От Carabin
К All
Дата 16.02.2011 20:56:07
Рубрики Танки;

Это так от температуры деформировался?

так деформировало броню?

[156K]




[131K]



От kegres
К Carabin (16.02.2011 20:56:07)
Дата 16.02.2011 21:52:30

Вижу удивительную мелочь

мне удивительно.
Висит он на чём?

Капроновые спанцеты????!!! 50тонн , и вот так просто??

От Виктор Крестинин
К kegres (16.02.2011 21:52:30)
Дата 17.02.2011 09:51:29

Вы разоблачили империалистическую провокацию! Танк - картонный! (-)


От kegres
К Виктор Крестинин (17.02.2011 09:51:29)
Дата 17.02.2011 14:14:10

Просто не знал, что химия столь далеко зашла

я неплохо знаком с волоконными спанцетами, на три и пять тонн.
Но чтоб вот так...

От Юрий А.
К kegres (17.02.2011 14:14:10)
Дата 17.02.2011 17:21:34

Re: Просто не...

>я неплохо знаком с волоконными спанцетами, на три и пять тонн.
>Но чтоб вот так...

Но раз Вы с ними хорошо знакомы, то должны знать, что по нашим нормативным документам, при их изготовлении приняты большие К запаса. Емнип, стопы из капронового каната повышенной категории диаметром 32 мм с допускаемой нагрузкой 2 тс., при альфа = 0,на самом деле, имеют разрушающую нагрузку 15,9 тс по отмененному ГОСТ 10293-77 .:)) У каната из крученого полиамида, по ТУ 15-08-021-89 характеристик практически такие же. К=8 это наша фишка, по нашим ГОСТам,

Сейчас порылся в «Кодексе», чтоб посмотреть какие инструкции и ГОСТы сейчас действуют. Нашел Инструкцию по проектированию, изготовлению и безопасной эксплуатации стропов грузовых. РД 11-07-2007 Правда уже тоже отмененную, приказом Ростехнадзора от 29.05.2008 N 367 в связи с выявленной необходимостью доработки.
Настоящим приказом приказано Управлению государственного строительного надзора обеспечить разработку в установленном порядке проекта технического регламента по проектированию, изготовлению и безопасной эксплуатации стропов грузовых на основе Инструкции по проектированию, изготовлению и безопасной эксплуатации стропов грузовых.

Техрегламент искать уже не стал, если он и вышел, то вряд ли там что-то принципиально новое в применении К запаса.

А в РД-11-07-2007 при проектировании строп из синтетических материалов, применялся К запаса прочности >=7, для круглых >= 6
И даже с этими Кз в инструкции есть примеры и 16 и 20 тн. стропов.

Желающих изучить прочность канатов из полимерных материалов, отсылаю к действующему ГОСТ 30055-93 "Канаты из полимерных материалов и комбинированные. Технические условия"

Но в данном случае это, имхо все не в тему.

От Александр Стукалин
К kegres (16.02.2011 21:52:30)
Дата 16.02.2011 23:13:58

Re: Вижу удивительную...

>Капроновые спанцеты????!!! 50 тонн , и вот так просто??

дык а если капроном корабли тягяют и швартуют, то почему так 50 тонн удивляют?

От konig
К Александр Стукалин (16.02.2011 23:13:58)
Дата 17.02.2011 00:18:09

Re: Вижу удивительную...

>>дык а если капроном корабли тягяют и швартуют, то почему так 50 тонн удивляют?
Капрон при швартовке берегу используется, т.к. у него хорошее удлинение и при волнении он растягивается-сокращается.
Кстати, на сколько мне известно, компанией DSM, производителем волокна Дайнима, были пролобированы поправки в регламент, для разрешения использования швартовых канатов из Дайнима для нашего ВМС. И Петр Великий получил пробную партию.

При буксире используют стальной трос с капроновым амортизатором. Норвеги, например, уже давно используют для этого канаты из Дайнима, вместо стали.

Для таких подъемов, как на фото, удобнее использовать троса из материалов без большого удлинения, типа сталь/Дайнима/Спектра/Арамид.

С уважением,

От Александр Стукалин
К konig (17.02.2011 00:18:09)
Дата 17.02.2011 00:46:20

Re: Вижу удивительную...

>>>дык а если капроном корабли тягяют и швартуют, то почему так 50 тонн удивляют?
+++++++++++++
>Капрон при швартовке берегу используется, т.к. у него хорошее удлинение и при волнении он растягивается-сокращается.

"Капрон" в данном случае был как обобщающая условность -- имелись в виду не железные ситнетические веревки как таковые

>Кстати, на сколько мне известно, компанией DSM, производителем волокна Дайнима, были пролобированы поправки в регламент, для разрешения использования швартовых канатов из Дайнима для нашего ВМС. И Петр Великий получил пробную партию.

Ну если мы еще при СССР якорные цепи покупали у капиталистов для ВМФ, то почему бы сейчас и не покупать етот "Дайним"? :-)

От adv1971
К kegres (16.02.2011 21:52:30)
Дата 16.02.2011 22:13:48

Re: Вижу удивительную...


>Висит он на чём?

>Капроновые спанцеты????!!! 50тонн , и вот так просто??

Помоему больше похоже на защитные чехлы, чтобы вода меньше попадала.

От kegres
К adv1971 (16.02.2011 22:13:48)
Дата 16.02.2011 22:20:00

Неа, чехлы на тросах недопустимы


>Помоему больше похоже на защитные чехлы, чтобы вода меньше попадала.

Надо иметь возможность, постоянно видеть трос и упредить момент начала разрушения.

От Юрий А.
К kegres (16.02.2011 22:20:00)
Дата 17.02.2011 13:46:13

Re: Неа, чехлы...


>>Помоему больше похоже на защитные чехлы, чтобы вода меньше попадала.
>
>Надо иметь возможность, постоянно видеть трос и упредить момент начала разрушения.

Может Вы имели в виду, возможность осмотреть трос перед использованием?

От Walther
К kegres (16.02.2011 22:20:00)
Дата 17.02.2011 11:58:31

но так или иначе на тросе чехол

на фото видны сборки.

От konig
К kegres (16.02.2011 22:20:00)
Дата 17.02.2011 00:04:42

Re: Неа, чехлы...

>>Надо иметь возможность, постоянно видеть трос и упредить момент начала разрушения.
Глупости, это 100% оплетка троса.
Если, к примеру, трос сделан из Спектра или Дайнима, то он очень боится истирания, поэтому и практикуются подобный чехол(jacket).

C уважением,

От kegres
К konig (17.02.2011 00:04:42)
Дата 17.02.2011 14:08:41

Re: чехлы...

>Глупости, это 100% оплетка троса.

Сначала разберитесь в отличиях тросов от спанцетов. Потом несите в народ свои умности. :-P




От И. Кошкин
К Carabin (16.02.2011 20:56:07)
Дата 16.02.2011 21:26:13

Броня-то не деформирована (-)


От инженегр
К И. Кошкин (16.02.2011 21:26:13)
Дата 17.02.2011 10:49:16

Кормовая часть башни - нет? ПМСМ БК рванул (-)


От jeesup
К Carabin (16.02.2011 20:56:07)
Дата 16.02.2011 21:24:55

Дело рук Доктора Манxеттена (-)