От Gur Khan
К Harkonnen
Дата 22.02.2011 00:46:31
Рубрики Танки;

Re: Про напутал...

Или вот еще эпизод:
JUNGLE TREKKIN IN MY T-TANK
First 'unofficial' news of the T-90 and T-84 field mobility trials held in Malaysia as part of the selection process for a new MBT. Incidentally, I spotted them
both yesterday sitiing in the Armour School with big tarps over them. It was significant that both are MUCH lower than the SIBMAS FSV and Kondors we
currently operate. Everyone was impressed by 'that big gun!'
Anywy...back to the story. The tanks were sent to Trengganu state, in the remote NE corner of the country and home to some of the WORST terrain and
infrastructure available. They essentially put the poor things through a series of really very challenging mobility tests, including fording, mud-holing, small
jungle tracks, 40% inclines, swamp etc. The T-90 seems to have been able to negotiate these without too much difficulty (althought the Russians did look
rather worried at points in the jungle trekkin and hull deep mud). Unfortunately, it appears that the Ukranians were having a bad day....days. They had to
perform 2 engine changes and refused any slope of more than 25%.
Василий Фофанов его в 2000году прокомментировал так:
"Пока я вижу дело идет неплохо для нас... Похоже информация о капризности 6ТД-2 подтверждается. Также любопытно что Т-84 с большей тяговооруженностью не в состоянии справляться со склонами, с которыми в состоянии справляться Т-90. Это к вопросу о сопоставлении цифирек в спецификации..." отсюда:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/20854 и там есть еще ниже: "...также речь шла о том, что на Т-84 уже пришлось провести две замены двигателя..."
И вот мне интересно, почему автор в целом неплохой статьи, про все эти косячки с Т-84 в Малайзии тактично умалчивает, а рядовую историю с русским танком раздул, да еще приврал? Не было там поблизости ни БРЭМ-84, ни самого автора рекламно-пропагандисткой этой писанины!

А Вы, тов.Harkonnen, лучше бы присоединились к поздравлению Ирине Александровне - не так много дам-танкистов на постсоветской территории и не каждый день им звания присваивают! Поздравление можно оставить тут: http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2151430.htm

От Harkonnen
К Gur Khan (22.02.2011 00:46:31)
Дата 22.02.2011 00:52:17

Re: Про напутал...

>Или вот еще эпизод:
>JUNGLE TREKKIN IN MY T-TANK

Это где опубликовано?


>А Вы, тов.Harkonnen, лучше бы присоединились к поздравлению Ирине Александровне - не так много дам-танкистов на постсоветской территории и не каждый день им звания присваивают! Поздравление можно оставить тут:

А зачем здесь поздравлять?

От Gur Khan
К Harkonnen (22.02.2011 00:52:17)
Дата 22.02.2011 00:59:32

Re: Про напутал...

>Это где опубликовано?
У Васи Фофанова спроси - это он сей текст нарыл еще по ходу испытаний в 2000г....

>А зачем здесь поздравлять?
А что, публичная радость Вам чужда? Мне вот не заподло почему-то ее и тут поздравить и у "себя" на Силе России... Ты же как видно да же своих не уважаешь!

От Harkonnen
К Gur Khan (22.02.2011 00:59:32)
Дата 22.02.2011 01:09:31

Re: Про напутал...


>А что, публичная радость Вам чужда? Мне вот не заподло почему-то ее и тут поздравить и у "себя" на Силе России... Ты же как видно да же своих не уважаешь!

А она читает ВИФ или "силу россии"?

От Виталий PQ
К Harkonnen (22.02.2011 01:09:31)
Дата 22.02.2011 01:20:55

Ты кстати отрицал два эти факта.

Первый:

Правда, за все нужно платить — за расширенные возможности СУО пришлось расплачиваться возросшей массой танка: вес комплекта оборудования ПКН-6 составляет ни много ни мало — 400 кг.

____оказалось что в самом деле 400 кг.))

Второй: Буква «Е» означает «экологический». Раньше об «экологичности» боевых машин особо не задумывались, однако теперь ситуация изменилась, особенно если предполагается участие машины в международных тендерах, на которых учитывается и такой параметр, как токсичность выхлопа. Можно, например, вспомнить, как во время греческого тендера экипажи танков, двигавшиеся за украинским «Оплотом», жаловались на сильную токсичность выхлопа двигателя 6ТД-2 и даже надевали противогазы.

Ты это тоже отрицал. Но и это подтверждает Шумилин С.


От Harkonnen
К Виталий PQ (22.02.2011 01:20:55)
Дата 22.02.2011 01:26:32

Re: Ты кстати...


>Правда, за все нужно платить — за расширенные возможности СУО пришлось расплачиваться возросшей массой танка: вес комплекта оборудования ПКН-6 составляет ни много ни мало — 400 кг.


Я не отрицал это, если это имело место - приведи источник. Но не забывай, что это масса комплекса, а не прицела.


>Второй: Буква «Е» означает «экологический».

А в Т-72Е1, БТР-3Е1 буква то же значит экологический?
Во первых этого вопроса я не касался, напомни, где я это писал. Во вторых я разбора этой статьи не делал.

От Виталий PQ
К Harkonnen (22.02.2011 01:26:32)
Дата 22.02.2011 01:29:21

Да вот брошу все

и начну рыться поо всем площадках где мы с тобой спорили.

От Harkonnen
К Виталий PQ (22.02.2011 01:29:21)
Дата 22.02.2011 01:32:11

Re: Да вот...

>и начну рыться поо всем площадках где мы с тобой спорили.

Мы с тобой могли "спорить" разве что здесь. Раз ты не имеешь никаких оснований, что же обвиняешь? Данные по массе комплекса указаны на сайте разработчика.

От Виталий PQ
К Harkonnen (22.02.2011 01:32:11)
Дата 22.02.2011 01:35:49

Конечно ты молодец

Все начиналось с одного уточнения. А вылилилось...

От Harkonnen
К Виталий PQ (22.02.2011 01:35:49)
Дата 22.02.2011 01:46:43

Re: Конечно ты...

>Все начиналось с одного уточнения. А вылилилось...

Перемотай назад тему и посмотри объективно, Гур Хану как обычно захотелось "что-то раздуть" на пустом месте. А то, что ты марку техники которая вытягивала Т-90 уточнил - спасибо.

От Gur Khan
К Harkonnen (22.02.2011 01:09:31)
Дата 22.02.2011 01:12:32

Re: Про напутал...

>А она читает ВИФ или "силу россии"?
Читает. Сегодня утром в т.ч. и по этому поводу я с ней общался по телефону...