От kirill111
К All
Дата 15.02.2011 13:08:37
Рубрики Армия;

В АВТОРЕВЮ была статья про Ивеко LMV

3м номере 2011.
В статье "Бронированные хищники".

Были фотографии, показывающие, что в снегу по пояс, где свободно двигаются Урал с Тигром, что ХАМВИ, что Ивека просто не едут.

Зачем оно такое нужно (риторически).

От Александр Антонов
К kirill111 (15.02.2011 13:08:37)
Дата 19.02.2011 23:47:03

Ивеки разные бывают.

>Зачем оно такое нужно (риторически).

Вот у этой:

http://www.ibd-deisenroth-engineering.de/tl_files/resources/content-images/news/EUROSATORY.2010%209033%20%28low%20res%29.jpg



Есть некоторые отличия в ходовой скажем вот от этой:

http://www.ibd-deisenroth-engineering.de/tl_files/resources/content-images/Events/Eurosatory%202008%20LMV%20mit%20ADS%20auf%20Iveco-Stand.JPG



От VNK
К kirill111 (15.02.2011 13:08:37)
Дата 16.02.2011 10:35:24

Re: В АВТОРЕВЮ... (-)


От VNK
К VNK (16.02.2011 10:35:24)
Дата 16.02.2011 10:35:36

Re: В АВТОРЕВЮ...

Вопрос знающим детали, а как у них с ресурсом. Как я понимаю ивеко автомобиль, а Тигр БТР. У БТР затраты на экспл. гораздо выше. Может здесь собака зарыта? А по поводу проходимости по снегу, регулярно практикуюсь, очень много зависит от резины, может не переобулись? Исходя из здравого смысла (невзирая на патриотизм) в личное пользование купил бы Ивеко, хоть запчасти есть, а у нас все поставщики комплектующих еле дышат или Китай переупаковывают. Вообще не имея нормально развитого транспортного машиностроения, толку от опоры на собственные силы не будет. Надо утереться, покупать лицензии и работать, мы этот путь начали проходить, но после войны решили, что могем сами, а не могем. Надо брать пример с китайцев.

От Александр Антонов
К VNK (16.02.2011 10:35:36)
Дата 20.02.2011 00:07:48

Всё очень просто.

Стандартная IVECO LMV имеет снаряженную массу от 3900 кг (короткобазная версия) до 4200 кг, а ВПК-233114 "Тигр-М" имеет снаряженную массу 6600 кг и вмещают они соответственно 5 (LMV) и 9 ("Тигр-М") военнослужащих. Это бронеавтомобили разных классов.

От Виталий PQ
К VNK (16.02.2011 10:35:36)
Дата 16.02.2011 12:12:11

Тигр не БТР (-)


От cromeshnic
К VNK (16.02.2011 10:35:36)
Дата 16.02.2011 10:45:30

Re: В АВТОРЕВЮ...

>Вопрос знающим детали, а как у них с ресурсом. Как я понимаю ивеко автомобиль, а Тигр БТР. У БТР затраты на экспл. гораздо выше. Может здесь собака зарыта? А по поводу проходимости по снегу, регулярно практикуюсь, очень много зависит от резины, может не переобулись? Исходя из здравого смысла (невзирая на патриотизм) в личное пользование купил бы Ивеко, хоть запчасти есть, а у нас все поставщики комплектующих еле дышат или Китай переупаковывают. Вообще не имея нормально развитого транспортного машиностроения, толку от опоры на собственные силы не будет. Надо утереться, покупать лицензии и работать, мы этот путь начали проходить, но после войны решили, что могем сами, а не могем. Надо брать пример с китайцев.

Тигр сделан на узлах БТР. Ходовая БТР-80 имеет ресурс 50000км, а у Тигра этот ресурс повысили до 125000км. Ивеко по некоторым данным имеет ресурс 300000км, в Европе (в качестве инкассаторского броневика, что предусматривает езду в городе). Я не знаю какой ресурс будет у LMV в России, на нашем ГСМ.

