От Flanker
К А.Никольский
Дата 15.02.2011 14:21:22
Рубрики ВВС;

Re: Производство вертолетов...

>читаю сейчас один отччетец про Оборонпром, есть там такая цифры (без детализации)
>2007 - 108
>2008 - 169 (из них под 40 сомнительных отремонтированных Ми-2 каким-то папуасам)
>2009 - 183 (реально поперло)
>2010 - 214
>2011 (прогноз) - 250
>2012 (прогноз) - 259
> 2013 (прогноз) 275
>В 2010 г на военные вертолеты пришлось 42% по цене продаж, на гражданские 58%
>Кроме того, в 2010 г Оборонпром сделал 581 авиадвигатель, что на 84% больше, чем в 2009 г. Из них 37% пришлось на военные авиадвигатели, 36% - на гражданские (остальное ГТУ и т.д.)
>В 2011 г прогноз - 699 двигателей, 2012 г - 794
Здорово, еще бы о перспективе не забывать. Ми-8 то не вечен

От Сергей Зыков
К Flanker (15.02.2011 14:21:22)
Дата 18.02.2011 02:51:19

Re: Производство вертолетов...

>Здорово, еще бы о перспективе не забывать. Ми-8 то не вечен

вот кстати о перспективе, что за "ми"


[154K]



[259K]



[113K]








От Рядовой-К
К Flanker (15.02.2011 14:21:22)
Дата 17.02.2011 23:05:50

Re: Производство вертолетов...


>Здорово, еще бы о перспективе не забывать. Ми-8 то не вечен

Ми-8МТВ5/АМТШ отличается от Ми-8Т также, как Т-62 отличается от Т-44.
Ми-38 - мертворожденный. И вин - помре. Скоро.
Думать о перспективе надо, но тут, ИМХО, надо искать какие-то принципиально новые решения (в т.ч. и компоновочные) и глубоко продумывать тактическое применение. А то получится бесполезное как "Оспри".
http://www.ryadovoy.ru

От Дмитрий Козырев
К Рядовой-К (17.02.2011 23:05:50)
Дата 17.02.2011 23:07:56

А почему Оспри бесполезное? (-)


От Рядовой-К
К Дмитрий Козырев (17.02.2011 23:07:56)
Дата 17.02.2011 23:15:09

Нету явственной тактической ниши ++

Т.е. она была - загоризонтная воздушная высадка десанта на морское побережье. Узкоспецифическая, но для США - важная. Сейчас это уже не актуально.

http://www.ryadovoy.ru