>>дык а если капроном корабли тягяют и швартуют, то почему так 50 тонн удивляют?
Капрон при швартовке берегу используется, т.к. у него хорошее удлинение и при волнении он растягивается-сокращается.
Кстати, на сколько мне известно, компанией DSM, производителем волокна Дайнима, были пролобированы поправки в регламент, для разрешения использования швартовых канатов из Дайнима для нашего ВМС. И Петр Великий получил пробную партию.
При буксире используют стальной трос с капроновым амортизатором. Норвеги, например, уже давно используют для этого канаты из Дайнима, вместо стали.
Для таких подъемов, как на фото, удобнее использовать троса из материалов без большого удлинения, типа сталь/Дайнима/Спектра/Арамид.
>>>дык а если капроном корабли тягяют и швартуют, то почему так 50 тонн удивляют?
+++++++++++++
>Капрон при швартовке берегу используется, т.к. у него хорошее удлинение и при волнении он растягивается-сокращается.
"Капрон" в данном случае был как обобщающая условность -- имелись в виду не железные ситнетические веревки как таковые
>Кстати, на сколько мне известно, компанией DSM, производителем волокна Дайнима, были пролобированы поправки в регламент, для разрешения использования швартовых канатов из Дайнима для нашего ВМС. И Петр Великий получил пробную партию.
Ну если мы еще при СССР якорные цепи покупали у капиталистов для ВМФ, то почему бы сейчас и не покупать етот "Дайним"? :-)