От Роман Алымов
К Мелхиседек
Дата 13.12.2001 17:39:20
Рубрики Современность; Администрации;

Кстати про 66-й (+)

Доброе время суток!
Насколько я знаю его сняли с производства, а вместо него делают что-то капотное аналогичных характеристик. Может, есьть более подробная инфа? И как эта штука на практике?
С уважением, Роман

От denis23
К Роман Алымов (13.12.2001 17:39:20)
Дата 13.12.2001 18:07:14

Ре: Кстати про...

Здравствуйте!

>Доброе время суток!

Так ето же Садко, обыкновенный Газон на 4X4 шасси. В принципе типа ГАЗ 63. Я слыхал что ФПС юзает. У нас в Естонии с дизелем Ивецо стоит около 10000 УСД. ИМХО
вполне неплохая машина за ети денги. Ну естественно, качество сборки и отделка в минусе.

>С уважением, Роман
С уважением, Денис.

От Митин Игорь
К Роман Алымов (13.12.2001 17:39:20)
Дата 13.12.2001 17:51:42

Позволю себе высказаться:)

Приветствую!
Да, 66 сняты с производства, на его основе сейчас производиться т.н. Садко, с несколько увеличенной по сравнению с 66 рамой и капотной "Газоновской" кабиной. В принципе вся начинка осталась та же, единственное, кажется уменьшелся угол съезда из-за удленнения рамы. В тоже время существует модификация с укороченной рамой и соответственно лучшей геометрической проходимостью.
Да, сначало планировали ставить дизель, даже, кажется была выпущенна партия дизельных машин, но сейчас вернуль обратно в бензину:(
Кстати, Ром, про вместимость ЛУАЗика. несмотря на его кажущиеся скромные размеры внутренний объем чуть больше чем у 90 Дефендера:))))
С уважением, Митин Игорь.

От Вадим Жилин
К Митин Игорь (13.12.2001 17:51:42)
Дата 13.12.2001 19:08:01

Re: Позволю себе...

Приветствую.

Игорь, Ты куда запропал?
Царапни мне на мыло чо-нить.
Или позвони.

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Валерий Мухин
К Митин Игорь (13.12.2001 17:51:42)
Дата 13.12.2001 17:56:53

Re: Позволю себе...

>Да, 66 сняты с производства, на его основе сейчас производиться т.н. Садко, с несколько увеличенной по сравнению с 66 рамой и капотной "Газоновской" кабиной. В принципе вся начинка осталась та же, единственное, кажется уменьшелся угол съезда из-за удленнения рамы.

О! Я на днях ТАКОЕ встретил... Остался под сильным впечатлением...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Митин Игорь
К Валерий Мухин (13.12.2001 17:56:53)
Дата 13.12.2001 18:04:55

Ну не молчите же Валерий, КАКОЕ Вы встретили?:) (+)

Вообще, сейчас кроме армии САДКО можно встретить на службе:) в коммунальных службах города, ну и Подмосковья соответственно тоже. А вообще, на этой базе сделана неплохая машина с названием Егерь-2, со сдвоенной 7-ми местной кабиной, грузовой площадкой и укороченной рамой. Ходят слухи, что машины могут пойти в свободную продажу. Единственное, пока как всегда не могут определиться с двигателем, пока рассматривается кажется 4 варианта, 3 из которых - дизеля.
С уважением, Митин Игорь.

От Валерий Мухин
К Митин Игорь (13.12.2001 18:04:55)
Дата 13.12.2001 18:15:53

Re: Ну не...

>Вообще, сейчас кроме армии САДКО можно встретить на службе:) в коммунальных службах города

Ну да, "газовую" машину и встретил... Просто вид "газовской" кабины на гигантских колесах, пробирающеюся высоко над припаркованными легковушками, это сильное зрелище :-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Prof
К Валерий Мухин (13.12.2001 18:15:53)
Дата 13.12.2001 19:29:53

Такое? (+)


C уважением, Prof.

От Пехота
К Prof (13.12.2001 19:29:53)
Дата 14.12.2001 11:45:50

Это ЗиЛ (+)

А у ГАЗа тоже есть аналог "унимога" - опытная модель. Но он, вроде, бескапотный.

От NetReader
К Пехота (14.12.2001 11:45:50)
Дата 15.12.2001 00:29:48

Скорее, Унимог с кабиной от Зила...

Поскольку родная унимоговская - из брезента, а зимой прохладно бывает.

От СОР
К NetReader (15.12.2001 00:29:48)
Дата 15.12.2001 03:34:41

Нет это настоящий ЗиЛ, а что разве железная у Унимога не родная? (-)


От FVL1~01
К СОР (15.12.2001 03:34:41)
Дата 15.12.2001 09:57:47

Унимоги они очень разные бывают.

И снова здравствуйте

есть коммерческие, есть военные, есть тропические, есть для Канады, за 30 лет наверное под тридцати основных модификаций набереться. Есть вообще без кабины, с большой открытой платформой.
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К СОР (15.12.2001 03:34:41)
Дата 15.12.2001 09:56:09

Re: Нет это... (-)


От Prof
К Пехота (14.12.2001 11:45:50)
Дата 14.12.2001 17:59:58

Да я путанулся, не ту картивку запостил :( (-)


От Prof
К Prof (14.12.2001 17:59:58)
Дата 14.12.2001 18:05:05

Вот (+)



От Пехота
К Prof (14.12.2001 18:05:05)
Дата 14.12.2001 19:00:48

Re: Вот

Вот бы такую вахтовочку на север. Цены б ей не было. А тот унимог газовский, что я видел, несколько иной был - не с газелевской кабиной, а с какой-то оригинальной, чем-то напоминающей камазовскую, опущенную ближе к земле.

С уважением,
Алексндр.

От Валерий Мухин
К Prof (14.12.2001 18:05:05)
Дата 14.12.2001 18:06:23

Обратно не оно... У того был нормальный капот.... (-)


От Prof
К Валерий Мухин (14.12.2001 18:06:23)
Дата 14.12.2001 19:07:37

Гы, оно ;)? (+)



От Валерий Мухин
К Prof (14.12.2001 19:07:37)
Дата 15.12.2001 13:05:50

Вот теперь оно.... Сзади была будка, а кабина была одинарная.... (-)


От Дмитрий Адров
К Prof (14.12.2001 19:07:37)
Дата 15.12.2001 12:43:32

Вот лучше

Здравия желаю!

Вот лучше фото современного образца. Почти современного, потому, что сейчас уже есть модификация Егерь-2, которую можно было видеть на последнем Милиполе.

Обратите внимание - кузов a la пикап!



Весь материал:
http://www.detroit.ru/model/gaz/fotoeger.php3



>
Дмитрий Адров

От СОР
К Prof (13.12.2001 19:29:53)
Дата 14.12.2001 11:39:15

Это если не совру ЗиЛ Бычек типа Унимога. (-)


От Валерий Мухин
К Prof (13.12.2001 19:29:53)
Дата 13.12.2001 20:22:44

Хм... Не такое.... Кабина была от нормального грузовика... Пардон.... (-)