От reinis
К i17
Дата 13.12.2001 15:08:02
Рубрики Современность; Танки; Армия;

спорить не буду, так как тут военний а не економический форум, но

скажу, что практикои ето НЕ доказанно, потому что нигде и не пытались выити чисто рыночними методамы из кризисов. Да я и не против роли государства как регуляртора - например если государство давит монополии.

Вы, конечно, можете привести пример кризиса Великово в Америке, так же как и кризисов в америке ранше - в начале XX века, в конце XIX века, но с даже етими воздеиствиями на економику америка остаётса однои из самых либеральных стран.

И даже очень простои примерчик из тои самои америки показывает преимушество свободново рынка для простых людеи - авто американские как то быстро начали прибавлять в покупательскои привлекательности, как только их задавили японцы.

А кризис перепроизвотдства от тово, что много делают, мало продавают. шас к шцастю болше обрашают внимание на продажу - особенно в развитих странах. И ето даёт результат - например делать те же авто но уже индивидуально по заказу. А план менеджера Форда по индивидуализации был вообше великолепен, но, к сожалению, предсетателя ушли :), Форды самы захотели порулить компаниеи.

И вообше - от чево вы взяли, что кризис ето плохо? Кризис даёт вожожость и необходимость выити на качественно вывший уровень.

reinis

От Artur Zinatullin
К reinis (13.12.2001 15:08:02)
Дата 13.12.2001 15:26:51

Re: спорить не...

> шас к шцастю болше обрашают внимание на продажу - особенно в развитих странах.
Только концентрация внимания на продаже парадоксальным
образом ведёт к снижению качества производимых товаров.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От reinis
К Artur Zinatullin (13.12.2001 15:26:51)
Дата 13.12.2001 15:29:15

недолго


>> шас к шцастю болше обрашают внимание на продажу - особенно в развитих странах.
>Только концентрация внимания на продаже парадоксальным
>образом ведёт к снижению качества производимых товаров.
********
сам вляпасля один раз с мебелю, другои с аудио-техникои. теперь как умний покупатель поддерзиваю тово производителя, которий работает "на меня" а ешо и проверенно качество имеет. Вот вам тоже пример рынка.

reinis


>артур@мерит.ее :: Артур Зинатуллин :: ГСМ +37 251 11859
>гуитар, блуес, лове, фриендс, суммер, !виоленце, !руш



От Artur Zinatullin
К reinis (13.12.2001 15:29:15)
Дата 13.12.2001 16:05:46

Re: недолго

> сам вляпасля один раз с мебелю, другои с аудио-техникои.
> теперь как умний покупатель поддерзиваю тово производителя,
> которий работает "на меня" а ешо и проверенно качество имеет.
> Вот вам тоже пример рынка.
Несомненно. Но я имею ввиду общую тенденцию.
Раньше сахар был слаще, снег белее, а швейная
машина Зингер начала века -- прибор вечный.
Теперь же "вечных" вещей не делают, или они
стоят заоблачных денег. ИМХО.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От reinis
К Artur Zinatullin (13.12.2001 16:05:46)
Дата 13.12.2001 16:15:51

Ре: недолго

>Несомненно. Но я имею ввиду общую тенденцию.
>Раньше сахар был слаще, снег белее, а швейная
>машина Зингер начала века -- прибор вечный.
*******
ето скорее вкусы потребителеи к старым добрим временам
ранше авто ходили на 20-30 литров 100 км, шас моё авту 7.5 литров в городском режиме. Конечно, я тоже согласен с тем, что у иных вешеи кацество понижаетса. но економическая выгода растёт - шас електрические швеиные машинки нехило поработать позвоялют и намного легче чем то же зингер. знаю по своеи семе. И ешо другое - шас построить вечние веши стоит дороже чем ранше.

>Теперь же "вечных" вещей не делают, или они
>стоят заоблачных денег. ИМХО.

и ранше стоили - не всякому по карманы они были тогда, как и теперь.

reinis