От SSC
К Иван Уфимцев
Дата 19.02.2011 23:37:31
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Дык,

Здравствуйте!

> Для "от рождения" нижнеклапанного движка положение "поршнем вниз" нормальное. И перевернуть его клапаном вверх заметно проще, чем
>переворачивать верхнеклапанный. Решать надо только проблеммы со смазкой, если движок был с мокрым картером. Ну и с нагрузкой на
>коленвал, если мы увеличиваем количество рядов.

Честно говоря, не понял Вашу мысль. DB-601 был верхнеклапанным с распредвалом в головке над клапанами, т.н. OHC тип.

>> В принципе, ничто не мешало сделать М-120 и по W-образной схеме.
>
>Мешало. Религия.

Вопросы религии в истории - это вопросы веры, в т.ч. и изучающего историю )). Поэтому лучше сосредоточиться на более объективной части.

>Говорил уже, практически все проблеммы советской авиации с середины 30-х и до начала 43 ни разу не технические. Организационные.
>Решение их быстрее, чем они были решены в РИ -- ненаучная фантастика. А которые технические, так они были танантливо созданы по
>традиционному комсомольскому методу. Но тут мы снова натыкаемся на вопросы послезнания, организационно-финансовые проблеммы
>(невозможность одновременно эффективно копать во всех направлениях) и т.д.

И да, и нет. Некоторые ошибки явно вызваны не отсутствием послезнания, а банальными интригами и перетягиванием одеяла на себя вопреки общественному интересу.

С уважением, SSC

От Иван Уфимцев
К SSC (19.02.2011 23:37:31)
Дата 20.02.2011 00:08:16

Re: Дык,

Доброго времени суток.

> Честно говоря, не понял Вашу мысль. DB-601 был верхнеклапанным с распредвалом в головке над клапанами, т.н. OHC тип.

Наверно я что-то не так понимаю.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1a/Daimler-Benz-DB_601A.jpg



И цилиндры, и клапана под картером.

> Некоторые ошибки явно вызваны не отсутствием послезнания

Послезнание в данном случае подразумевается тоже не техническое. А именно, знание о том, что во-первых, всех этих начинающих
интелегентов надо построить, а во-вторых потом "регуларно перетрахивать"(С).

--
CU, IVan.


От SSC
К Иван Уфимцев (20.02.2011 00:08:16)
Дата 20.02.2011 00:41:16

Re: Дык,

Здравствуйте!

>> Честно говоря, не понял Вашу мысль. DB-601 был верхнеклапанным с распредвалом в головке над клапанами, т.н. OHC тип.
>
>Наверно я что-то не так понимаю.

Наверное. Нижнеклапанный мотор - это вовсе не перевёрнутый верхнеклапанный )).

>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1a/Daimler-Benz-DB_601A.jpg


>И цилиндры, и клапана под картером.

Это перевёрнутый вверх ногами верхнеклапанник )).

>> Некоторые ошибки явно вызваны не отсутствием послезнания
>
>Послезнание в данном случае подразумевается тоже не техническое. А именно, знание о том, что во-первых, всех этих начинающих
>интелегентов надо построить, а во-вторых потом "регуларно перетрахивать"(С).

Так это и есть самое полезное знание, для получения которого, в деталях и примерах, и нужно изучать историю )).

С уважением, SSC

От Иван Уфимцев
К SSC (20.02.2011 00:41:16)
Дата 20.02.2011 15:14:15

Re: Дык,

Доброго времени суток.

>> Наверно я что-то не так понимаю.
> Наверное. Нижнеклапанный мотор - это вовсе не перевёрнутый верхнеклапанный )).

Уже понял, т.к. полез читать буквари.

> Это перевёрнутый вверх ногами верхнеклапанник )).

Однако, его перевернуть значительно проще, чем "нормальный" V-образный движок. Аналогчно, от звезды отрезать лишние цилиндры
проще, чем крутить исходно непредназначенные для этого движки.

> Так это и есть самое полезное знание, для получения которого, в деталях и примерах, и нужно изучать историю )).

Я и говорю -- ненаучная фантастика выходит: слишком много роялей по кустам расставлено. Одним фантастическим допущением с
последующим научным обоснованием изменений не обойтись.

--
CU, IVan.


От SSC
К Иван Уфимцев (20.02.2011 15:14:15)
Дата 21.02.2011 00:54:04

Re: Дык,

Здравствуйте!

>> Это перевёрнутый вверх ногами верхнеклапанник )).
>
> Однако, его перевернуть значительно проще, чем "нормальный" V-образный движок. Аналогчно, от звезды отрезать лишние цилиндры
>проще, чем крутить исходно непредназначенные для этого движки.

А в чём принципиальная разница между V и перевёрнутым V? Мне приходит в голову только схема смазки.

С уважением, SSC

От NV
К Иван Уфимцев (20.02.2011 00:08:16)
Дата 20.02.2011 00:16:36

А теперь посмотрите на разрез мотора

>Доброго времени суток.

>> Честно говоря, не понял Вашу мысль. DB-601 был верхнеклапанным с распредвалом в головке над клапанами, т.н. OHC тип.
>
>Наверно я что-то не так понимаю.

вот здесь, например

http://bf109.ucoz.ru/photo/11-0-39-3

и все сразу станет понятно. И с клапанами и с распредвалами.

Виталий

От SSC
К SSC (19.02.2011 23:37:31)
Дата 19.02.2011 23:42:30

P.S. М-105 - тоже верхнеклапанный (-)


От Иван Уфимцев
К SSC (19.02.2011 23:42:30)
Дата 20.02.2011 00:14:27

В_контексте_ГРМ_--_да. (-)



От SSC
К Иван Уфимцев (20.02.2011 00:14:27)
Дата 20.02.2011 00:38:28

А мы в каком контексте говорим? (-)


От NV
К SSC (20.02.2011 00:38:28)
Дата 20.02.2011 11:27:36

А если говорить не в контексте ГРМ

а в контексте расположения клапанов относительно линии горизонта :) то например звездообразный двигатель будет одновременно и верхнеклапанным, и нижнеклапанным, с сбокуклапанным, и подугломклапанным. Что очевидно методически неверно :)

Виталий