У Тигра по идее есть только один тип шин, это КИ-115АМ пулестойкие. Но так как поставщик, завод Амтел Поволжье работает нестабильно, то приходится ставить шины Мишлен-Х.

Запчасти есть? Вы уверены? И уверены ли вы что запчасти будут в досягаемости армейских частей у черта на куличках, а не в Италии/Австрии?

От Hamster
К kirill111 (15.02.2011 13:08:37)
Дата 16.02.2011 08:59:26

Re: В АВТОРЕВЮ...

>Были фотографии, показывающие, что в снегу по пояс, где свободно двигаются Урал с Тигром, что ХАМВИ, что Ивека просто не едут.

Может я туповат, но мне не понятно как по фотографиям можно понять что тигр едет, а хамви нет? И что это за хрень "авторевю"? Результаты более топичных испытаний есть?


От RTY
К Hamster (16.02.2011 08:59:26)
Дата 16.02.2011 10:25:46

Re: Совсем рядом есть ссылка на ролик

>Может я туповат, но мне не понятно как по фотографиям можно понять что тигр едет, а хамви нет?

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2148711.htm

От Hamster
К RTY (16.02.2011 10:25:46)
Дата 16.02.2011 12:16:32

Спасибо. (-)


От AFirsov
К Hamster (16.02.2011 08:59:26)
Дата 16.02.2011 09:22:14

А все "испытания" из одной бочки. Вы знакомы с реалиями нашей страны? Когда

на климатические испытания дают 3 месяца? Сказку "12 месяцев" помните?
Вот за три месяца проводятся и "зимние" и "летние" испытания, как в сказке!

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Фигурант
К kirill111 (15.02.2011 13:08:37)
Дата 15.02.2011 19:16:47

Крейсер с известным именем в очередной раз спустили на воду? (-)


От cromeshnic
К kirill111 (15.02.2011 13:08:37)
Дата 15.02.2011 18:32:21

Re: В АВТОРЕВЮ...

>3м номере 2011.
>В статье "Бронированные хищники".
>Были фотографии, показывающие, что в снегу по пояс, где свободно двигаются Урал с Тигром, что ХАМВИ, что Ивека просто не едут.
>Зачем оно такое нужно (риторически).

Кстати вот видео о испытаниях "Волков":

Российский "умный" бронеавтомобиль "Волк" проходит последние испытания

Новый бронированный автомобиль для российской армии под название "Волк" проходит испытания на полигоне под Нижним Новгородом. Бронемашина наделена "интеллектом" и оснащена уникальной системой противоминной защиты.

"В зависимости от комплектации эти автомобили могут иметь как общевойсковое назначение, так и специальное: для различных нужд спецназа, для диверсионных операций. На "Волка" можно установить тяжелое стрелковое и легкое артиллерийское вооружение", - рассказал РИА Новости ведущий конструктор серии автомобилей "Волк" Алексей Кольчугин.

Машина оборудована особой системой гидроподвески, позволяющей регулировать клиренс. Дорожный просвет под автомобилем меняется с 25 до 55 сантиметров, что существенно влияет на проходимость "Волка" по бездорожью. Он может преодолевать броды и снежные сугробы высотой около метра. Бронемашина оснащена бортовым компьютером, который "следит" за работой всех систем и может блокировать действия неумелого водителя. Например, он не позволит завести автомобиль в мороз, если предварительно не включен специальный обогреватель для двигателя.

"Волк" имеет несколько типов сменных кузовов, предназначенных как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов, и два типа кабин: обычную и бронированную.

Последняя защищена двумя слоями брони: стальной и наружной керамической. По словам разработчиков, корпус машины не сможет повредить даже выстрел в упор из снайперской винтовки. Еще одна особенность автомобиля - использование новой технологии противоминной защиты.

