От SSC
К Иван Уфимцев
Дата 20.02.2011 00:41:16
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Дык,

Здравствуйте!

>> Честно говоря, не понял Вашу мысль. DB-601 был верхнеклапанным с распредвалом в головке над клапанами, т.н. OHC тип.
>
>Наверно я что-то не так понимаю.

Наверное. Нижнеклапанный мотор - это вовсе не перевёрнутый верхнеклапанный )).

>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1a/Daimler-Benz-DB_601A.jpg


>И цилиндры, и клапана под картером.

Это перевёрнутый вверх ногами верхнеклапанник )).

>> Некоторые ошибки явно вызваны не отсутствием послезнания
>
>Послезнание в данном случае подразумевается тоже не техническое. А именно, знание о том, что во-первых, всех этих начинающих
>интелегентов надо построить, а во-вторых потом "регуларно перетрахивать"(С).

Так это и есть самое полезное знание, для получения которого, в деталях и примерах, и нужно изучать историю )).

С уважением, SSC

От Иван Уфимцев
К SSC (20.02.2011 00:41:16)
Дата 20.02.2011 15:14:15

Re: Дык,

Доброго времени суток.

>> Наверно я что-то не так понимаю.
> Наверное. Нижнеклапанный мотор - это вовсе не перевёрнутый верхнеклапанный )).

Уже понял, т.к. полез читать буквари.

> Это перевёрнутый вверх ногами верхнеклапанник )).

Однако, его перевернуть значительно проще, чем "нормальный" V-образный движок. Аналогчно, от звезды отрезать лишние цилиндры
проще, чем крутить исходно непредназначенные для этого движки.

> Так это и есть самое полезное знание, для получения которого, в деталях и примерах, и нужно изучать историю )).

Я и говорю -- ненаучная фантастика выходит: слишком много роялей по кустам расставлено. Одним фантастическим допущением с
последующим научным обоснованием изменений не обойтись.

--
CU, IVan.


От SSC
К Иван Уфимцев (20.02.2011 15:14:15)
Дата 21.02.2011 00:54:04

Re: Дык,

Здравствуйте!

>> Это перевёрнутый вверх ногами верхнеклапанник )).
>
> Однако, его перевернуть значительно проще, чем "нормальный" V-образный движок. Аналогчно, от звезды отрезать лишние цилиндры
>проще, чем крутить исходно непредназначенные для этого движки.

А в чём принципиальная разница между V и перевёрнутым V? Мне приходит в голову только схема смазки.

С уважением, SSC