От bankir
К SVAN
Дата 13.12.2001 18:03:19
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Ре: Вопрос



>Сложнее. Собственно аэродинамика у этих соколиков отвратительная. У них отдельный компьютер, насколько я помню, обсчитывает устойчивость даже в ходе нормального полёта.


Слово "отвратительная" я бы не стал употреблять, но аеродинамическое качество (подразумеваемое под словом "аеродинамика") у них, конечно, похуже чем у Б-17. На стационарном режиме ИМХО вмешатльство компютера в контур управления минимально т.к. самолет устойчив. Насколько я помню, електроника вмешивается только для компенсации изменения характеристик от изменения угла стреловидности крыла и от изменения распределения масс от выработки топлива. Последнее в принципе делается и на пассажирских машинах. Да, на Б-1Б електроника еше обеспечивает бросок на малой высоте - такие м-аааленькие крылышки под кабиной пилотов.

С уважением

От Mikej
К bankir (13.12.2001 18:03:19)
Дата 13.12.2001 18:17:25

Т.е. планировать он все-таки может?(-)


От bankir
К Mikej (13.12.2001 18:17:25)
Дата 13.12.2001 18:39:33

Ре: Т.е. планировать...

Планировать может практически все. Вопрос - насколько далеко :-)))
Проблема в управлении тяжелой машиной у которой, как нам официально сообшают, по крайней мере, отказало практически все - начиная от навигации и кончая бустерами. В етом то и отличие современных машин от бомбардировшиков времен войны - системы облегчаюшие жизнь пилоту, но становяшиеся критическими для всей системы. На Б-17, закрутив триммер и навалившись всей ордой на штурвал, можно было управлять самолетом. М.Л. Галлай ухитрился ето сделать на 170 тонном 3М с отказавшей гидросистемой. Сейчас етот номер не пройдет.

К тому же 7 км. высоты сушественно усложили ситацию.

С уважением

От Mikej
К bankir (13.12.2001 18:39:33)
Дата 13.12.2001 18:44:19

Ясно, спасибо(-)


От Rustam Muginov
К Mikej (13.12.2001 18:17:25)
Дата 13.12.2001 18:31:48

Уто как посмотреть ;)

Здравствуйте, уважаемые.

Кому и снижение под углом 45 градусов - "планирование" ;)

С уважением, Рустам Мугинов.