От Гегемон
К инженегр
Дата 17.02.2011 15:19:43
Рубрики WWII; ВВС;

Что неудивительно

Скажу как гуманитарий

>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
поскольку изначально создавал штурмовик.
А МиГ-3 был истребителем от рождения

>Алексей Андреев
С уважением

От инженегр
К Гегемон (17.02.2011 15:19:43)
Дата 17.02.2011 16:34:20

"В огороде бузина...."

>Скажу как гуманитарий
Лучше как технарь...

>>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
>поскольку изначально создавал штурмовик.
>А МиГ-3 был истребителем от рождения

Изначально делался тяжёлый истребитель с аэродинамикой истребителя. Потом переделан на штурмовик, но аэродинамика осталась истребительной. Победили её лишь на Ил-10М, где пришлось поменять профиль крыла.

С уважением
Алексей Андреев

От Гегемон
К инженегр (17.02.2011 16:34:20)
Дата 19.02.2011 13:43:44

Re: "В огороде...

Скажу как гуманитарий

>>Скажу как гуманитарий
>Лучше как технарь...
Нет уж, я лучше к истории вопроса обращусь, чем к гайкам-заклепкам.

>>>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>>>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
>>поскольку изначально создавал штурмовик.
>>А МиГ-3 был истребителем от рождения
>Изначально делался тяжёлый истребитель с аэродинамикой истребителя. Потом переделан на штурмовик, но аэродинамика осталась истребительной. Победили её лишь на Ил-10М, где пришлось поменять профиль крыла.
Ага. А делали его специально в КБ, загруженном работой по штурмовику Ил-2 после провала переделочного Ил-2И.

Между тем, уже был готовый истребитель без всякого бронекорпуса мотора.

>С уважением
>Алексей Андреев
С уважением