От АМ
К СБ
Дата 18.02.2011 11:37:18
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: [2Цлаус] Типы

> Но так как мотор для ИБ, который сохранял бы пригодность как истребитель, как-то не тянула промышленность,

произошла специализация ИБ, некто нетребовал темиже самолётами наносить удары по наземным целям и вести бой с истребителями противника.
В СССР подходящий мотор был, АМ38Ф, но концепция была совершенно другая.

От СБ
К АМ (18.02.2011 11:37:18)
Дата 19.02.2011 16:06:38

Ре: [2Цлаус] Типы

>> Но так как мотор для ИБ, который сохранял бы пригодность как истребитель, как-то не тянула промышленность,
>
>произошла специализация ИБ, некто нетребовал темиже самолётами наносить удары по наземным целям и вести бой с истребителями противника.
Требовал. У американцев вообще такое требование было чуть ли не начиная с Р-40. Реально правда из этого получилось что-то хорошее уже в следующем поколении.

>В СССР подходящий мотор был, АМ38Ф, но концепция была совершенно другая.
АМ-38Ф был для этого неподходящий. Если бы был подходящий, то скорость у Ил-2 с АМ-38Ф была бы немного поближе к "Корсару", который, в снаряжённом состоянии, весил даже несколько больше. А не ниже минимум на 200 км/ч. Так что какую концепцию не заводи - а выше головы не прыгнешь.

От АМ
К СБ (19.02.2011 16:06:38)
Дата 19.02.2011 16:23:32

Ре: [2Цлаус] Типы

>>В СССР подходящий мотор был, АМ38Ф, но концепция была совершенно другая.
> АМ-38Ф был для этого неподходящий. Если бы был подходящий, то скорость у Ил-2 с АМ-38Ф была бы немного поближе к "Корсару", который, в снаряжённом состоянии, весил даже несколько больше. А не ниже минимум на 200 км/ч. Так что какую концепцию не заводи - а выше головы не прыгнешь.

ну и сравнение

От СБ
К АМ (19.02.2011 16:23:32)
Дата 19.02.2011 16:55:51

Ре: [2Цлаус] Типы

>>>В СССР подходящий мотор был, АМ38Ф, но концепция была совершенно другая.
>> АМ-38Ф был для этого неподходящий. Если бы был подходящий, то скорость у Ил-2 с АМ-38Ф была бы немного поближе к "Корсару", который, в снаряжённом состоянии, весил даже несколько больше. А не ниже минимум на 200 км/ч. Так что какую концепцию не заводи - а выше головы не прыгнешь.
>
>ну и сравнение
Вполне нормальное сравнение. Разницей в аэродинамике тут не отговоришься, тем более, что у Ил-2, как упомянуто выше по ветке, она была близкой к истребительной, а "Корсар" - одна из иллюстраций тезиса, что с хорошим мотором полетит и сарай.

От Claus
К СБ (19.02.2011 16:55:51)
Дата 19.02.2011 17:41:15

Ре: [2Цлаус] Типы

> Вполне нормальное сравнение. Разницей в аэродинамике тут не отговоришься, тем более, что у Ил-2, как упомянуто выше по ветке, она была близкой к истребительной, а "Корсар" - одна из иллюстраций тезиса, что с хорошим мотором полетит и сарай.

Оригинально.
А ничего, что у Ил-2 площадь крыла на 30 процентов больше, гондолы шасси имелись и вторая кабина?



От СБ
К Claus (19.02.2011 17:41:15)
Дата 19.02.2011 18:55:49

Ре: [2Цлаус] Типы

>> Вполне нормальное сравнение. Разницей в аэродинамике тут не отговоришься, тем более, что у Ил-2, как упомянуто выше по ветке, она была близкой к истребительной, а "Корсар" - одна из иллюстраций тезиса, что с хорошим мотором полетит и сарай.
>
>Оригинально.
>А ничего, что у Ил-2 площадь крыла на 30 процентов больше, гондолы шасси имелись и вторая кабина?
Не, ничего. Вы надеетесь выгадать 200 км/ч избавившись от этого (кстати, в 1943 всё равно будет мало), пусть даже вместе со вторым пилотом? Вот я думаю, что нет. Значит придётся резать серьёзно резать защищённость и нагрузку, чтобы придать хоть какие-то истребительные свойства. Или хотя бы возможность быстро уносить ноги.



От Claus
К СБ (19.02.2011 18:55:49)
Дата 20.02.2011 11:36:00

Ре: [2Цлаус] Типы

> Не, ничего. Вы надеетесь выгадать 200 км/ч избавившись от этого (кстати, в 1943 всё равно будет мало), пусть даже вместе со вторым пилотом?

Я не понимаю почему Вы для сравнения взяли столь корявый самолет как Ил-2.

Сравните истребитель с истребителем, например с МиГом.
F4U-1 No. 02155 испытанный в июле 1944 на номинальной мощности 1675лс у земли выдал 526 км/ч.

Для сравнения МиГ-3 АМ-38 у земли выдавал 520км/ч (по графику из самолетостроени) причем это похоже на номинале в 1500лс.

А чтобы роль аэродинамики была совсем очевидной можно сравнить с данными И-230, т.е. фактически с вылизанным МиГом.
Он у земли при мощности всего 1350лс выдавал 530 км/ч, т.е. больше чем корсар при мощности на 325лс большей.

От СБ
К Claus (20.02.2011 11:36:00)
Дата 20.02.2011 13:47:30

Ре: [2Цлаус] Типы

>> Не, ничего. Вы надеетесь выгадать 200 км/ч избавившись от этого (кстати, в 1943 всё равно будет мало), пусть даже вместе со вторым пилотом?
>
>Я не понимаю почему Вы для сравнения взяли столь корявый самолет как Ил-2.

>Сравните истребитель с истребителем, например с МиГом.
>F4U-1 No. 02155 испытанный в июле 1944 на номинальной мощности 1675лс у земли выдал 526 км/ч.

>Для сравнения МиГ-3 АМ-38 у земли выдавал 520км/ч (по графику из самолетостроени) причем это похоже на номинале в 1500лс.
А я не понимаю, почему вы берёте самолёт, который, в загруженном виде, почти в два раза легче и, соответственно, как ИБ неадекватен. Более того, похоже, экспериментальный экземпляр с серийным.
Да, 1675 лошадей на R-2800 выпуска 1944 года - хорошая шутка, посмеялся.

От Claus
К СБ (20.02.2011 13:47:30)
Дата 20.02.2011 15:25:36

Ре: [2Цлаус] Типы

> А я не понимаю, почему вы берёте самолёт, который, в загруженном виде, почти в два раза легче

Не в 2, а в 1.5. А беру я его потому, что поднять вес значительно проще, чем его снизить.
МиГ был рассчитан под АМ-35, и применение АМ-38 явно должно поднять его грузоподъемность.

> Да, 1675 лошадей на R-2800 выпуска 1944 года - хорошая шутка, посмеялся.
Читайте внимательнее - скорость указана на номинальном режиме, как наиболее близком к АМ-38 по мощности.

От bedal
К Claus (20.02.2011 15:25:36)
Дата 20.02.2011 21:09:23

Профиль хорошо ограничит грузоподъёмность на любом движке (-)


От Иван Уфимцев
К Claus (19.02.2011 17:41:15)
Дата 19.02.2011 17:59:13

Второй_кабины_Ил-2_не_имел.

Доброго времен суток.

Двухместные Ил-2 иели двухместную кабину.

С т.з. аэродинамики это две больших разницы.

--
CU, IVan.