"Днище "Волка" имеет специальную архитектуру и закрыто бронелистом, что позволяет отводить взрывную волну. Специальные сиденья крепятся к стенам и потолку модуля, то есть в случае подрыва ударное воздействие не передается на экипаж", - пояснил Кольчугин.

Сейчас бронемашина проходит серию испытаний. Официально заказчику - Министерству обороны РФ - ее предъявят в течение 2011 года. Тогда же, по словам конструкторов, будет решаться вопрос о поставках нового автомобиля в российские войска.

http://www.youtube.com/watch?v=KvWyhDrb1X8

От kirill111
К kirill111 (15.02.2011 13:08:37)
Дата 15.02.2011 13:55:08

Re: В АВТОРЕВЮ...


>Зачем оно такое нужно (риторически).
Я имю ввиду Ивека зачем нужна в стране, где пол-года зима.

От Hokum
К kirill111 (15.02.2011 13:55:08)
Дата 16.02.2011 04:22:55

Re: В АВТОРЕВЮ...

Это наступательный танк внедорожник, не предназначенный для действий на собственной территории. С началом оборонительной войны все 1775 экземпляров бросаются у границы, личный состав эвакуируется в тыл и пересаживается на "тигры".

От lagr
К kirill111 (15.02.2011 13:55:08)
Дата 15.02.2011 14:06:14

Re: В АВТОРЕВЮ...

>Я имю ввиду Ивека зачем нужна в стране, где пол-года зима.
Обсуждалось уже раз десять. Поищите темы про легкие бригады + Ивеко V Тигр. Ключевое в Ивеко это защищенность от мин и отработанность. В Тигре указанное отсутствует.

От Blitz.
К lagr (15.02.2011 14:06:14)
Дата 15.02.2011 15:58:24

Re: В АВТОРЕВЮ...

>>Я имю ввиду Ивека зачем нужна в стране, где пол-года зима.
>Обсуждалось уже раз десять. Поищите темы про легкие бригады + Ивеко V Тигр. Ключевое в Ивеко это защищенность от мин и отработанность. В Тигре указанное отсутствует.
Еть еще целых два представителя звериного семейства.

От lagr
К Blitz. (15.02.2011 15:58:24)
Дата 15.02.2011 16:12:47

Re: В АВТОРЕВЮ...

>Еть еще целых два представителя звериного семейства.
Есть мнение в ВПК что после прохождения испытаний и доработок по их результату например "Волк" поступит на вооружение.
С учетом потребностей в легкой технике места хватит всем

От Blitz.
К lagr (15.02.2011 16:12:47)
Дата 15.02.2011 16:56:09

Re: В АВТОРЕВЮ...

>Есть мнение в ВПК что после прохождения испытаний и доработок по их результату например "Волк" поступит на вооружение.
>С учетом потребностей в легкой технике места хватит всем
А зачем нужн а ывека,если есть Волк?ВПК справится с заказами.
Дороже стоит,мение проходима,еще не понятно что там с защитой.Камрада в италии поддержать?

От lagr
К Blitz. (15.02.2011 16:56:09)
Дата 16.02.2011 09:25:51

Re: В АВТОРЕВЮ...

>А зачем нужн а ывека,если есть Волк?ВПК справится с заказами.
Волка формально нет. И не секрет что его не было бы вобще если бы не ивеко (что в одном из авторевю в комментах автор статьи на тему разъяснял)+ мощности завода по выпуску волка не факт что позволят насытить им войска быстро: как понимаю Арзамас еще много что делает.
>Дороже стоит,мение проходима,еще не понятно что там с защитой.Камрада в италии поддержать?
Это отработанный нормальный образец + гарантированного качества + передают не только готовые машины.

От Blitz.
К lagr (16.02.2011 09:25:51)
Дата 16.02.2011 22:03:58

Re: В АВТОРЕВЮ...

