>> Не, ничего. Вы надеетесь выгадать 200 км/ч избавившись от этого (кстати, в 1943 всё равно будет мало), пусть даже вместе со вторым пилотом?
>
>Я не понимаю почему Вы для сравнения взяли столь корявый самолет как Ил-2.
>Сравните истребитель с истребителем, например с МиГом.
>F4U-1 No. 02155 испытанный в июле 1944 на номинальной мощности 1675лс у земли выдал 526 км/ч.
>Для сравнения МиГ-3 АМ-38 у земли выдавал 520км/ч (по графику из самолетостроени) причем это похоже на номинале в 1500лс.
А я не понимаю, почему вы берёте самолёт, который, в загруженном виде, почти в два раза легче и, соответственно, как ИБ неадекватен. Более того, похоже, экспериментальный экземпляр с серийным.
Да, 1675 лошадей на R-2800 выпуска 1944 года - хорошая шутка, посмеялся.
> А я не понимаю, почему вы берёте самолёт, который, в загруженном виде, почти в два раза легче
Не в 2, а в 1.5. А беру я его потому, что поднять вес значительно проще, чем его снизить.
МиГ был рассчитан под АМ-35, и применение АМ-38 явно должно поднять его грузоподъемность.
> Да, 1675 лошадей на R-2800 выпуска 1944 года - хорошая шутка, посмеялся.
Читайте внимательнее - скорость указана на номинальном режиме, как наиболее близком к АМ-38 по мощности.