>>То есть источника нет, не понятно кто написал и какое он отншение имеет к теме. Обсуждать нечего.
>Вам, Harkonnen, предъявлены некие умозаключения и задан вопрос подразумевающий прямой ответ. Что Вы крутитесь?! Ответе прямо! Например:
>Да, указанные факты имели место быть с Т-84 в Малайзии.
>или
>Нет, указанные факты не имели место быть с Т-84 в Малайзии.
>или
>Нет, я не имею такой информации, я не знаю что происходило с Т-84 в Малайзии.
>Это же так просто, Барон...
Я не имею сейчас времени и возможности смотреть ссылки 10летней давности на неизвестно какой источник, который к испытаниям отношения прямого не имеет. У меня нет времени коментировать все слухи, которые выдумывают. Со временем посмотрю и прокоментирую.
Но, пока что факт в том, что застрял и не прошел трассу именно Т-90.
>Я не имею сейчас времени и возможности смотреть ссылки 10летней давности на неизвестно какой источник, который к испытаниям отношения прямого не имеет. У меня нет времени коментировать все слухи, которые выдумывают. Со временем посмотрю и прокоментирую.
>Но, пока что факт в том, что застрял и не прошел трассу именно Т-90.
Вас Барон, не просят смотреть ссылки и комментировать источники. Вас спрашивают, был ли факт утопления Т-84 с последующей заменой движка, был ли после этого вторичный факт замены движка, срезалось или нет ведущее колесо, разрушались или нет резиновые бандажи на Т-84 в процессе испытаний в Малайзии. Вы это по умолчанию должны знать. И поэтому я прошу Вас, дать прямой и четкий ответ: ДА/НЕТ/НЕ ЗНАЮ. Это минутное дело, не требующее исторического исследования...