>Волка формально нет. И не секрет что его не было бы вобще если бы не ивеко (что в одном из авторевю в комментах автор статьи на тему разъяснял)+ мощности завода по выпуску волка не факт что позволят насытить им войска быстро: как понимаю Арзамас еще много что делает.
формально и ывеки нет,её еще у нас не тестили.
>Это отработанный нормальный образец + гарантированного качества + передают не только готовые машины.
Ситуацию с 3-мя танками уже проходили.

От lagr
К lagr (16.02.2011 09:25:51)
Дата 16.02.2011 09:43:34

ЗЫ: В АВТОРЕВЮ...

>Волка формально нет.
Потому как испытания МО РФ еще идут как понимаю

От Hamster
К Blitz. (15.02.2011 16:56:09)
Дата 15.02.2011 21:54:31

Re: В АВТОРЕВЮ...

>ВПК справится с заказами.

А с качеством справится?

От Д.И.У.
К Hamster (15.02.2011 21:54:31)
Дата 15.02.2011 22:23:04

Re: В АВТОРЕВЮ...

>>ВПК справится с заказами.
>
>А с качеством справится?

Если нет заказов, нельзя требовать и качества. Взаимосвязанные вещи.

Отзывы пользователей о надежности "гражданских" "Тигров" - положительные.

От Hamster
К Д.И.У. (15.02.2011 22:23:04)
Дата 16.02.2011 08:56:05

Re: В АВТОРЕВЮ...

>Если нет заказов, нельзя требовать и качества. Взаимосвязанные вещи.

Наш производить постоянно опровергает этот тезис на практике.

От Д.И.У.
К Hamster (16.02.2011 08:56:05)
Дата 16.02.2011 15:47:06

Re: В АВТОРЕВЮ...

>>Если нет заказов, нельзя требовать и качества. Взаимосвязанные вещи.
>
>Наш производить постоянно опровергает этот тезис на практике.

Ни один производитель военной техники не сможет наладить серийное производство нового образца без крупного стартового заказа. И такой заказ всегда и всюду обеспечивает свое государство (даже если сиюминутно выгоднее импортировать то же вооружение в готовом виде из-за границы).
Если же государство не дает шанс своей военной промышленности, а сразу ориентируется на заграницу - значит, государство компрадорское и предательское. Предпочитает деградацию своей промышленности и подчинение другим странам.

С другой стороны, если менеджмент военной компании проваливает задачу и выполняет заказ неудовлетворительно - виновато опять-таки государство. Поскольку оно обязано контролировать выполнение своего заказа (в том числе в процессе выполнения, не только при приемке), выявить слабые места и ошибки, своевременно сменить директора, который не справляется со своими обязанностями (и наказать, если не только не справляется, но и злоупотребляет своими полномочиями). Именно это называется промышленной политикой, для этого существуют разные министерства и ведомства, контрольные органы. Если этого не делается, значит, государство управляется некомпетентно и безответственно, и его руководители должны быть заменены.

От VNK
К Д.И.У. (16.02.2011 15:47:06)
Дата 17.02.2011 11:39:58

Re: В АВТОРЕВЮ...

>>>Если нет заказов, нельзя требовать и качества. Взаимосвязанные вещи.
>>
>>Наш производить постоянно опровергает этот тезис на практике.
>
>Ни один производитель военной техники не сможет наладить серийное производство нового образца без крупного стартового заказа. И такой заказ всегда и всюду обеспечивает свое государство (даже если сиюминутно выгоднее импортировать то же вооружение в готовом виде из-за границы).
>Если же государство не дает шанс своей военной промышленности, а сразу ориентируется на заграницу - значит, государство компрадорское и предательское. Предпочитает деградацию своей промышленности и подчинение другим странам.

