От АМ
К Claus
Дата 18.02.2011 17:28:23
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Вылетает камень,...

>>но пешка пикировщик, горизонтальный бомбардировщик тогда должен был атаковать на малой высоте, для выживания ему была необходима высокая скорость, и/или тяжолое бронирование
>Пешка полвойны использовалась как левел.

это следствие системы подготовки пилотов...

>Да и никто не предлагает отказаться от нее. Просто Су-2 мог бы взять на себя немало задач, для которых Пешка была избыточной.

что это за задачи?






От Claus
К АМ (18.02.2011 17:28:23)
Дата 18.02.2011 19:16:22

Ре: Вылетает камень,...

>>>но пешка пикировщик, горизонтальный бомбардировщик тогда должен был атаковать на малой высоте, для выживания ему была необходима высокая скорость, и/или тяжолое бронирование
>>Пешка полвойны использовалась как левел.
>это следствие системы подготовки пилотов...
Так других пилотов взять негде. А в качестве левела, что Су-2, что Пе-2, особой разницы не будет в точности.
Тем более, что от пешки по любому никто бы не отказался и самолет для атак с пикирования у нас бы был.

>>Да и никто не предлагает отказаться от нее. Просто Су-2 мог бы взять на себя немало задач, для которых Пешка была избыточной.
>
>что это за задачи?
Удары по фронту и ближнему тылу, для чего пешка избыточна по дальности, арткорректировщик.

От АМ
К Claus (18.02.2011 19:16:22)
Дата 18.02.2011 20:03:06

Ре: Вылетает камень,...

>Так других пилотов взять негде. А в качестве левела, что Су-2, что Пе-2, особой разницы не будет в точности.

разница в боевой нагрузке

>>>Да и никто не предлагает отказаться от нее. Просто Су-2 мог бы взять на себя немало задач, для которых Пешка была избыточной.
>>
>>что это за задачи?
>Удары по фронту и ближнему тылу, для чего пешка избыточна по дальности, арткорректировщик.

ничего там избыточного нет, вот арткорректировки ограниченное количество Су-2 полезно

От Claus
К АМ (18.02.2011 20:03:06)
Дата 18.02.2011 20:44:00

Ре: Вылетает камень,...

>разница в боевой нагрузке
Так Су-2 и дешевле, что позволяет ту же нагрузку таскать большим числом самолетов за те же деньги.
С учетом того, что далеко не все задачи требуют таскания нагрузки, Су-2 получается как минимум не менее эффективным, а то и более.
Плюс я подозреваю, что с м-82 можно было нормальную нагрузку и поднять.

>ничего там избыточного нет
А какой смысл использовать по ближнему тылу бомбер с дальностью в 1,5 тыс. км?


От АМ
К Claus (18.02.2011 20:44:00)
Дата 18.02.2011 21:02:34

Ре: Вылетает камень,...

>>разница в боевой нагрузке
>Так Су-2 и дешевле, что позволяет ту же нагрузку таскать большим числом самолетов за те же деньги.

угу, программу обучения пилотов и штурманов тоже урежим?

>С учетом того, что далеко не все задачи требуют таскания нагрузки, Су-2 получается как минимум не менее эффективным, а то и более.
>Плюс я подозреваю, что с м-82 можно было нормальную нагрузку и поднять.

скорее сохранить

>>ничего там избыточного нет
>А какой смысл использовать по ближнему тылу бомбер с дальностью в 1,5 тыс. км?

с какой скоростью и какой бомбовой нагрузкой Пе-2 летал на такую далность?

От Claus
К АМ (18.02.2011 21:02:34)
Дата 18.02.2011 21:12:02

Ре: Вылетает камень,...

>угу, программу обучения пилотов и штурманов тоже урежим?

Топлива Су-2 жрет тоже примерно в 1.5 раза меньше, чем пешка (расход ведь примерно пропорционален мощности). Так что на том же запасе топлива можно подготовить в 1.5 раза больше народа.

>скорее сохранить
Разве у Су-2 М-88 были какие то проблемы с тасканием 400кг?

>>>ничего там избыточного нет
>>А какой смысл использовать по ближнему тылу бомбер с дальностью в 1,5 тыс. км?
>
>с какой скоростью и какой бомбовой нагрузкой Пе-2 летал на такую далность?
Насколько я помню, это дальность при нормальной нагрузке в 600кг.

От АМ
К Claus (18.02.2011 21:12:02)
Дата 18.02.2011 21:42:00

Ре: Вылетает камень,...

>>угу, программу обучения пилотов и штурманов тоже урежим?
>
>Топлива Су-2 жрет тоже примерно в 1.5 раза меньше, чем пешка (расход ведь примерно пропорционален мощности). Так что на том же запасе топлива можно подготовить в 1.5 раза больше народа.

туже начальную подготовку, подготовку штурманов можно проводить на одномоторных.
Пример массового Ил-2 имеем, подготовка пилотов какбы хромала, предложение пусть частично заменять Пе-2 большим количеством Су-2 качество только ухудшит.

>>скорее сохранить
>Разве у Су-2 М-88 были какие то проблемы с тасканием 400кг?

вроде награни, и ИМХО опыт приминения потребует усиления бронирования итд, потом качество сборки в 42-43 тоже будет негативно сказыватся

>>>>ничего там избыточного нет
>>>А какой смысл использовать по ближнему тылу бомбер с дальностью в 1,5 тыс. км?
>>
>>с какой скоростью и какой бомбовой нагрузкой Пе-2 летал на такую далность?
>Насколько я помню, это дальность при нормальной нагрузке в 600кг.

а не 500?, но неважно, теперь попытаемся стартовать с 1000 кг да ещё чтобы противнику затруднить перехват лететь с максимальной скоростью...

От bedal
К АМ (18.02.2011 21:42:00)
Дата 21.02.2011 08:24:21

Не забудьте про лётные качества с нагрузкой

а то обсуждаются бумажные параметры. А с какой скоростью на какой высоте будет идти аппарат с грузом и насколько он будет при этом уязвим от атак истребителей?

Здесь между Су и Пе может очень значительная разница образоваться.