>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
поскольку изначально создавал штурмовик.
А МиГ-3 был истребителем от рождения
>>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
>поскольку изначально создавал штурмовик.
>А МиГ-3 был истребителем от рождения
Изначально делался тяжёлый истребитель с аэродинамикой истребителя. Потом переделан на штурмовик, но аэродинамика осталась истребительной. Победили её лишь на Ил-10М, где пришлось поменять профиль крыла.
>>Скажу как гуманитарий
>Лучше как технарь...
Нет уж, я лучше к истории вопроса обращусь, чем к гайкам-заклепкам.
>>>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>>>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
>>поскольку изначально создавал штурмовик.
>>А МиГ-3 был истребителем от рождения
>Изначально делался тяжёлый истребитель с аэродинамикой истребителя. Потом переделан на штурмовик, но аэродинамика осталась истребительной. Победили её лишь на Ил-10М, где пришлось поменять профиль крыла.
Ага. А делали его специально в КБ, загруженном работой по штурмовику Ил-2 после провала переделочного Ил-2И.
Между тем, уже был готовый истребитель без всякого бронекорпуса мотора.