>С другой стороны, если менеджмент военной компании проваливает задачу и выполняет заказ неудовлетворительно - виновато опять-таки государство. Поскольку оно обязано контролировать выполнение своего заказа (в том числе в процессе выполнения, не только при приемке), выявить слабые места и ошибки, своевременно сменить директора, который не справляется со своими обязанностями (и наказать, если не только не справляется, но и злоупотребляет своими полномочиями). Именно это называется промышленной политикой, для этого существуют разные министерства и ведомства, контрольные органы. Если этого не делается, значит, государство управляется некомпетентно и безответственно, и его руководители должны быть заменены.
У нас промышленной политики нет, т.е. это и есть политика. А от контрольных органов только вывески. Хоть на одного директора, посмотреть которого сняли за то, что он не справляется с должностными обязанностями. Развал промышленности достиг такого уровня, что пора проводить новую индустриализацию. Хотя все наши беды, из-за того, что мы не завершили предыдущую. Мы так и не стали страной способной производить заводы по производству заводов. Это мне умный дяденька еще в ПТУ объяснил. Все приличное оборудование в сов. время было импортным. На ЧПУ мы работать могем, а вот самим сделать нет. В оправдание рассказывают сказки про международное разделение труда.

От AFirsov
К Hamster (16.02.2011 08:56:05)
Дата 16.02.2011 09:20:12

Наш производитель продает их в полдюжины стран:Всех устраивает,его не устраивает (-)


От Виталий PQ
К AFirsov (16.02.2011 09:20:12)
Дата 16.02.2011 12:08:37

Вы хорошо знаете продукцию АМЗ? (-)


От AFirsov
К Виталий PQ (16.02.2011 12:08:37)
Дата 17.02.2011 00:54:41

Вам с чего начать? С диназавров, как в фильме "Аэроплан"? С НИРа "Альфа"?

С отчетов по испытаниям? С переписки лет за 10? О чем вообще вопрос?

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Виталий PQ
К AFirsov (17.02.2011 00:54:41)
Дата 17.02.2011 13:59:22

Реально эксплуатировали БТРы-80? Много ездили на Тигре? (-)


От АМ
К Hamster (15.02.2011 21:54:31)
Дата 15.02.2011 22:08:25

Ре: В АВТОРЕВЮ...

>>ВПК справится с заказами.
>
>А с качеством справится?

основные проблемы ВПК от осутствия заказов, опыт, современное оборудование и в резултате качество западных производителей существуют благодаря заказам.

От Василий Фофанов
К Blitz. (15.02.2011 16:56:09)
Дата 15.02.2011 19:28:16

Re: В АВТОРЕВЮ...

>Камрада в италии поддержать?

А вот сыграем в интеллектуальную игру и допустим что ответ на этот вопрос - утвердительный. Ну и что? :)

От Blitz.
К Василий Фофанов (15.02.2011 19:28:16)
Дата 15.02.2011 21:43:23

Re: В АВТОРЕВЮ...

>А вот сыграем в интеллектуальную игру и допустим что ответ на этот вопрос - утвердительный. Ну и что? :)
А ничего,можно было подержать камрада другими методами с пользей для государства,а не тратой на броневчек.

От А.Никольский
К Blitz. (15.02.2011 21:43:23)
Дата 16.02.2011 14:33:51

там абсолютно ничего не изменится и при новом камраде

напомню, что Аления входила в капитал гражданских самолетов Сухого при другом премьере Италии, помню как он похрапывал на процедуре подписания.
С итальянцами реально проще всего бизнес строить, близкая бизнес-этика:)

От Василий Фофанов
К Blitz. (15.02.2011 21:43:23)
Дата 16.02.2011 12:16:45

Re: В АВТОРЕВЮ...

>А ничего,можно было подержать камрада другими методами с пользей для государства,а не тратой на броневчек.

Я конечно понимаю, что у нас любая кухарка неправильно поняв Ленина считает что может управлять государством, но поскольку я не кухарка, то допускаю что перебрав "методы" могли решить что этот таки наиболее для государства полезен.

От Blitz.
К Василий Фофанов (16.02.2011 12:16:45)
Дата 16.02.2011 22:01:54

Re: В АВТОРЕВЮ...

