и 155мм пушками не дожидаясь их осиливания в металле.

От Dervish
К Ibuki (24.02.2011 22:45:45)
Дата 24.02.2011 23:14:46

ПМСМ проблема не в ЭВМ, а в разработке адекватных моделей (-)

-

От Лейтенант
К Ibuki (24.02.2011 22:45:45)
Дата 24.02.2011 23:02:52

В сферическом вакууме и на плоскости, один на один так можно проверить

Но вот как проверить влияние количества членов экипажа на ремонт и ТО, усталось, политморсос.

От Ibuki
К Лейтенант (24.02.2011 23:02:52)
Дата 24.02.2011 23:14:42

на местности

срисованной с реальной и не один на один, на один, а подразделение на подразделение, с живыми танкистами с обеих сторон.


>Но вот как проверить влияние количества членов экипажа на ремонт и ТО, усталось, политморсос.
Сначала хотя бы разобраться с утверждением "управлять и танком, вести огонь, могут два человека, современные средства автоматизации это позволяют". А то может статься, что и к проверке ремонта и ТО можно не переходить.