От Иван Уфимцев
К SSC
Дата 20.02.2011 15:14:15
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Дык,

Доброго времени суток.

>> Наверно я что-то не так понимаю.
> Наверное. Нижнеклапанный мотор - это вовсе не перевёрнутый верхнеклапанный )).

Уже понял, т.к. полез читать буквари.

> Это перевёрнутый вверх ногами верхнеклапанник )).

Однако, его перевернуть значительно проще, чем "нормальный" V-образный движок. Аналогчно, от звезды отрезать лишние цилиндры
проще, чем крутить исходно непредназначенные для этого движки.

> Так это и есть самое полезное знание, для получения которого, в деталях и примерах, и нужно изучать историю )).

Я и говорю -- ненаучная фантастика выходит: слишком много роялей по кустам расставлено. Одним фантастическим допущением с
последующим научным обоснованием изменений не обойтись.

--
CU, IVan.


От SSC
К Иван Уфимцев (20.02.2011 15:14:15)
Дата 21.02.2011 00:54:04

Re: Дык,

Здравствуйте!

>> Это перевёрнутый вверх ногами верхнеклапанник )).
>
> Однако, его перевернуть значительно проще, чем "нормальный" V-образный движок. Аналогчно, от звезды отрезать лишние цилиндры
>проще, чем крутить исходно непредназначенные для этого движки.

А в чём принципиальная разница между V и перевёрнутым V? Мне приходит в голову только схема смазки.

С уважением, SSC