>Я конечно понимаю, что у нас любая кухарка неправильно поняв Ленина считает что может управлять государством, но поскольку я не кухарка, то допускаю что перебрав "методы" могли решить что этот таки наиболее для государства полезен.
Учитывая местные реали,увы,врядли.

От Виталий PQ
К Blitz. (15.02.2011 21:43:23)
Дата 15.02.2011 21:45:31

Камрада скоро посадят)) (-)


От Геннадий Нечаев
К Виталий PQ (15.02.2011 21:45:31)
Дата 15.02.2011 22:50:39

Re: Камрада "сажают" уже лет 20, если не больше (-)


От Виталий PQ
К Геннадий Нечаев (15.02.2011 22:50:39)
Дата 16.02.2011 12:07:47

сколько веревочке не виться (-)


От Blitz.
К Виталий PQ (15.02.2011 21:45:31)
Дата 15.02.2011 22:10:50

Re: Камрада скоро...

Врядли,он столько раз выкручивался,не впервой)

От cromeshnic
К Blitz. (15.02.2011 16:56:09)
Дата 15.02.2011 18:30:38

Re: В АВТОРЕВЮ...

>>Есть мнение в ВПК что после прохождения испытаний и доработок по их результату например "Волк" поступит на вооружение.
>>С учетом потребностей в легкой технике места хватит всем
>А зачем нужн а ывека,если есть Волк?ВПК справится с заказами.
>Дороже стоит,мение проходима,еще не понятно что там с защитой.Камрада в италии поддержать?

Тем более что изначально речь шла лишь о полутора тысячах ЛМВ, а потом количество увеличилось уже до 1775. Думаю это не окончатательная цифра.

От RTY
К lagr (15.02.2011 14:06:14)
Дата 15.02.2011 14:48:41

Re: В АВТОРЕВЮ...

>>Я имю ввиду Ивека зачем нужна в стране, где пол-года зима.
>Обсуждалось уже раз десять. Поищите темы про легкие бригады + Ивеко V Тигр. Ключевое в Ивеко это защищенность от мин и отработанность. В Тигре указанное отсутствует.

Также в Ивеке есть главное средство противоминной защиты - невозможность до мины доехать :-))).

От Александр Стукалин
К kirill111 (15.02.2011 13:08:37)
Дата 15.02.2011 13:27:41

Re: В АВТОРЕВЮ...

>Были фотографии, показывающие, что в снегу по пояс, где свободно двигаются Урал с Тигром, что ХАМВИ, что Ивека просто не едут.

Я бы еще и ЗиЛ-157 запустил по снегу походить рядом с Iveco... для фотографии :-))

От AFirsov
К kirill111 (15.02.2011 13:08:37)
Дата 15.02.2011 13:14:03

Это фото уже было в одном из последних ТиВ... "С АКП у нас не буксуют" (с)


От kirill111
К AFirsov (15.02.2011 13:14:03)
Дата 15.02.2011 13:40:34

Re: Это фото...

Там 4 фото - капчи с видео. На старте, и 3 момента в движении. На старте остаются Ивека и Замви. Тигр обгоняет раза в полтора Урал.

От cromeshnic
К kirill111 (15.02.2011 13:40:34)
Дата 15.02.2011 18:27:56

Re: Это фото...

>Там 4 фото - капчи с видео. На старте, и 3 момента в движении. На старте остаются Ивека и Замви. Тигр обгоняет раза в полтора Урал.

Кадр с кинематики можно увидеть в версии статьи для arms-expo:

http://www.arms-expo.ru/site.xp/055057052124050048050049048.html

А ещё можно воочию увидеть видео совместных испытаний Тигра и ЛМВ на ютубе:

http://www.youtube.com/watch?v=UQSqaf9-hE0&feature=related

От Виталий PQ
К kirill111 (15.02.2011 13:08:37)
Дата 15.02.2011 13:13:06

Затем, что Россия страна где есть снег))) (-)