От PK
К А.Никольский
Дата 18.02.2011 19:21:33
Рубрики Прочее;

кретинизм, да.


лучше бы БАМ элэктрофицировали.

От Фигурант
К PK (18.02.2011 19:21:33)
Дата 19.02.2011 14:35:57

В 80-е с этой идей носились в рамках НИРов по энергопитанию мобильных...

...и стационарных РЛС дальнего обзора и большой мощности, в том числе и в том варианте, где атомный поезд и сам являлся носителем РЛС. Для развертывания РЛС предусматривались спецплощадки и остановки состава, мобильный обзор якобы не предусматривался. Тоже самое хотели делать и на колесной/гусеничной базе.
Имхо наиболее рациональное использование такого девайса, т.е. как источник энергии в тех местах, где ее надо сразу много и не постоянно.


От Кудинов Игорь
К PK (18.02.2011 19:21:33)
Дата 18.02.2011 22:09:57

почему, для БЖРК было неплохо

Для него и разрабатывалась эта фиговина. Большую часть времени стоит на надежно охраняемой базе, случись чего, может уехать ну очень далеко. Если "случись чего" все-таки случилось, риск ущерба экологии становится смешным.
Сегодняшние ужимки - это метение по сусекам в поисках высочайше требуемых "инноваций". Типа, покрали где-нибудь на северах деньги, купив дерьма вместо угля, или ослиной мочи вместо мазута, отчего замерз нахрен городишко, как сегодня Няндома - а тут Бэтман с Робиным инновационый чудо-поезд подкатят и спасут дорогих расеян от холодной смерти.

От Blitz.
К Кудинов Игорь (18.02.2011 22:09:57)
Дата 19.02.2011 13:19:25

Re: почему, для...

Тогда отказались,а сейчас и подавно не надо.
ПС,чем тепловозы хуже?Ездят по ж/д,значит заправится на ней тоже сможет.
Не вечно им же ездить без остановок то?

От Кудинов Игорь
К Blitz. (19.02.2011 13:19:25)
Дата 19.02.2011 14:47:37

какие-то соображения, видимо, были

если проект прорабатывался всерьез.

От Скиф
К Кудинов Игорь (18.02.2011 22:09:57)
Дата 18.02.2011 22:45:05

Re: почему, для...

В качестве "энергетического поезда" - использовать вполне можно и для "северов" - очень даже годится. Вопрос только в том: сколько ЭТО будет стоить ?
На а для того, что бы, БЖРК смог продвигаться бесконечно далеко, надо через каждые 250-300 км сажать в кабину машинистов знакомых с участком по которому должен двигаться этот комплекс. БЖРК это - фура ведомая шофёром-дальнобойщиком, здесь - всё немного сложнее.

От Скиф
К Скиф (18.02.2011 22:45:05)
Дата 18.02.2011 22:47:34

Извиняюсь:


Читать правильно: БЖРК это - не фура ведомая "шофёром-дальнобойщиком", здесь - всё немного сложнее.



От Ustinoff
К Кудинов Игорь (18.02.2011 22:09:57)
Дата 18.02.2011 22:32:40

Скорее всего

Атомные ледоколы под видом плавучих АЭС они уже продали. Теперь видимо очередь паровозов.

От Эвок Грызли
К Кудинов Игорь (18.02.2011 22:09:57)
Дата 18.02.2011 22:30:55

Re: почему, для...

>Сегодняшние ужимки - это метение по сусекам в поисках высочайше требуемых "инноваций".

Клуб синхронного мышления, да. Тоже первое что подумалось - манагерье спешит галочки зарабатывать, инновационные проекты презентовать.
И, кстати именно поэтому беспокоиться за экологию не стоит - не будет атомных поездов, презентацию проведут, бабло попилят, и ладушки.

От pamir70
К PK (18.02.2011 19:21:33)
Дата 18.02.2011 20:05:15

Тоже вариант..АЭС на каждой станции )))) (-)