2) Там разница
в мощности 50 л.с. и она получена в основном за счёт
применения интеркулера. Степень сжатия у АМ-37 даже ниже чем у
АМ-35.
Цитирую.
"АМ-37 имел воздухо-водяной радиатор для охлаждения воздуха,
подаваемого в карбюраторы после нагнетателя, а на моторе АМ-35А
вместо него устанавливалась так называемая проставка, т.е.
отрезок воздухопровода;
— АМ-37 имел дополнительный насос для нагнетания воды в
воздухо-водяной радиатор;
— диаметр крыльчатки нагнетателя мотора АМ-37 равнялся 285 мм
вместо 275 мм у мотора АМ-35А. "
Об изменении степени сжатия нет ничего. Хотя, прокладку
поставить не сложно при необходимости.
В общем, вряд
ли он был более глючным, чем АМ-38 )).
АМ-38 таки отличался от АМ-35 ЕМНИП картером, коленвалом и ЦПГ.
Но неглючные АМ-35А на его агрегатах успешно выпускали, хоть они
и получались на 40 кг тяжелее.
Здравствуйте!
>>2) Там разница в мощности 50 л.с. и она получена в основном за счёт применения интеркулера. Степень сжатия у АМ-37 даже ниже чем у АМ-35.
>Цитирую.
>"АМ-37 имел воздухо-водяной радиатор для охлаждения воздуха, подаваемого в карбюраторы после нагнетателя, а на моторе АМ-35А вместо него устанавливалась так называемая проставка, т.е. отрезок воздухопровода;
>— АМ-37 имел дополнительный насос для нагнетания воды в
>воздухо-водяной радиатор;
Это и есть интеркулер по функции )).
>Об изменении степени сжатия нет ничего. Хотя, прокладку
>поставить не сложно при необходимости.
Плюс есть дополнительный аргумент - АМ-37 был унифицирован с АМ-38 по ЦПГ.
>>В общем, вряд
>>ли он был более глючным, чем АМ-38 )).
>АМ-38 таки отличался от АМ-35 ЕМНИП картером, коленвалом и ЦПГ.
>Но неглючные АМ-35А на его агрегатах успешно выпускали, хоть они
>и получались на 40 кг тяжелее.
АМ-37 был по ЦПГ унифицирован с АМ-38, они и 100-часовые испытания проходили практически одновременно.
On 21.02.2011 10:36, SSC wrote:
> Это и есть интеркулер по функции )).
Интеркулер и компрессор более другой.
>> Об изменении степени сжатия нет ничего. Хотя, прокладку
>> поставить не сложно при необходимости.
> Гарантии дать не могу. Но, здесь, например, это пишется (в таблице):
> http://www.airpages.ru/mt/am35.shtml
Там не показаны интересные нюансы.
> Плюс есть дополнительный аргумент - АМ-37 был унифицирован с АМ-38 по ЦПГ.
Поздних серий, как и АМ-35А. После наведения порядка на заводе. Там была интересная процедура вызывания "на ковёр" с показыванием
деталей попарно.
> АМ-37 был по ЦПГ унифицирован с АМ-38,
Условно.
> они и 100-часовые испытания проходили практически одновременно.
Да.