От VNK
К VNK
Дата 16.02.2011 10:35:36
Рубрики Армия;

Re: В АВТОРЕВЮ...

Вопрос знающим детали, а как у них с ресурсом. Как я понимаю ивеко автомобиль, а Тигр БТР. У БТР затраты на экспл. гораздо выше. Может здесь собака зарыта? А по поводу проходимости по снегу, регулярно практикуюсь, очень много зависит от резины, может не переобулись? Исходя из здравого смысла (невзирая на патриотизм) в личное пользование купил бы Ивеко, хоть запчасти есть, а у нас все поставщики комплектующих еле дышат или Китай переупаковывают. Вообще не имея нормально развитого транспортного машиностроения, толку от опоры на собственные силы не будет. Надо утереться, покупать лицензии и работать, мы этот путь начали проходить, но после войны решили, что могем сами, а не могем. Надо брать пример с китайцев.

От Александр Антонов
К VNK (16.02.2011 10:35:36)
Дата 20.02.2011 00:07:48

Всё очень просто.

Стандартная IVECO LMV имеет снаряженную массу от 3900 кг (короткобазная версия) до 4200 кг, а ВПК-233114 "Тигр-М" имеет снаряженную массу 6600 кг и вмещают они соответственно 5 (LMV) и 9 ("Тигр-М") военнослужащих. Это бронеавтомобили разных классов.

От Виталий PQ
К VNK (16.02.2011 10:35:36)
Дата 16.02.2011 12:12:11

Тигр не БТР (-)


От cromeshnic
К VNK (16.02.2011 10:35:36)
Дата 16.02.2011 10:45:30

Re: В АВТОРЕВЮ...

>Вопрос знающим детали, а как у них с ресурсом. Как я понимаю ивеко автомобиль, а Тигр БТР. У БТР затраты на экспл. гораздо выше. Может здесь собака зарыта? А по поводу проходимости по снегу, регулярно практикуюсь, очень много зависит от резины, может не переобулись? Исходя из здравого смысла (невзирая на патриотизм) в личное пользование купил бы Ивеко, хоть запчасти есть, а у нас все поставщики комплектующих еле дышат или Китай переупаковывают. Вообще не имея нормально развитого транспортного машиностроения, толку от опоры на собственные силы не будет. Надо утереться, покупать лицензии и работать, мы этот путь начали проходить, но после войны решили, что могем сами, а не могем. Надо брать пример с китайцев.

Тигр сделан на узлах БТР. Ходовая БТР-80 имеет ресурс 50000км, а у Тигра этот ресурс повысили до 125000км. Ивеко по некоторым данным имеет ресурс 300000км, в Европе (в качестве инкассаторского броневика, что предусматривает езду в городе). Я не знаю какой ресурс будет у LMV в России, на нашем ГСМ.

У Тигра по идее есть только один тип шин, это КИ-115АМ пулестойкие. Но так как поставщик, завод Амтел Поволжье работает нестабильно, то приходится ставить шины Мишлен-Х.

Запчасти есть? Вы уверены? И уверены ли вы что запчасти будут в досягаемости армейских частей у черта на куличках, а не в Италии/Австрии?