От Александр Стукалин
К All
Дата 15.02.2011 12:39:19
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Под Буденновском упал Ми-28Н ВВС РФ...

Второй 28-й уже завалился в войсках однако...

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Аварийная ситуация с жесткой посадкой боевого вертолета Ми-28 Минобороны России на Ставрополье, по предварительным данным, произошла из-за отказа двигателя, сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель военного ведомства Игорь Конашенков. Ранее источник в правоохранительных органах Ставропольского края рассказал РИА Новости, что "в редуктор двигателя попала стружка". По его словам, вертолет при жесткой посадке ударился кабиной о землю. "Во время выполнения плановых полетов совершил жесткую посадку в Буденновском районе Ставропольского края вертолет Минобороны Ми-28. ЧП произошло в 10.30 мск", - подтвердил полковник Конашенков. По его словам, экипаж получил травмы различной степени тяжести и в настоящее время госпитализирован. "После совершения жесткой посадки вертолет был обнаружен поисково-спасательными службами, а экипаж доставлен в ближайший госпиталь. Угрозы жизни вертолетчикам нет", - сказал Конашенков. Он добавил, что в Минобороны уже создана комиссия по расследованию ЧП...

От Hokum
К Александр Стукалин (15.02.2011 12:39:19)
Дата 16.02.2011 04:32:57

Re: Под Буденновском

С авиафорума - сначала табло "стружка в масле" и попытка сбросить высоту, на ~400 метрах заклинивание промежуточного редуктора и остановка рулевого винта. Дальше понятно.

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (15.02.2011 12:39:19)
Дата 15.02.2011 21:25:50

Сообщили № погибшего борта: "05 синий"...

(С)Сергей Аблогин. Вот этот самый борт:
http://russianplanes.net/ID36977
http://russianplanes.net/images/to37000/036977.jpg



От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (15.02.2011 21:25:50)
Дата 15.02.2011 21:47:05

Борт принимал участие в московском параде в прошлом году...

Вот он на Кубинке 9 мая 2010 г. (С)Станислав Баженов
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mil-Mi-28N/1745144/L/
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/4/1/1745144.jpg



От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (15.02.2011 12:39:19)
Дата 15.02.2011 19:08:39

Первое фото с места...

источник:
http://www.lifenews.ru/news/51462
http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/02/51462/400-1.jpg


Пишут, что погиб Андрей Глянцев -- интервью с ним было в этом материале:
http://www.redstar.ru/2010/08/11_08/2_01.html

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (15.02.2011 19:08:39)
Дата 15.02.2011 19:31:25

Re: Первое фото

>источник:
http://www.lifenews.ru/news/51462
>Пишут, что погиб Андрей Глянцев...

Но на фото с подписью "Андрей Глянцев" выше по ссылке не он, а капитан Мижарев Алексей Александрович (тоже с Буденновска, но летает на Су-25).

От Vragomor
К Александр Стукалин (15.02.2011 12:39:19)
Дата 15.02.2011 14:21:59

вопрос по аварийности

две аварии за достаточно короткий период для такого количества строевых машин это часто или нормально? Можно сравнить с постановкой в войска Ми-24?

От А.Никольский
К Vragomor (15.02.2011 14:21:59)
Дата 15.02.2011 14:24:44

первая авария была давно, с год назад

Здравствуйте, уважаемый
>две аварии за достаточно короткий период
++++
и связана с ошибкой экипажа

От Vragomor
К А.Никольский (15.02.2011 14:24:44)
Дата 15.02.2011 14:32:38

Но и количество машин не так велико

есть какая та инфа насколько чатсо летают буденовцы?

От badger
К Vragomor (15.02.2011 14:32:38)
Дата 16.02.2011 23:39:16

Вертолеты(самолёты) падают потому что: 1) слишком новые 2) слишком старые...


>Но и количество машин не так велико

Именно что из-за малого количества машин на данное время статистика будет нерепрезентативена, это то же самое что после гибели единственного опытного экземлпяра сделать вывод что данная модель будет обладать 100% аварийностью...

>есть какая та инфа насколько чатсо летают буденовцы?

Опять же как слишком большой налёт так и слишком малый на единицу времени может вести к повышению аварийности типа...

От Андрей Платонов
К badger (16.02.2011 23:39:16)
Дата 17.02.2011 13:01:44

3) потому, что падают (-)


От badger
К Андрей Платонов (17.02.2011 13:01:44)
Дата 17.02.2011 20:34:00

А это уже тавтология :) (-)


От Андрей Платонов
К badger (17.02.2011 20:34:00)
Дата 17.02.2011 21:07:20

Хорошо: 3) потому, что не могут не падать (-)


От Александр Стукалин
К Андрей Платонов (17.02.2011 13:01:44)
Дата 17.02.2011 13:14:12

а прокурор же тут объяснял недавно один... :-)

4) потому что тяжелее воздуха они. :-))

От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (17.02.2011 13:14:12)
Дата 17.02.2011 15:00:53

Да, я помню :-)

Безаварийной матчасти не бывает и потери могут быть по какой угодно причине (вплоть до сбития мячом для гольфа).

От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.02.2011 14:24:44)
Дата 15.02.2011 14:28:47

авария в Гороховце была 19.06.2009 г. (-)


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (15.02.2011 12:39:19)
Дата 15.02.2011 13:59:04

По агентствам только что пришло подтверждение МО РФ, что командир погиб (-)


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (15.02.2011 13:59:04)
Дата 15.02.2011 14:16:34

Говорят, падал с 400 метров... Полеты Ми-28 остановлены (-)


От andrew~han
К Александр Стукалин (15.02.2011 12:39:19)
Дата 15.02.2011 12:51:31

Плохо (( Александр, неизвестно, первый отремонтировали? (-)


От Александр Стукалин
К andrew~han (15.02.2011 12:51:31)
Дата 15.02.2011 13:03:49

Нет, не отремонтировали... (-)


От Виталий PQ
К Александр Стукалин (15.02.2011 13:03:49)
Дата 15.02.2011 13:27:21

А он на Роствертоле? (-)


От Александр Стукалин
К Виталий PQ (15.02.2011 13:27:21)
Дата 15.02.2011 13:28:01

Был там, да (-)