>2. По Никитину: почему на Балтике, в условиях минной войны, не использовались КВП Левкова? Хотя бы как посыльные корабли. Ведь угроза подрыва значительно уменьшалась.
1. Катера Левкова, бывшие в составе БФ, до войны ходили мало из-за своих недостатков (перегрева моторов, крена на поворотах и т.д.). С началом войны были законсервированы. В военное время сложно было найти людей и ресурсы для их эксплуатации.
2. Да и зачем? Катера Левкова не имели больших преимуществ перед Г-5. По минам глиссеры пройдут ничуть не хуже. Вооружение у тех и других одинаково дерьмовое (2 торпеды, 2 пулемета). Мореходность - аналогично.
>2. Да и зачем? Катера Левкова не имели больших преимуществ перед Г-5. По минам глиссеры пройдут ничуть не хуже. Вооружение у тех и других одинаково дерьмовое (2 торпеды, 2 пулемета). Мореходность - аналогично.
Рвались увы Г-5 на малых поплавковых и антенных минах, рвались, Балтика и черное море приливов увы не имееют, так что можно ставить углубление поплавка сантиметров на 30, под винт.
КВП главная беда - перегрев двигателей и громоздкость. Живучесть еще меньше чем у Г-5 а размер цели больше. Да и на 1941 ни один из них боеспособным не был.
Равно как и нестал боеспособным ни один немец на подводных крыльях, за всю войну.