От Иван Уфимцев
К SSC
Дата 21.02.2011 11:10:12
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Ваш_могучий...







Доброго времени суток.


On 21.02.2011 09:59, SSC wrote:



2) Там разница
в мощности 50 л.с. и она получена в основном за счёт
применения интеркулера. Степень сжатия у АМ-37 даже ниже чем у

АМ-35.



Цитирую.


"АМ-37 имел воздухо-водяной радиатор для охлаждения воздуха,
подаваемого в карбюраторы после нагнетателя, а на моторе АМ-35А
вместо него устанавливалась так называемая проставка, т.е.
отрезок воздухопровода;


— АМ-37 имел дополнительный насос для нагнетания воды в
воздухо-водяной радиатор;

— диаметр крыльчатки нагнетателя мотора АМ-37 равнялся 285 мм
вместо 275 мм у мотора АМ-35А. "


Об изменении степени сжатия нет ничего. Хотя, прокладку
поставить не сложно при необходимости.



В общем, вряд
ли он был более глючным, чем АМ-38 )).



АМ-38 таки отличался от АМ-35 ЕМНИП картером, коленвалом и ЦПГ.
Но неглючные АМ-35А на его агрегатах успешно выпускали, хоть они
и получались на 40 кг тяжелее.


--
CU, IVan.




От SSC
К Иван Уфимцев (21.02.2011 11:10:12)
Дата 21.02.2011 11:36:34

Re: Ваш_могучий...

Здравствуйте!
>>2) Там разница в мощности 50 л.с. и она получена в основном за счёт применения интеркулера. Степень сжатия у АМ-37 даже ниже чем у АМ-35.

>Цитирую.


>"АМ-37 имел воздухо-водяной радиатор для охлаждения воздуха, подаваемого в карбюраторы после нагнетателя, а на моторе АМ-35А вместо него устанавливалась так называемая проставка, т.е. отрезок воздухопровода;
>— АМ-37 имел дополнительный насос для нагнетания воды в
>воздухо-водяной радиатор;

Это и есть интеркулер по функции )).

>Об изменении степени сжатия нет ничего. Хотя, прокладку
>поставить не сложно при необходимости.

Гарантии дать не могу. Но, здесь, например, это пишется (в таблице):
http://www.airpages.ru/mt/am35.shtml

Плюс есть дополнительный аргумент - АМ-37 был унифицирован с АМ-38 по ЦПГ.

>>В общем, вряд
>>ли он был более глючным, чем АМ-38 )).

>АМ-38 таки отличался от АМ-35 ЕМНИП картером, коленвалом и ЦПГ.
>Но неглючные АМ-35А на его агрегатах успешно выпускали, хоть они
>и получались на 40 кг тяжелее.

АМ-37 был по ЦПГ унифицирован с АМ-38, они и 100-часовые испытания проходили практически одновременно.

С уважением, SSC

От Иван Уфимцев
К SSC (21.02.2011 11:36:34)
Дата 21.02.2011 11:48:09

Теоретически_да.

On 21.02.2011 10:36, SSC wrote:
> Это и есть интеркулер по функции )).

Интеркулер и компрессор более другой.

>> Об изменении степени сжатия нет ничего. Хотя, прокладку
>> поставить не сложно при необходимости.
> Гарантии дать не могу. Но, здесь, например, это пишется (в таблице):
>
http://www.airpages.ru/mt/am35.shtml
Там не показаны интересные нюансы.
> Плюс есть дополнительный аргумент - АМ-37 был унифицирован с АМ-38 по ЦПГ.
Поздних серий, как и АМ-35А. После наведения порядка на заводе. Там была интересная процедура вызывания "на ковёр" с показыванием
деталей попарно.

> АМ-37 был по ЦПГ унифицирован с АМ-38,

Условно.

> они и 100-часовые испытания проходили практически одновременно.
Да.


--
CU, IVan.