Не вылетят. Потому что в ГТД (во всяком случае авиационных)
>Приветствую
>>Собственно, после этого эволюцию ГТД можно будет считать практически завершенной - дальше КПД повысить будет затруднительно.
>
>Ну да.При этом
>Все остальные ДВС по КПД "вылетят" в аутсайдеры.
термодинамический цикл Брайтона. И попробуй сделай другой (для этого надо делать промежуточные подогревы - на это можно пойти только в стационарных установках). Поэтому там, где есть альтернатива (например в наземной технике) - дизель будет выгоднее. А топливо в поршневых двигателях и так можно жечь в стехиометрическом соотношении - периодичность циклов спасает от перегрева.
>(для этого надо делать промежуточные подогревы - на это можно пойти только в стационарных установках).
Так кто мешает ставить рекуператоры? (даже на транспортных) Вопрос эффективность/объем/вес, решается в каждом конкретном случае.
В авиацию поршня не вернутся (кроме как в особо малую)
>Поэтому там, где есть альтернатива (например в наземной технике) - дизель будет выгоднее.
У дизеля гораздо больше проблем по экологии.
Не зря уже до "мочевинных" фильтров дошли.
Поэтому при кпд турбин и дизелей в 40% неизвестно что выгоднее