От Денис Лобко
К lagr
Дата 22.02.2011 17:14:42
Рубрики Танки; ВВС;

Вот есть интересный факт.

Здоровенькi були!

В последнем "Взлёте" написано интересное. Сделка о продаже в Иран Ту-204СМ сорвалась из-за того, что компания Pratt&Whitney, которая является акционером пермского моторостроительного комплекса, заявила, что не надо туда продавать двигатели ПС-90А2 потому что нельзя. И всё, не продали, иранские заказы на Ту-204СМ в попе, но это уже детали.

Что мешает подобным макаром другие страны заблокировать?

С уважением, Денис Лобко.

От Фигурант
К Денис Лобко (22.02.2011 17:14:42)
Дата 22.02.2011 20:00:28

На разницу между ПС-90А и ПС0-90А2 намекнул ув. Exeter.

>Что мешает подобным макаром другие страны заблокировать?
Собственно, хотели бы иранцы хоть 204 с ПС-90А, хоть б/у Ту-154, хоть любой пепелац без амерских/еврокомпонент, купили бы.
Это не С-300, в конце концов. Хотя и тут и там просто политика.

От Тростник
К Денис Лобко (22.02.2011 17:14:42)
Дата 22.02.2011 18:08:15

Re: Вот есть...

Говорят, что иранцы прервали с ОАК переговоры по Ту-204 в июле 2009 года после того, как в апреле того же года по указанию главы государства была остановлена отправка С-300 в Иран.

От Exeter
К Денис Лобко (22.02.2011 17:14:42)
Дата 22.02.2011 18:02:21

Не потому что акционер

А потому что в ПС-90А2 используются компоненты производства P&W, уважаемый Денис Лобко.

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Денис Лобко (22.02.2011 17:14:42)
Дата 22.02.2011 17:29:54

а как заблокировать поставки агрегатов без американских прав на них?

например Ил-76 с ПС-90А, или там Су-27 с АЛ-31? Или политическим давлением на поставщика (с Украиной у США это получается, с РФ нет), или санкциями СБ ООН