>> Наверно я что-то не так понимаю.
> Наверное. Нижнеклапанный мотор - это вовсе не перевёрнутый верхнеклапанный )).
Уже понял, т.к. полез читать буквари.
> Это перевёрнутый вверх ногами верхнеклапанник )).
Однако, его перевернуть значительно проще, чем "нормальный" V-образный движок. Аналогчно, от звезды отрезать лишние цилиндры
проще, чем крутить исходно непредназначенные для этого движки.
> Так это и есть самое полезное знание, для получения которого, в деталях и примерах, и нужно изучать историю )).
Я и говорю -- ненаучная фантастика выходит: слишком много роялей по кустам расставлено. Одним фантастическим допущением с
последующим научным обоснованием изменений не обойтись.
>> Это перевёрнутый вверх ногами верхнеклапанник )).
>
> Однако, его перевернуть значительно проще, чем "нормальный" V-образный движок. Аналогчно, от звезды отрезать лишние цилиндры
>проще, чем крутить исходно непредназначенные для этого движки.
А в чём принципиальная разница между V и перевёрнутым V? Мне приходит в голову только схема смазки.